evgennn писал(а):считаю,что двигатель нужно обкатывать так, как ты потом его будешь эксплуатировать
Только почему то производитель считает иначе
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 17:07 Пробег 960 км, как то стала странно вести себя машинка…Модераторы: Администраторы, Модераторы
Только почему то производитель считает иначе
А где вы такое увидели/вычитали, простите? Производитель только задает максимально желаемые параметры при обкатке. Откройте юзерскую книжку-малышку про первое знакомство с Логаном. Там четко указано, что при первой тысяче километров давать не выше 3500 оборотов и не более 120 км/ч. Но это не значит, что вы должны ползать 60-70 км/ч и при этом газовать не более 2000-2500. Меня, например, дилер сразу проинструктировал, что машинку нужно первые 3 тысячи, конечно, эксплуатировать с умом, но в тоже время не давать движку застаиваться - крутить в диапазоне 2500-3500.
Приработку и притирку деталей поршневой группы а так же трансмиссии никто не отменял. Давить тапку впол и выжимать из движка "спортивный режим" не пройдя обкатки - глупость полная! Не зря считается, как обкатаешь машинку, так она и потом будет ездить.
Вот потом все претензии к этому "дилеру" - неучу. Почитайте: http://tacuma.com.ua/forum/index.php?topic=48.0 хоть это и не про Логан, но правила для всех одинаковые
Я дико извиняюсь, но каким образом можно в двигателе получить больший ход поршневой группы? У вас шатуны от оборотов чтоли вытягиваются? А вообще по ощущениям двигатель начинает лучше тянуть после нескольких раз с продолжительной поездкой на постепенно повышающихся оборотах - сначала не тянул движок на 120, пара раз проехался - стало нормально, потом пару раз на 140, потом на 160 - тяга стала нормальная
Я тоже "дико извинясь", а Вы про допуски и посадки что нибудь слышали? ( http://www.volat.spb.ru/gost/catalog/372/ ). Зазоры есть в любом соединении, в том числе и в парах - вкладыш/кв, кв/шатун, шатун/палец... в засивимости о нагрузки все это дело, выражаясь Вашей терминологией "вытягивается" , но не бойтесь не намного - микроны/сотки.
Про допуски, посадки, а так же квалитеты точности не только слышал А вот смысла в спортивной обкатке вообще не вижу - если вы конечно не спортсмен и не меняете двигатель раз в сезон. Поэтому производитель вопрос приработки деталей описывает в расчете на заложенный ресурс. Другой вопрос что ездить в режиме обкатки не крутя движок совсем не гуд. Но еще раз - имхо смысла увеличивать зазоры в парах трения нет ибо это прямой путь к ускорению капитального ремонта
Так я и не рекомендую никому эту "спортивную" обкатку. Она идет за счтет интенсивного первоначального износа с потерей ресурса двигателя. Но для спорта главное побыстрее, а нам важнее подольше ездить. Я за классическую обкатку - средние обороты небольшие нагрузки, плавные разгоны и торможения.
А где в моем предыдущем сообщении такое вообще звучало про "тапки в пол" и "спортивный режим". Ибо подкручивание движка в пределах 2500-3000 оборотах не считаю спортивным режимом. И уж тем более для этого не требуется "тапка в пол".
Именно про обкатку такой лошадки и веду речь. Ну не любит она с рождения низких оборотов. И для ее движка, имхо, езда в натяг, да на 1000-1500 гораздо убийственней, чем иной раз разогнать пошустрей на 3000-3500.
Любой двигатель на таких оборотах работает на "излом" через силу, быстро ли вы побежите на корточках, это тоже сомое. Тем более необкатаный. И не берите пример с тех, кто гробит движки своих машин. Нормальный алгоритм переключение передачи при 3000-3500 об в мин это самый оптимальный и лучьший для всех двигателей рено 1,4 , 1,6 8 кл 1,6 16 кл. Можно переключаться и при 2000-2500 об в мин без ушерба для двигателя, но тогда динамика ухутшится, это при движении в пробке. При движении по ровной дороге, после переключения передачи, можно двигаться на включенной передаче при 1500 об в мин. При оборотах меньше 1500 переключись на пониженую. При обкатке нового двигателя избегай перегружать двигатель ездой в натяг! Перезагрузи компьютер двигателя, открути провод от аккамулятора чтоб искючить ошибки электроники. И езжай по новому, электроника двигателя какое то время одаптируется под стиль водителя. Я на своем Логане 1,6 16кл делаю всех или почти всех.
Re: Пробег 960 км, как то стала странно вести себя машинка…Проехал пока 800км.логан 8кл. 1.6.Стараюсь больше 3500 не крутить и больше 120км.ч не ездить. Какие скорости на какой передаче врубать?т.к. чайник-самоучка.
На трассе езжу на 4-ой от 60 (притормаживаю при встречке и поворотах) до 120 запас газа еще приличный может и 130-140 думаю еще на 4-ой.По паспорту макс. до 170. По городу 2-3 передача
Re: Пробег 960 км, как то стала странно вести себя машинка…
Неправильно. Не насилуйте двигатель. Если есть возможность, всегда на более высокой передаче. Как у Вас получается ехать на 4-ой 120 км\час с 3500 об? Там же сразу напряг чувствуется. По городу-3-4 передачи. Вторая только при разгоне с места.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |