Василич писал(а):Не понял, на мерсе не так? Вообще-то постоянно держать газ надо не разгибанием ступни, поставьте пятку ноги правильно и будет чудо. Спросите у дальнобоев, подскажут, раз в автошколе не научили.
В данном месте напрасно прикалываетесь. В Логане действительно мне тоже надо подбирать положение "копыта", чтобы оно не уставало в дальних поездках. Почему-то на "Оде" и на "Баргузине" у меня таких проблем не возникало. ИМХО, дело здесь скорее не в учили - не учили, а в индивидуальных особенностях водителя.
Derri писал(а):В прошлую снежную зиму во время обильных снегопадов наблюдалось обледенение резинок скеклоочистителей, приходилось в пути останавливаться и очищать
Derri писал(а):В прошлую снежную зиму во время обильных снегопадов наблюдалось обледенение резинок скеклоочистителей, приходилось в пути останавливаться и очищать
Derri писал(а):В прошлую снежную зиму во время обильных снегопадов наблюдалось обледенение резинок стеклоочистителей, приходилось в пути останавливаться и очищать
Максимыч 736 писал(а): ИМХО, дело здесь скорее не в учили - не учили, а в индивидуальных особенностях водителя.
Наверное Вы слишком редко пересаживаетесь на другие машины. Здесь не может помочь инструктор, который обучал. Головой думать надо, опыт накапливать. А то на машине с автоматом сцепление искать 3 дня будете.
Derri писал(а): В прошлую снежную зиму во время обильных снегопадов наблюдалось обледенение резинок скеклоочистителей, приходилось в пути останавливаться и очищать
matveev писал(а):Наверное Вы слишком редко пересаживаетесь на другие машины. Здесь не может помочь инструктор, который обучал. Головой думать надо, опыт накапливать. А то на машине с автоматом сцепление искать 3 дня будете.
Вы слишком упрощаете. А пример с АКПП вообще непонятно к чему Вами приведен. На удобство посадки конкретного человека влияет очень много факторов и производители автомобилей стараются сдалать эргономику рабочего места водителя удобной для максимального числа типоразмеров человека, наверняка слышали такое понятие перцентиль. В автоделе это понятие используется для определения % людей, которым будет удобно в конкретной машине. И если даже Логан проектировался с очень высоким 95% перцентилем, то далеко не факт, что Вы не попадете в те 5%, кому будет некомфорно или не совсем комфортно. А если прибавить к этому индивидуальные особенности организма конкретного человека и небогатое количество регулировок сиденья Логана - ничего удивительного в том, что у кого-то затекает спина или нога в дальних поездках. К примеру - в этой теме некоторые коллеги жаловались на отсутствие поясничного подпора, а мне его отсутствие не мешает.
ShK писал(а):Правильно. Пусть все видят по эмблеме Рено, какие г@венные комплектующие оно стало ставить на свои автомобили.
Пусть все видят по эмблеме Рено, какие криворукие у нас производители мелочевки, что даже такую копеечную деталь не могут производить без брака.
Это к вопросу о локализации. Не хотят у нас выбирать того, кто предлагает лучшее соотношение цена/качество. Ставят то, что подешевле, а не то что качественней.
ShK писал(а):Это к вопросу о локализации. Не хотят у нас выбирать того, кто предлагает лучшее соотношение цена/качество. Ставят то, что подешевле, а не то что качественней.
Шамиль, а где гарантия того, что шильдик выбран именно по дешевизне? Вы распологаете такой информацией? Я нет. И Вы вряд ли. А значит остается только догадываться, по каким критериям выбирали производителя. Зато я точно знаю, что у нас в стране показатель цены не гарантирует качества. Я в этом уже сотни раз убеждался. Поэтому стараюсь товаров made in Russia не покупать. И на Рено не хотят по той же причине локализовать КПП, двигатель, кузов. Это убьёт Логан. Но закон требует определенного процента локализации для получения скидок на пошлины. Вот выкручиваются мелкими деталюшками, элементами салона, стеклами, бамперами, фарами. Поэтому я не думаю, что производитель шильдика выбран из самых дешевых. Просто для Российских производителей это норма, что деталь служит полгода, а потом на помойку. Стоить он при этом может как нормальный шильдик.
3dmax писал(а):остается только догадываться, по каким критериям выбирали производителя.
Ну уж никак не по качеству. Логотип - это лицо компании. А кому понравится прыщавое лицо? Логан и так брутальный вид имеет, а тут ещё и кривые бампера, да прыщавые шильдики ...
ShK писал(а):Логан и так брутальный вид имеет, а тут ещё и кривые бампера, да прыщавые шильдики ...
ShK писал(а):Ну уж никак не по качеству.
Спорить не буду. Всё может быть. Одно знаю точно и мнение мое не изменить - всё, что делают в России получается очень низкого качества, даже при хорошей стоимости продукта.
ShK писал(а):Логан и так брутальный вид имеет, а тут ещё и кривые бампера, да прыщавые шильдики ...
Нет худа без добра. Может ажиотаж спадёт, а с ним и цена? А то глядишь - и за качеством на заводе следить начнут (см. посты Василича во "впечатлениях").
3dmax писал(а):всё, что делают в России получается очень низкого качества,
Неправда. Все зависит от исходного сырья и оборудования, котором все производится. То, что у нас 80% оборудования еще Сталин накануне войны покупал, не значит, что все, производимое у нас есть гуано. Современные производства с нормальным контролем качества дают хорошую продукцию. Беда в том, что из нашего сырья получется все плохо по причине, озвученной выше. Например, на моей фазе 2 скрипят пластиковые ручки, с усилием поворачивается колесико на переключателях и т.д. Мелочь, но на первой фазе этого не было, т.к. даже пластик шел заграничный. Чтобы удержать цену, естесственно, будут идти на удешевление до тех пор, пока Логан не превратится в ВАЗ. А там уже на Фрамосе перейдут на Меган и Флюенс, а Логан... Так и переедет на ВАЗ.
Меня лично бесит,что в грязную погоду очень быстро загаживаются боковые зеркала и боковые стёкла.За поездку в 200 км,приходилось несколько раз останавливаться и протирать((((((
семигор писал(а):А то глядишь - и за качеством на заводе следить начнут
За качеством на заводе следят, но в рамках получаемых комплектующих. Если комплектующие идут низкого качества , то тут хоть обследись, но ставить на авто придется всё равно тот же плохой шильдик, который через полгода облезет. На Китайцах, кстати, такой же облезающий под хром пластик стоит.