tolspb
Поясните для тех кто в танке в чём суть эксперимента? На аватаре у вас престиж, куда же ему ещё один СПУ?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 14:56 Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизаторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизtolspb
Поясните для тех кто в танке в чём суть эксперимента? На аватаре у вас престиж, куда же ему ещё один СПУ?
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
Престиж вовсе не означает, что есть СПУ. СПУ ставится только на 16 клапанные версии Логанов. А Престиж может быть и с восьмиклапанным двигателем.
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизСемён Семёныч!
Спасибо Константин, я запамятовал) Тогда машина должна получиться интересной. Потому что обычный экспресьён без стаба - мягкий как старые логаны. А СПУ должен добавить уверенности в поворотах. Хотя конечно не всё так просто-поставил и готово.
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
Пока выглядит именно так. Сдается мне что кроме других (?ли) сайлент-блоков там ничего нового. Кстати читал на украинском форуме что пружины и амортизаторы по-факту ставят одинаковые, но там вроде бы румынская сборка. А комплекты на фрамос откуда приходят?
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизСейчас уже не найду, но пусть меня Константин поправит если ошибаюсь, АР писали об этом и у них была таблица оказалось что подвеска по жёсткости пружин отличается точно: старые логаны, новые не 16кл и 16кл - увсех разные значения.
А у вас наверно адская смесь получилась)
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизПоездил на старом Логане с СПУ и сейчас катаюсь на новом - без оного. ИМХО мое таково - разницы не обнаружено. Выводов 2 - 1. Я херовый гонЩег. 2. Характеристики подвески практически одинаковы. Встречный вопрос - а что, собстно.. обсуждаем ?? Индивидуальные характеристики вестибулярных аппаратов владельцев?
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
Скорее дурацкая. "Конечно, дело не свелось к отказу от стабилизатора: изменили характеристики передних и задних амортизаторов. На сжатие они жестче на 20%, на отбой – на 60%. Жестче стали и резинометаллические втулки подвески (сайлент-блоки)." "важно знать: детали шасси первого и второго поколений невзаимозаменяемы." Итак, управляемость «Логана» на шасси второго поколения (без СПУ) как минимум не ухудшилась. на переставке автомобиль без СПУ показал себя даже лучше, чем автомобиль с СПУ. http://www.zr.ru/a/119607 Но когда чешется, чего только не сделаешь... "За Ваши деньги - любой каприз" (С) Последний раз редактировалось V255 06 янв 2011, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
Во-во, это я и хотел сказать, только ссылки быстро не нашел...
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
В этих статьях, насколько я помню ничего нет об испытаниях логана Ф2 с новой подвеской и еще +стабилизатор. Да и не будет, т.к. цель рено была совсем другая. Пока испытываю только второй день, меня всё более чем устраивает. Никаких различий с тест-драйвовской машиной с СПУ не наблюдаю. Особенно нравится прохождение всяких ям/путей/колдоёбин. Короче - даже обсуждать нечего, честное слово. Насчет "чешется" - следите за мыслями и письмом. Мне эта тема больше неинтересна, т.к. для себя я проблему решил, а вам, уважаемые - решать или нет - думайте сами. Все вопросы по тел. 8 (800) 200-80-80
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
Разные сайленты, пружины , аммо.
Разница есть, но она действительно настолько минимальна, что рядовой владелец Логана при обычной езде её просто не почувствует.
В этих статьях есть испытание новой подвески без СПУ. Которая не отличается на фазе1 от фазы2. С выходом фазы2 подвеска не изменилась.
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
В запчастях идут разные пружины и амортизаторы, а сайленты одинаковые для всех Логанов Да и что реально может изменить разная жесткость сайлентов...
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
Во, как раз самое интересное, а он в кусты... Мало ведь кто такое сделал. Общественности как раз интересны результаты (по мнению профессионалов положительных нет), а как по мнению любителей?
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
Ну почему в кусты? Вас лично что именно интересует? Я вроде бы что знал - рассказал, даже где и за сколько. Возможно там еще есть, не спрашивал. А сильно доволен потому что ожидал только улучшения управляемости, а получил еще и другую переднюю подвеску, по ощущениям на треть жестче. Сам стаб реально очень толстая железяка, не мерял, наверное 22мм. Со слов crazyavto, который и кузовщиной занимается, среди битых Логанов почти половина - перевертыши, не знаю правда или нет, но очень может быть, машина высокая, легкая, да еще и стаб убрали. Еще если порассуждать логически, то рено не стало бы соглашаться ставить стабы на Ф2, если бы это что-то ухудшало - оно им надо потом проблемы иметь? Ну и ко всяким статьям в журналах у меня еще доверия уменьшилось.
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизПокатался на "Сандеро" без СПУ и на своём Логане фаза 1 с СПУ. Сандеро новая, потому и показалась мягче да и потише моего бандерлога, для плюс ещё и резина была 15-шка, а не 14-я как на моей машине. Я не гонщег - без СПУ вполне нормально едет!.. ИМХО разница конечно есть с СПУ или без СПУ, но как уже было сказано, для среднестатистического тошнота на скоростях 100-120 км\ч разницы не почуствуете... ... ИМХО забить на разницу и кататься спокойно... Ничего там в поворотах не кренится и не переворачивается... А для гонщегов лучше тогда не Логан или Сандеро покупать, а заряженные французские табуретки типа Клио-Спорт...
Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз
Осмелюсь уточнить: - Оставляют СПУ на машинах с 16 клапанником. А он (двигатель) тяжелее где-то на 30 - 40 кг. В этом думаю причина. ИМХО.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |