tm писал(а):сегодня обнаружил, что куда-то потерялась пластмассовая крышка клеммы аккумулятора. капот неделю не открывал. в прошлый раз крышка была на месте. это гарантийный случай? или где взять новую, а то голые провода не очень красиво выглядят.
Я новичок. Сразу извиняюсь за простой вопрос.
просто мне не понятно что там на задней стенке бардачка
( фото пока незнаю как вставить).
Даже незнаю как это назвать, чтоб в поиске посмотреть.[/img]
В общем дело такое - машинка 2007 года. 17 мая будет 2 года, назревает ТО-2, собственно вопрос вот в чем. Машинка наездила за 2 года всего 5000 км. На работу и обратно. Соответственно имеет смысл делать ТО-2 по графику раз в год или каждые 15000 км. или вообще нет смысла? Делать ну там раз в два, или раз в полтора года. Кто что скажет? 6000 не очень хочется выкидывать чтоб дали старый масляный фильтр ооочень похожий на новый + свечи нулевые. В общем год назад на ТО-1 это и получил... Дайте плиз совет.
Если с машинкой всё в порядке и гарантия всё равно кончается, я бы поменял только масло с масл. фильтром, причём сам. Если пачкаться не хочется - у неофициалов. Менять свечи и возд. фильтр при таком пробеге считаю неразумным. ИМХО.
Подскажите пожалуйста, я столкнулся с такой проблемой: пробег 4000 км, после включения 3-й передачи, когда отпускаю педаль сцепления раздается легкий стук внизу, предположительно в районе коробки. В чём может быть дело? Нужно ли ехать в сервис? Раньше такого не замечал, сейчас появилось практически после каждого переключения именно на 3-ю передачу.