Нау писал(а):А крыша оцинкована или нет?
Все наружние панели оцинкованы кроме днища.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 13:33 Экскурсия 21-го января на АВТОФРАМОСеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Бесплатная конечно же. Фрамос не музей, деньги за экскурсии не берет.
Порулить должны были давать сегодня и будут давать завтра. Только не знаю, был ли там кто из наших. Так что ищите отзывы на Логан-клубе, они точно были.
Понятно . А то никто не хвастается . Загляну на Логан-клуб .
В общем ездили сегодня на Ходынское поле кататься на логане.
На тест-драв были предложены только новые логан в комплектации Ехр и Престиж. Для оценки ездовых качеств машины были предложены три упражнения: 1. Разгон и экстренное торможение (разгон по прямой метров 100-200, затем торможение до срабатывания АБС и сразу на второе упражнение). 2. Въезд в поворот (после п. 1 не останавливаясь въезд в поворот со сбросом скорости до середины поворота и выход из поворота с ускорением). 3. Слалом или змейка (езда змейкой через расставленные на определенном расстоянии друг от друга конусы) . Перед покатушками нам была устроена лекция о успешном завоевании логаном мировых авторынков, коротенько рассказали о изменениях в конструкции и фейслифтинге, коротенько ответили на вопросы по машине. Затем инструктор прочитал лекцию о безопасности вождения и в осях рассказал о принципах этого безопасного вождения. После этого нас проводили к машинам и допустили до упражнений. Все предложенные машины были оборудованы АБС и были обуты в 15 нешипованную резину. Полигон представляет собой укатанный плотный, но неровный снег, местами раскатанный до льда. В каждую машину сажали по двое гостей - один рулит, другой пассажир, затем перемена мест. После упражнений раздали подарки, а затем в виде бонуса инструктора показали, как с их точки зрения надо выполнять данные упражнения (инструктор за рулем, один гость на пассажирском сиденье). Вот вкратце вся программа мероприятий. Ну фотографии и кофе с печеньками и бутербродами, как само собой разумеющееся. В целом все прошло очень непринужденно и приятно. Хочется выразить благодарность людям организовавшим сегодняшнее мероприятие, все прошло четко, гладко, без задержек и неприятностей!!!!
Теперь о впечатлениях и о той информации которую я услышал и которая мне была интересна.
Ходовые качества машины с моей точки зрения не изменились, хотя на старой машине я никогда не гонял на нем так что бы АБС срабатывала или чтоб в повороте его срывало в занос, поэтому в принципе по своим характеристикам он остался все тем же логаном, каким и был. Внешние изменения логана мне понравились, с моей точки зрения машина стала выглядеть более собрано и целостно, измененные бампера с выштамповкой сделали их более жесткими, но никто из представителей компании так и не смог ответить решили ли они проблему с их отвисанием по краям. Пластмассовый крючок на кнопке багажника убрали в угоду массовости производства (узел общий для логана и сандеро). Большие зеркала идут по умолчанию в базе на всех машинах, обзорность в них гораздо лучше. Очень понравился базальтовый цвет машины. Внутренний интерьер приобрел только округлые очертания, что в общем по сравнению со старым салоном смотрится интересней, но здесь уже вопрос привычки и личного ощущения. Сделали регулируемую по высоте рулевую колонку. А вот салонный фильтр так и не поставили и как я понял и не будут ставить. Появился нормальный третий подголовник, но он идет в базе только на престиже, а остальных версиях будет опция. Стоит штатная магнитола блаупункт, но она опять же идет в разделе опций и в принципе музыку можно поставить самим за те же деньги гораздо лучше. Про косяки с лакокрасочным покрытием, сказали, что вроде обращений в последнее время уже нет. Расширили гарантию на машину до 3 лет или 100 000 км! Подводя итог поездки можно сказать, что машина стала лучше чем была, интересней и больше повернута к пользователю лицом, а не тем чем обычно. И в этих ценовых категориях 310 - 450 тыс руб, она опять же получается лучшим вариантом в категории цена/качество. На сандеро цен не назвали, но сказали, что будет дороже логана.
Ааааааааааааааа как же я!
Не, это
не просвещение , а всего лишь вопрос неуверенного человека
Я ж глаза вам открыл, люди добрые В следующий раз буду жестче Последний раз редактировалось bazilio 23 янв 2010, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо тем, кто съездил за информацию. Хочу исчо! (Т.к. в планах смена авто ...) Т.е. теперь любой логан будет с большими зеркалами? Как на престиже?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |