Не хочу обидеть уважаемых специалистов из дружнего соседнего государства Россия, но прочитав много постов на форуме про всякие недоработки я безмерно рад тому что все логаны в Украину идут из Румынии с завода Dacia кстати и не только в Укаину но и на евпрпейский рынок тоже, покрайней мере те типичные проблемы и недоработки которые описываются на форуме практически отсутствуют в Румынских машинах, налицо более высокое качество сборки. Полагаю что все дело в дисциплине, и более серьезом авторском надзоре со стороны рено. Там на заводе Dacia, когда Рено его выкупил сразу сократили штат в двое, оставили только самых перспективных, - где-то в нете статью читал, и до сих пор на каждом участке стоит контроллер от Рено и следит за процессом. Вот такой интерестный факт
P.S.
В моей машине Dacia Logan base 1.4 не найдено еще ни одного даже мелкого огреха, учитывая то что салон машины я разобрал сам до нуля когда тянул проводку, ставил сигналку, центральник, и музику. На очереди обесшумка - будем продолжать искать
Мда... Какая красивая картинка описана...
Вот только неясно что происходит с процессом, когда контролер на обед уходит или допустим, в сортир Второй приходит что-ли?
Smirnoff писал(а):...я безмерно рад тому что все логаны в Украину идут из Румынии с завода Dacia кстати и не только в Укаину но и на евпрпейский рынок тоже, покрайней мере те типичные проблемы и недоработки которые описываются на форуме практически отсутствуют в Румынских машинах, налицо более высокое качество сборки...
Жаль, что вас не было, когда Борисыч описывал то же самое, но наоборот . Что Рено в России как раз более серьезно относится к проблеме качества, чем в Румынии
Да и из чисто российских неисправностей я знаю одну, да и то на не на своей машине - это ослабдение болтов защиты двигателя. А какие вы еще видите неисправности?
Smirnoff писал(а):Не хочу обидеть уважаемых специалистов из дружнего соседнего государства Россия, но прочитав много постов на форуме про всякие недоработки я безмерно рад тому что все логаны в Украину идут из Румынии с завода Dacia кстати и не только в Укаину но и на евпрпейский рынок тоже, покрайней мере те типичные проблемы и недоработки которые описываются на форуме практически отсутствуют в Румынских машинах, налицо более высокое качество сборки. Полагаю что все дело в дисциплине, и более серьезом авторском надзоре со стороны рено. Там на заводе Dacia, когда Рено его выкупил сразу сократили штат в двое, оставили только самых перспективных, - где-то в нете статью читал, и до сих пор на каждом участке стоит контроллер от Рено и следит за процессом. Вот такой интерестный факт
P.S. В моей машине Dacia Logan base 1.4 не найдено еще ни одного даже мелкого огреха, учитывая то что салон машины я разобрал сам до нуля когда тянул проводку, ставил сигналку, центральник, и музику. На очереди обесшумка - будем продолжать искать
Зря Вы это написали. Сейчас опять начнутся Русско-Украинские бои с выяснением, чей шильдик круче !
boris55 писал(а):У нас есть еще одна неприятность-воруют эмблемы Рено... Интересно:ворует ли кто-нибудь эмблемы Дачии???
....А мне вот вчера на только что помытую машину насрала птица (видимо большая) и прямохонько угодила, тварь, на эту самую эмблему (уж не тали чайка, что и Вам на грудь?). Так я что хотел сказать то - очень трудоемкая операция выковыривать птичкины фикалии из этого реновского ромбика...
но прочитав много постов на форуме про всякие недоработки
Я тоже не очень понял о чем идет речь. Какие недороботки? Примеры можно?
Вот только неясно что происходит с процессом, когда контролер на обед уходит или допустим, в сортир Второй приходит что-ли?
Контроллер должен терпеть, а то не дай бог отойдет пописать и пойдут с конвеера Логаны с незакрученными болтами защиты картера. И будет беда у Украинских Логановодов...
Кстати могу ошибаться, но проблемы с защитой картера у Румынских Дачий нет, потому как её (то есть защиту) на них просто не ставят...
P.S. У меня тоже защита не открутилась пока. Наверное "красные маркеры" мою машину собирали... Да, boris55???
Smoke писал(а):... и боковые зеркала очень сильно не адекватные, т.е. отдаляют очень сильно, но то же постепенно привыкаешь.
Уже миллион раз говорилось, что зеркала уменьшают изображение за счет того, что в них видно много больше того, что видно в обычное плоское зеркало. Они как бы "минипанорамные".
У меня плохо работает подрулевой переключатель ближний - дальний.
Обратил внимание, что на холодной машине (из гаража,- сейчас в мае) нормально.
Но только чуть прогреется внутри салон - и все.
Переключается из 10 раз - один, а то и вовсе не переключается.
Вот Вам и косячок
Anatolij писал(а):У меня плохо работает подрулевой переключатель ближний - дальний. Обратил внимание, что на холодной машине (из гаража,- сейчас в мае) нормально. Но только чуть прогреется внутри салон - и все. Переключается из 10 раз - один, а то и вовсе не переключается. Вот Вам и косячок
Не надо делать вот такие глаза - надо в сервис ехать и исправлять. И всего делов-то