Страница 97 из 1141

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:36
Nick_2141
chb546 писал(а):Поэтому интересует куда посмотреть, чтобы увидеть (пророверить наличие) устройства отвечающие за АБС и что там должно быть.

Под капот.
Изображение
Увидите блок с кучей трубок. (недалеко от масляного щупа)

chb546 писал(а):Про способ затормозить на разном покрытии знаю, к сожалению сейчас он трудно реализуем - везде чистый асфальт.

Разгоняетесь до 100 на асфальте и тормозите "в пол". :wink: Да!!! В зеркало заднего вида не забудьте посмотреть! :!:

З.Ы. Подушка-то есть? :wink: Если есть - то и АБС есть. Исключений не припомню... :roll:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:43
ShK
Nick_2141 писал(а):З.Ы. Подушка-то есть?

Уточнение: пассажирская.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:48
Идальго
ShK писал(а):
Nick_2141 писал(а):З.Ы. Подушка-то есть?

Уточнение: пассажирская.

Уточнение 2: подушка - это в смысле - Airbag... :lol:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 20:22
Вл@д
3dmax писал(а):Ага. Да. Должен. Естественно. Абсолютно точно говорю.

сто раз задали этот вопрос уже на нашем форуме. Поздравляем Вас, Вы попали в число этих ста..... нехороших людей не желающих юзать поиск.

Значит я первый у кого он не работает. Сегодня специально обратил внимание на вентилятор охлаждения. При 98 градусах он включился, я заглушил двигатель и вентилятор тоже остановился. А когда только купил машину, вентилятор работал при заглушенном двигателе. Что там может быть. И тема называется "Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д." поэтому я и задаю тут такой вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 21:25
3dmax
Вл@д писал(а): При 98 градусах он включился, я заглушил двигатель и вентилятор тоже остановился. А когда только купил машину, вентилятор работал при заглушенном двигателе. Что там может быть.

Ох...
Обьясняю по нормальному. Вентилятор может продолжать работать после выключения зажигания, а может и отключиться. Оба этих варианта являются нормальными. После выключения зажигания вентилятор так же может через некоторое время включиться на несколько минут. И это нормально. Включиться он может даже если до выключения зажигания он не работал. И это тоже нормально.
Я удовлетворил Ваше любопытство?
Относительно того почему после выключения зажигания он останавливается. Я думаю, что при выключеном зажигании порог включения вентилятора немного выше, чем при включеном. Ну, к примеру, 103 градуса, а не 98. Поэтому когда двигатель не нагрет до такой температуры, то вентилятор выключается вместе с зажиганием.
Короче, не заморачивайтесь, всё в порядке у Вас. :wink: Датчик температуры у Логана один. И если бы он не работал вовсе, то и вентилятор бы не работал вовсе.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 11:07
Вл@д
Большое спасибо успокоили.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 11:21
Nick_2141
3dmax писал(а):Вентилятор может продолжать работать после выключения зажигания, а может и отключиться. После выключения зажигания вентилятор так же может через некоторое время включиться на несколько минут. И это нормально. Включиться он может даже если до выключения зажигания он не работал.

Изображение

В мемориз. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 02:51
Беляев Вадим Борисыч
Уважаемые Логановоды всего неделю назад окончательно влился в ваши стройныя ряды(машина 4 мес ждала пока я получу права и тд и тп ) катаюсь не нарадуюсь(постоянно хоцца куда нибудь поехать :lol: )пока слава Всевышнему все прекрасно но беспокоит странное явление только дотронусь до корпуса хреначит током :( уже и жану один раз звездануло не сильна кнчна но все равно не приятно может кто знает в чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 07:41
ShK
Беляев Вадим Борисыч писал(а):странное явление только дотронусь до корпуса хреначит током

бьется током

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:29
Alexn47
При откручивании болта колеса лопнул логановский балонник: головка полетела в одну сторону, ручка - в другую. Позор фирменному инструменту!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:41
sveta_k
Беляев Вадим Борисыч писал(а):странное явление только дотронусь до корпуса хреначит током

Кстати, да, тоже долбало поначалу. Прошло само через три-четыре месяца. (Остаточная статика? :oops: Я не физик...)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:50
3dmax
sveta_k писал(а):Остаточная статика?

Ага. На заводе зарядили, предварительно повесив десятка два конденсаторов под днище. :lol:

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:54
3dmax
Alexn47 писал(а):При откручивании болта колеса лопнул логановский балонник: головка полетела в одну сторону, ручка - в другую. Позор фирменному инструменту!

Позор Логановодам которые не умеют менять колёса.
Везде нужна голова, а без неё можно что угодно сломать.
Я штатным балонником пользовался уже 6 раз. 6 раз я откручивал по 4 болта на каждом колесе и 6 раз их же закручивал. Итого 192 раза затяжки-откручивания . И ничего, нормально всё, доволен я очень штатным балонником.
А ещё знаю человека который штатным домкратом Логана поднимал теплообменник весом в три с небольшим тонны. И после этого Вы мне тут будете заявлять, что штатный инструмент барахло? :shock:

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:54
Nick_2141
sveta_k писал(а):Остаточная статика?

Не.. Влажность повысилась... :roll:
а вобще-то ShK дал ссылку на профильный топик...
Alexn47 писал(а):При откручивании болта колеса лопнул логановский балонник: головка полетела в одну сторону, ручка - в другую. Позор фирменному инструменту!

И где вопрос? :?
А тема как называется? :?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:55
3dmax
Nick_2141 писал(а):И где вопрос?

Вопрос в том, с какой дури надо крутить болты, что бы срывать им головы или ломать балонники? :shock: