Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 17:07

Пробег 960 км, как то стала странно вести себя машинка…

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение awolka » 16 май 2010, 13:06

evgennn писал(а):считаю,что двигатель нужно обкатывать так, как ты потом его будешь эксплуатировать

Только почему то производитель считает иначе :roll:
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Сообщение AAljonkin » 28 июн 2010, 22:19

awolka писал(а):[
Только почему то производитель считает иначе :roll:


А где вы такое увидели/вычитали, простите?

Производитель только задает максимально желаемые параметры при обкатке.
Откройте юзерскую книжку-малышку про первое знакомство с Логаном. Там четко указано, что при первой тысяче километров давать не выше 3500 оборотов и не более 120 км/ч.

Но это не значит, что вы должны ползать 60-70 км/ч и при этом газовать не более 2000-2500.

Меня, например, дилер сразу проинструктировал, что машинку нужно первые 3 тысячи, конечно, эксплуатировать с умом, но в тоже время не давать движку застаиваться - крутить в диапазоне 2500-3500.
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение Кирилл75 » 29 июн 2010, 15:58

Приработку и притирку деталей поршневой группы а так же трансмиссии никто не отменял. Давить тапку впол и выжимать из движка "спортивный режим" не пройдя обкатки - глупость полная! Не зря считается, как обкатаешь машинку, так она и потом будет ездить.
Кирилл75

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:55
Откуда: Lahti, Suomi

Сообщение V255 » 29 июн 2010, 16:11

AAljonkin писал(а):
awolka писал(а):[
Только почему то производитель считает иначе :roll:


А где вы такое увидели/вычитали, простите?

Производитель только задает максимально желаемые параметры при обкатке.
Откройте юзерскую книжку-малышку про первое знакомство с Логаном. Там четко указано, что при первой тысяче километров давать не выше 3500 оборотов и не более 120 км/ч.

Но это не значит, что вы должны ползать 60-70 км/ч и при этом газовать не более 2000-2500.

Меня, например, дилер сразу проинструктировал, что машинку нужно первые 3 тысячи, конечно, эксплуатировать с умом, но в тоже время не давать движку застаиваться - крутить в диапазоне 2500-3500.

Вот потом все претензии к этому "дилеру" - неучу. :D
Почитайте:
http://tacuma.com.ua/forum/index.php?topic=48.0
хоть это и не про Логан, но правила для всех одинаковые :)
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение AlexBJ » 29 июн 2010, 16:14

V255 писал(а):сразу давать двигателю максимальные обороты. Двигатель быстрее проходит обкатку и амплитуда хода поршневой группы больше


Я дико извиняюсь, но каким образом можно в двигателе получить больший ход поршневой группы? У вас шатуны от оборотов чтоли вытягиваются? :)
А вообще по ощущениям двигатель начинает лучше тянуть после нескольких раз с продолжительной поездкой на постепенно повышающихся оборотах - сначала не тянул движок на 120, пара раз проехался - стало нормально, потом пару раз на 140, потом на 160 - тяга стала нормальная :)
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение V255 » 29 июн 2010, 16:23

AlexBJ писал(а):
V255 писал(а):сразу давать двигателю максимальные обороты. Двигатель быстрее проходит обкатку и амплитуда хода поршневой группы больше


Я дико извиняюсь, но каким образом можно в двигателе получить больший ход поршневой группы? У вас шатуны от оборотов чтоли вытягиваются? :)
А вообще по ощущениям двигатель начинает лучше тянуть после нескольких раз с продолжительной поездкой на постепенно повышающихся оборотах - сначала не тянул движок на 120, пара раз проехался - стало нормально, потом пару раз на 140, потом на 160 - тяга стала нормальная :)

Я тоже "дико извинясь", а Вы про допуски и посадки что нибудь слышали? :D ( http://www.volat.spb.ru/gost/catalog/372/ ). Зазоры есть в любом соединении, в том числе и в парах - вкладыш/кв, кв/шатун, шатун/палец... :D в засивимости о нагрузки все это дело, выражаясь Вашей терминологией "вытягивается" :D , но не бойтесь не намного - микроны/сотки.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение AlexBJ » 29 июн 2010, 16:31

Про допуски, посадки, а так же квалитеты точности не только слышал ;) А вот смысла в спортивной обкатке вообще не вижу - если вы конечно не спортсмен и не меняете двигатель раз в сезон. Поэтому производитель вопрос приработки деталей описывает в расчете на заложенный ресурс. Другой вопрос что ездить в режиме обкатки не крутя движок совсем не гуд. Но еще раз - имхо смысла увеличивать зазоры в парах трения нет ибо это прямой путь к ускорению капитального ремонта
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение V255 » 29 июн 2010, 16:50

AlexBJ писал(а):Про допуски, посадки, а так же квалитеты точности не только слышал ;) А вот смысла в спортивной обкатке вообще не вижу - если вы конечно не спортсмен и не меняете двигатель раз в сезон. Поэтому производитель вопрос приработки деталей описывает в расчете на заложенный ресурс. Другой вопрос что ездить в режиме обкатки не крутя движок совсем не гуд. Но еще раз - имхо смысла увеличивать зазоры в парах трения нет ибо это прямой путь к ускорению капитального ремонта

Так я и не рекомендую никому эту "спортивную" обкатку. Она идет за счтет интенсивного первоначального износа с потерей ресурса двигателя. Но для спорта главное побыстрее, а нам важнее подольше ездить. :D Я за классическую обкатку - средние обороты небольшие нагрузки, плавные разгоны и торможения.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение v156164 » 29 июн 2010, 17:58

Купите Логан 1,6 16 кл и забудте про плохую динамику !!!
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Сообщение AAljonkin » 29 июн 2010, 21:05

Кирилл75 писал(а):Давить тапку впол и выжимать из движка "спортивный режим" не пройдя обкатки - глупость полная!


А где в моем предыдущем сообщении такое вообще звучало про "тапки в пол" и "спортивный режим". Ибо подкручивание движка в пределах 2500-3000 оборотах не считаю спортивным режимом. И уж тем более для этого не требуется "тапка в пол".
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение AAljonkin » 29 июн 2010, 21:12

v156164 писал(а):Купите Логан 1,6 16 кл и забудте про плохую динамику !!!


Именно про обкатку такой лошадки и веду речь.

Ну не любит она с рождения низких оборотов. И для ее движка, имхо, езда в натяг, да на 1000-1500 гораздо убийственней, чем иной раз разогнать пошустрей на 3000-3500.
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение v156164 » 30 июн 2010, 16:12

AAljonkin писал(а):
v156164 писал(а):Купите Логан 1,6 16 кл и забудте про плохую динамику !!!


Именно про обкатку такой лошадки и веду речь.

Ну не любит она с рождения низких оборотов. И для ее движка, имхо, езда в натяг, да на 1000-1500 гораздо убийственней, чем иной раз разогнать пошустрей на 3000-3500.
Любой двигатель на таких оборотах работает на "излом" через силу, быстро ли вы побежите на корточках, это тоже сомое. Тем более необкатаный. И не берите пример с тех, кто гробит движки своих машин. Нормальный алгоритм переключение передачи при 3000-3500 об в мин это самый оптимальный и лучьший для всех двигателей рено 1,4 , 1,6 8 кл 1,6 16 кл. Можно переключаться и при 2000-2500 об в мин без ушерба для двигателя, но тогда динамика ухутшится, это при движении в пробке. При движении по ровной дороге, после переключения передачи, можно двигаться на включенной передаче при 1500 об в мин. При оборотах меньше 1500 переключись на пониженую. При обкатке нового двигателя избегай перегружать двигатель ездой в натяг! Перезагрузи компьютер двигателя, открути провод от аккамулятора чтоб искючить ошибки электроники. И езжай по новому, электроника двигателя какое то время одаптируется под стиль водителя. Я на своем Логане 1,6 16кл делаю всех или почти всех.
v156164

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:56
Откуда: г Волгоград

Re: Пробег 960 км, как то стала странно вести себя машинка…

Сообщение wms » 15 апр 2011, 10:10

Проехал пока 800км.логан 8кл. 1.6.Стараюсь больше 3500 не крутить и больше 120км.ч не ездить. Какие скорости на какой передаче врубать?т.к. чайник-самоучка.
На трассе езжу на 4-ой от 60 (притормаживаю при встречке и поворотах) до 120 запас газа еще приличный может и 130-140 думаю еще на 4-ой.По паспорту макс. до 170.
По городу 2-3 передача
wms

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:15
Откуда: Москва

Re: Пробег 960 км, как то стала странно вести себя машинка…

Сообщение ЛЕКЛЕРК » 15 апр 2011, 10:22

всё правильно
ЛЕКЛЕРК

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:12
Откуда: Можайск

Re: Пробег 960 км, как то стала странно вести себя машинка…

Сообщение анатол » 15 апр 2011, 18:12

wms писал(а):Проехал пока 800км.логан 8кл. 1.6.Стараюсь больше 3500 не крутить и больше 120км.ч не ездить. Какие скорости на какой передаче врубать?т.к. чайник-самоучка.
На трассе езжу на 4-ой от 60 (притормаживаю при встречке и поворотах) до 120 запас газа еще приличный может и 130-140 думаю еще на 4-ой.По паспорту макс. до 170.
По городу 2-3 передача


Неправильно. Не насилуйте двигатель. Если есть возможность, всегда на более высокой передаче.
Как у Вас получается ехать на 4-ой 120 км\час с 3500 об? Там же сразу напряг чувствуется.
По городу-3-4 передачи. Вторая только при разгоне с места.
анатол

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:39
Откуда: г.Королёв

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4