Страница 2 из 59

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 12:44
санек
ANTONeo писал(а):Логан не джип, но на дачу в путь! Кстати не 155, а 170 (для России клиренс увеличили на 15 мм)

ну откуда эта цифра опять всплыла?
формулировка на сайте Рено звучит так:
"Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм"
из чего следует, что его дорожный просвет составляет 155мм, что на 20 мм больше, чем ... ну, допустим, среднего по моделям Рено :)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 13:05
Timoshka
Вот замеры Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/68.jpg
там они вообще намеряли 160 капк 2110 но визуально Логан выше чеим десятка..

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 13:25
Александр_СПб
санек писал(а):формулировка на сайте Рено звучит так:
"Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм"
из чего следует, что его дорожный просвет составляет 155мм, что на 20 мм больше, чем ... ну, допустим, среднего по моделям Рено :)

Скорее всего 185 мм (эта цифра есть в листочке с техническими характеристиками, которые раздают дилеры) - это без установки защиты картера.

Re: Проходимость Логана

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 15:14
Big_john
САН писал(а):На дачу зимой съездил на своем Рено Логан- по заснеженной колее 500 м проехал, ни разу снега днищем не задел. А на Таврии 6 лет эти метры постоянно днищем по снегу чиркал. На ВАЗ-2115 ездил это растояние не скрибя по снегу. На Опель Вектра шел мощно но брюхом-защитой скреб как и на Таврии. Сравнивая эти авто с уверенностю констатирую - на Логане я преодолевал эти метры увереннее, чуть-чуть хуже на ВАЗ-2115. На Таврии и на Опеле - самое не уверенное и близкое к экстриму преодолевание. Но, все это в какой-то мере субъективно: толщину снежного покрова никто не замерял, состояние снега - рыхлое или нет, да и колея "гуляет" каждый год с небольшими отклонениями - чуть вправо или влево и колесо становится либо неже либо выше.
Но как мне показалось Логан легче идет - сам катит, ВАЗ как бы с натугой, Таврию хочется подталкивать, Опель сложно чувствовать на снегу - реакцию колес и движка не слышишь и "не ощущаещь".
Все это в какой-то мере субъективно - мои ощущения.
Всем привет.

Согласен про Логан ВАЗ и ТАВРИЮ в сад ездил практически в тех же условиях, колея, снег по днище, грязь. В добавок могу сказать, недавно задавил полицейского на скорости в 60км/час, можно даже сказать не почувствовал. Повеска так погасила удар, что было ошушение как на лодке при малой качке. Еще раз спасибо за подвеску разработчикам.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 19:21
Женька
Лично мое мнение слухи про проходимость сильно преувеличены, во первых длинная база поэтому постоянно цепляет брюхом или порогами при переезде неровностей особенно с полной нагрузкой, во вторых очень низкий передний бампер, он даже не то что бы низкий он квадратный в том отношении что к переду не поднимается вверх а идет паралельно дороге, в результате он у меня уже сильно ободран внизу, если на бордюр еще можно заехать, то при съезде с него задним ходом постоянно цепляет, я не спорю конечно иномарка, и очень интересно как народ ездеет на бэхах семерках и меринах лупоглазых вот уж кого серьезно жалко :?

Re: Проходимость Логана

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 20:06
Sergren
Big_john писал(а):В добавок могу сказать, недавно задавил полицейского на скорости в 60км/час, можно даже сказать не почувствовал.


Как это задавили? Задавили и поехали себе дальше? :shock:

Re: Проходимость Логана

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 23:24
3dmax
Sergren писал(а):
Big_john писал(а):В добавок могу сказать, недавно задавил полицейского на скорости в 60км/час, можно даже сказать не почувствовал.


Как это задавили? Задавили и поехали себе дальше? :shock:

А я их каждый день давлю. А что, надо останавливаться? Они же лежачие. :D

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 13:14
blick
Могу поделиться своим опытом. У меня и Нива и Логан. Геометрическую проходимость можно и не сравнивать. У Нивы просвет 220мм. Если не сядете на пузо, очень много зависит от резины. На Ниве, на шоссейной резине, я дважды сидел в мелкой луже, воробью по колено. Даже блокировки не спасают. На Логане приятнее ехать по гравийке и сухой грунтовке, опять же повторюсь, если не сесть на пузо. Там где я на Ниве даже не смотрю на дорогу, на Логане уже дважды чиркал пузом. По грязи пробовал на штатной резине, очень неспокойно. Надо ставить что то более зубастое. По снежной целине опять же в первую очередь значение играет резина. На Ниве с хорошей резиной по свежему снегу можно кино снимать.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 15:29
nodes
Женька писал(а):...если на бордюр еще можно заехать, то при съезде с него задним ходом постоянно цепляет...


Очень помогает съезжать с бордюра по диогонали. Т.е. каждое колесо спускается с бардюра по очереди и при минимальнейшей скорости. Ни разу ничего не зацепил, хотя на бордюры достаточно большие переодически залазить/слазить приходится.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 15:34
glavspec
nodes писал(а):Очень помогает съезжать с бордюра по диогонали....
+1, только иногда места для диагонали нет.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 15:41
nodes
glavspec писал(а):
nodes писал(а):Очень помогает съезжать с бордюра по диогонали....
+1, только иногда места для диагонали нет.


Я не поставлю машину на высокий бордюр если у меня не будет возможности съехать по диогонали, точно также как я не буду штурмовать припятствия, высота которых привышает расстояние от земли до моего картера :D

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 15:49
glavspec
nodes писал(а):[Я не поставлю машину на высокий бордюр если у меня не будет возможности съехать по диогонали
Вы-то может и не поставите, зато если Вам под бока, да еще и сзади авто поставят - что тогда будете делать? Придется не по диагонали, а "по пендикуляру" прыгать :wink: :D

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 15:56
Зфгд_ШШ
glavspec писал(а): Вы-то может и не поставите, зато если Вам под бока, да еще и сзади авто поставят - что тогда будете делать? Придется не по диагонали, а "по пендикуляру" прыгать :wink: :D


Как-то, помниться, зажали меня на стоянке у дома... Но, как говориться, "20 фрикций и вы на свободе" :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 16:02
Путник
glavspec писал(а):
nodes писал(а):[Я не поставлю машину на высокий бордюр если у меня не будет возможности съехать по диогонали
Вы-то может и не поставите, зато если Вам под бока, да еще и сзади авто поставят - что тогда будете делать? Придется не по диагонали, а "по пендикуляру" прыгать :wink: :D

Извините, но сдуру можно и *ер сломать. Это же не джип чтоб препятствия преодолевать!Авто создано для определенных целей, которые оно успешно достигает. А бордюры оставьте в покое- если и не зацепите пузом , то уж колеса страдают не по-детски.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 16:07
glavspec
Зфгд_ШШ писал(а):... "20 фрикций и вы на свободе" :lol: :lol: :lol:
Вы имете ввиду контактным методом ?:wink: :D