Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 14:56

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение R-2 » 06 янв 2011, 01:25

tolspb
Поясните для тех кто в танке в чём суть эксперимента? На аватаре у вас престиж, куда же ему ещё один СПУ? :shock:
R-2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:25
Откуда: Иваново

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение 3dmax » 06 янв 2011, 01:27

R-2 писал(а):На аватаре у вас престиж, куда же ему ещё один СПУ?

Престиж вовсе не означает, что есть СПУ. СПУ ставится только на 16 клапанные версии Логанов. А Престиж может быть и с восьмиклапанным двигателем.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение R-2 » 06 янв 2011, 01:52

Семён Семёныч!
Спасибо Константин, я запамятовал)

Тогда машина должна получиться интересной. Потому что обычный экспресьён без стаба - мягкий как старые логаны. А СПУ должен добавить уверенности в поворотах. Хотя конечно не всё так просто-поставил и готово.
R-2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:25
Откуда: Иваново

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 06 янв 2011, 10:13

R-2 писал(а):Хотя конечно не всё так просто-поставил и готово.

Пока выглядит именно так. Сдается мне что кроме других (?ли) сайлент-блоков там ничего нового.
Кстати читал на украинском форуме что пружины и амортизаторы по-факту ставят одинаковые,
но там вроде бы румынская сборка. А комплекты на фрамос откуда приходят? :lol: :lol: :lol:
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение R-2 » 06 янв 2011, 20:51

Сейчас уже не найду, но пусть меня Константин поправит если ошибаюсь, АР писали об этом и у них была таблица оказалось что подвеска по жёсткости пружин отличается точно: старые логаны, новые не 16кл и 16кл - увсех разные значения.
А у вас наверно адская смесь получилась)
R-2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:25
Откуда: Иваново

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение RomanStO » 06 янв 2011, 22:12

Поездил на старом Логане с СПУ и сейчас катаюсь на новом - без оного. ИМХО мое таково - разницы не обнаружено. Выводов 2 - 1. Я херовый гонЩег. 2. Характеристики подвески практически одинаковы. Встречный вопрос - а что, собстно.. обсуждаем ?? Индивидуальные характеристики вестибулярных аппаратов владельцев? :D
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение V255 » 06 янв 2011, 22:14

R-2 писал(а):...А у вас наверно адская смесь получилась)

Скорее дурацкая. :D
"Конечно, дело не свелось к отказу от стабилизатора: изменили характеристики передних и задних амортизаторов. На сжатие они жестче на 20%, на отбой – на 60%. Жестче стали и резинометаллические втулки подвески (сайлент-блоки)."

"важно знать: детали шасси первого и второго поколений невзаимозаменяемы."

Итак, управляемость «Логана» на шасси второго поколения (без СПУ) как минимум не ухудшилась.

на переставке автомобиль без СПУ показал себя даже лучше, чем автомобиль с СПУ.

http://www.zr.ru/a/119607

Но когда чешется, чего только не сделаешь... :D
"За Ваши деньги - любой каприз" (С)
Последний раз редактировалось V255 06 янв 2011, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение RomanStO » 06 янв 2011, 22:22

V255 писал(а):
R-2 писал(а):.
на переставке автомобиль без СПУ показал себя даже лучше, чем автомобиль с СПУ.

http://www.zr.ru/a/119607

Но когда чешется, чего только не сделаешь... :D

Во-во, это я и хотел сказать, только ссылки быстро не нашел...
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 06 янв 2011, 23:07

RomanStO писал(а):
V255 писал(а):
R-2 писал(а):.
на переставке автомобиль без СПУ показал себя даже лучше, чем автомобиль с СПУ.

http://www.zr.ru/a/119607

Но когда чешется, чего только не сделаешь... :D

Во-во, это я и хотел сказать, только ссылки быстро не нашел...

В этих статьях, насколько я помню ничего нет об испытаниях логана Ф2 с новой подвеской
и еще +стабилизатор. Да и не будет, т.к. цель рено была совсем другая.
Пока испытываю только второй день, меня всё более чем устраивает.
Никаких различий с тест-драйвовской машиной с СПУ не наблюдаю.
Особенно нравится прохождение всяких ям/путей/колдоёбин.
Короче - даже обсуждать нечего, честное слово.
Насчет "чешется" - следите за мыслями и письмом.
Мне эта тема больше неинтересна, т.к. для себя я проблему решил,
а вам, уважаемые - решать или нет - думайте сами.
Все вопросы по тел. 8 (800) 200-80-80
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение 3dmax » 07 янв 2011, 02:31

R-2 писал(а):Сейчас уже не найду, но пусть меня Константин поправит если ошибаюсь, АР писали об этом и у них была таблица оказалось что подвеска по жёсткости пружин отличается точно: старые логаны, новые не 16кл и 16кл - увсех разные значения.

Разные сайленты, пружины , аммо.
RomanStO писал(а):Поездил на старом Логане с СПУ и сейчас катаюсь на новом - без оного. ИМХО мое таково - разницы не обнаружено.

Разница есть, но она действительно настолько минимальна, что рядовой владелец Логана при обычной езде её просто не почувствует.
tolspb писал(а):В этих статьях, насколько я помню ничего нет об испытаниях логана Ф2 с новой подвеской

В этих статьях есть испытание новой подвески без СПУ. Которая не отличается на фазе1 от фазы2. С выходом фазы2 подвеска не изменилась.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Mavrik » 07 янв 2011, 10:47

3dmax писал(а):Разные сайленты, пружины , аммо.

В запчастях идут разные пружины и амортизаторы, а сайленты одинаковые для всех Логанов :roll: Да и что реально может изменить разная жесткость сайлентов... :brainy
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение V255 » 07 янв 2011, 11:07

tolspb писал(а):...Мне эта тема больше неинтересна, т.к. для себя я проблему решил...

Во, как раз самое интересное, а он в кусты... :( Мало ведь кто такое сделал.
Общественности как раз интересны результаты (по мнению профессионалов положительных нет), а как по мнению любителей? :?:
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 07 янв 2011, 12:33

V255 писал(а):
tolspb писал(а):...Мне эта тема больше неинтересна, т.к. для себя я проблему решил...

Во, как раз самое интересное, а он в кусты... :( Мало ведь кто такое сделал.
Общественности как раз интересны результаты (по мнению профессионалов положительных нет), а как по мнению любителей? :?:

Ну почему в кусты?
Вас лично что именно интересует?
Я вроде бы что знал - рассказал, даже где и за сколько. Возможно там еще есть, не спрашивал.
А сильно доволен потому что ожидал только улучшения управляемости, а получил еще и другую переднюю подвеску,
по ощущениям на треть жестче. Сам стаб реально очень толстая железяка, не мерял, наверное 22мм.
Со слов crazyavto, который и кузовщиной занимается, среди битых Логанов почти половина - перевертыши,
не знаю правда или нет, но очень может быть, машина высокая, легкая, да еще и стаб убрали.
Еще если порассуждать логически, то рено не стало бы соглашаться ставить стабы на Ф2, если бы это что-то ухудшало - оно им надо потом проблемы иметь? Ну и ко всяким статьям в журналах у меня еще доверия уменьшилось.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Нодельман Лев » 07 янв 2011, 12:46

Покатался на "Сандеро" без СПУ и на своём Логане фаза 1 с СПУ. Сандеро новая, потому и показалась мягче да и потише моего бандерлога, для плюс ещё и резина была 15-шка, а не 14-я как на моей машине. Я не гонщег - без СПУ вполне нормально едет!.. ИМХО разница конечно есть с СПУ или без СПУ, но как уже было сказано, для среднестатистического тошнота на скоростях 100-120 км\ч разницы не почуствуете... :good ... ИМХО забить на разницу и кататься спокойно... Ничего там в поворотах не кренится и не переворачивается... А для гонщегов лучше тогда не Логан или Сандеро покупать, а заряженные французские табуретки типа Клио-Спорт...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение NarimanSPb » 07 янв 2011, 12:55

tolspb писал(а):Еще если порассуждать логически, то рено не стало бы соглашаться ставить стабы на Ф2, если бы это что-то ухудшало - оно им надо потом проблемы иметь?

Осмелюсь уточнить: - Оставляют СПУ на машинах с 16 клапанником. А он (двигатель) тяжелее где-то на 30 - 40 кг. В этом думаю причина. ИМХО.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6