Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 16:45

Про шумность

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение dudine » 23 апр 2010, 13:59

Евгений Ш писал(а):Т.е двигатель Вы вообще не слышите? На каких оборотах?

На холостых оборотах двигатель практически не слышен. А когда едешь по трассе 100-120, шум шин и аэродинамические шумы слышнее звука двигателя, но и они вполне приемлемые. Ни о какой необходимости громко говорить или невозможности слушать музыку не может быть и речи. Больше 3500-4000 оборотов ничего не скажу - особо не крутил, только эпизодически, при этом на звук особенно не обращал внимения, но не думаю, что там прямо рёв стоял, наверное я бы заметил.

V255
Ну, чёрт его знает. Подкрылки это всё-же не то. Я к сожалению долго не ездил после проведения вибро-шумоизоляции арок и уверенно сказать, на много ли стало после этого тише не возьмусь. Но тише стало.
dudine

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:53

Сообщение dudine » 23 апр 2010, 15:45

V255 писал(а):Ничег не смешно. Ответствено заявляю, что ЛОГАН шумнее Москвича М-2141 и ВАЗ -21093 при оборотах двигателя до 3000 1/мин.

Вот, кстати подтверждение мнения, что видимо многое зависит от конкретных экземпляров. У меня до логана был москвич 2141, кот. достался мне крайне ухоженным (зимой на нем не ездили) с пробегом в 20т. с шестёрочным движком. Так вот сравнивать его по шумности с моим логаном вообще нельзя ни на каких оборотах, разница просто громадная. На моём 2141 музыку можно было слушать только на очень большой громкости, при этом звук половины инструментов всё равно сливался с шумом машины (например электрогитары).
dudine

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:53

Сообщение V255 » 26 апр 2010, 14:04

dudine писал(а):
V255 писал(а):Ничег не смешно. Ответствено заявляю, что ЛОГАН шумнее Москвича М-2141 и ВАЗ -21093 при оборотах двигателя до 3000 1/мин.

Вот, кстати подтверждение мнения, что видимо многое зависит от конкретных экземпляров. У меня до логана был москвич 2141, кот. достался мне крайне ухоженным (зимой на нем не ездили) с пробегом в 20т. с шестёрочным движком. Так вот сравнивать его по шумности с моим логаном вообще нельзя ни на каких оборотах, разница просто громадная. На моём 2141 музыку можно было слушать только на очень большой громкости, при этом звук половины инструментов всё равно сливался с шумом машины (например электрогитары).


Может Вам там что в Москвмиче поудаляли?
Я М2141 покупал новый с завода. Когда повез делать ему антикор - все удали из салона, так там не то что в ЛОГАНЕ, сначала был ковролин, а потом слой шумоизоляции толщино миллиметров 15, склеянные вата около 10 мм и черный плотный резиноподобный материал. Им был отделан весь салон изнутри от моторного отсека и до самого задка. А в ЛОГАНЕ местами только ковролин толщиной 2 мм по полу и все... Мой Москвич был менне шумный, чем теперешний. ЛОГАН.
А вот двигатель у Москвича (УЗАМ 1500) был не просто шумный, а рычащий. Крутить более 3500 об/мин было страшно, так он ревел.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение dudine » 26 апр 2010, 15:27

V255 писал(а): А в ЛОГАНЕ местами только ковролин толщиной 2 мм по полу и все...

Вот это новость, однако. У вас что-же под ковролином голый металл?
У меня в логане штатно на полу было: спереди 4 полосы вибры, кот. покрывают фактически всю площадь пола кроме рёбер жёсткости, коробов и технологических отверстий (сзади 2), а поверх вибры спереди два слоя толстого войлока + пенопласт общей толщиной сантиметров в десять! Сзади пенопласта, нет - только один слой войлока, но тоже достаточно толстый. Там собственно с полом ничего делать дополнительно в плане шумоизоляции в общем-то не требуется. Я у себя добавил немного толстой вибры и слой шумки в задней части пола - не зря же пол поднимал :D.
dudine

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:53

Сообщение Mikka Hakkanen » 26 апр 2010, 16:23

Я полагаю, что наличие шумки определяется комплектацией и годом выпуска, сейчас все идет к тому, чтобы минимизировать ее количество.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение 3dmax » 26 апр 2010, 16:28

Mikka Hakkanen писал(а):Я полагаю, что наличие шумки определяется комплектацией и годом выпуска, сейчас все идет к тому, чтобы минимизировать ее количество.

Да есть у всех шумка. Только не все понимают, что это собственно она. Потому что все заключается в нескольких листах виброизоляции на днище и листа шумоизоляции на моторном щите.
Некоторые хотят под ковролином увидеть слой шумки толщиной в 10 см, а видят 5 мм лист вибры. :lol:
V255 писал(а):А в ЛОГАНЕ местами только ковролин толщиной 2 мм по полу и все...

Не все. Все панели во первых виброизолированы. Крыша, днище, задние крылья, двери. Обратите внимание, вибра приклеена. :wink:
Ну и пласт шумки на моторном щите. + пенопласт. Правда последний скорее для выравнивания пола, шумоизолирующие свойства у него слабые.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение dudine » 26 апр 2010, 16:55

3dmax писал(а):Ну и пласт шумки на моторном щите. + пенопласт. Правда последний скорее для выравнивания пола, шумоизолирующие свойства у него слабые.

Дак я же говорю, что помимо пенопласта (кот. тоже худо-бедно звук поглощает) спереди 2 толстых слоя войлока, кот., насколько я знаю, всяко лучше поглощает звук, чем какой-нибудь сплен или поролон.
dudine

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:53

Re: Про шумность

Сообщение bo_ris » 26 апр 2010, 19:33

mlaguz писал(а):Хочу купить Логана, но начитался в статьях про его шумность.
Поскажите, как у него с шумностью?
Например, по сравнению с нашими?

Логан супер с нашими никакого сравнения :lol:
bo_ris

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 18:51
Откуда: Екатеринбург

Сообщение V255 » 27 апр 2010, 09:43

dudine писал(а):
V255 писал(а): А в ЛОГАНЕ местами только ковролин толщиной 2 мм по полу и все...

Вот это новость, однако. У вас что-же под ковролином голый металл?
У меня в логане штатно на полу было: спереди 4 полосы вибры, кот. покрывают фактически всю площадь пола кроме рёбер жёсткости, коробов и технологических отверстий (сзади 2), а поверх вибры спереди два слоя толстого войлока + пенопласт общей толщиной сантиметров в десять! Сзади пенопласта, нет - только один слой войлока, но тоже достаточно толстый. Там собственно с полом ничего делать дополнительно в плане шумоизоляции в общем-то не требуется. Я у себя добавил немного толстой вибры и слой шумки в задней части пола - не зря же пол поднимал :D.

Не знаю какая машина у Вас, а в моей 10-2009 под задним сиденьем даже ковролина нет, под ковролином задних пассажиров металл, в багажнике... ничего там нет кроме ковролина. А в Москвичах и ВАЗах в этих местах полноценная шумоизоляция. И багажник в Москвиче был отлично шумоизолирован. Совершенно точно мои прежние Москвичи и ВАЗ 2109 имели лучшую шумоизоляцию, чем ЛОГАН. Но Логан мне вцелом нравится, заводится и ездит без проблем, на что и надеюсь в дальнейшем.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 27 апр 2010, 09:57

V255 писал(а):Не знаю какая машина у Вас

Повторяю. У Логана наличие и количество шумоизоляции зависит от комплектации
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение V255 » 27 апр 2010, 10:02

Евгений Ш писал(а):
V255 писал(а):Не знаю какая машина у Вас

Повторяю. У Логана наличие и количество шумоизоляции зависит от комплектации

У меня 1,6 8 кл. экспр., ГУР +конд.+металлик...
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение dudine » 27 апр 2010, 12:28

V255 писал(а):Не знаю какая машина у Вас, а в моей 10-2009 под задним сиденьем даже ковролина нет, под ковролином задних пассажиров металл, в багажнике... ничего там нет кроме ковролина.

У меня престиж 8 кл (сентябрь 2009). Багажник у меня такой-же, под задним сидением тоже металл (а там ничего и не надо, если только вибру фрагментарно - толстенное сидение лучше любой шумки). А вот пол, как я уже говорил, сделан отлично. Плюс перегородка мотоотсека изнутри тоже более-менее зашумлена. А что вам мешает сделать самому шумку, если шум так достаёт?. На мой вкус достаточно интересное занятие. Никаких 10-15 т.р. как тут везде рекламируют для этого совершенно не нужно. Я уложился в 4.5 т.р. причем не STP, а качественного и недешёвого материала, на уровне noisebuster. Притом, что где-то треть этого материала ушла на аудиоподготовку передних дверей (в 4 слоя). Я считаю, что для логана вполне достаточно:
- полностью обклеить толстой виброй+шумкой передние и задние арки,
- доклеить дополнительно вибру на пол для закрытия 70% площади пола,
- шумку на пол моём случае можно вообще не клеить (если только сзади), если же на полу нет войлока, конечно же весь пол поклеить шумкой
- перегородку моотсека со стороны салона виброй, и если получится без ущерба для свободного хода педалей - шумкой, из под капота на перегородку - вибру.
- в багажник и под заднее сидение я фрагментарно поклеил остатки вибры.
dudine

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:53

Сообщение V255 » 27 апр 2010, 13:51

dudine писал(а):
V255 писал(а):Не знаю какая машина у Вас, а в моей 10-2009 под задним сиденьем даже ковролина нет, под ковролином задних пассажиров металл, в багажнике... ничего там нет кроме ковролина.

У меня престиж 8 кл (сентябрь 2009). Багажник у меня такой-же, под задним сидением тоже металл (а там ничего и не надо, если только вибру фрагментарно - толстенное сидение лучше любой шумки). А вот пол, как я уже говорил, сделан отлично. Плюс перегородка мотоотсека изнутри тоже более-менее зашумлена. А что вам мешает сделать самому шумку, если шум так достаёт?. На мой вкус достаточно интересное занятие. Никаких 10-15 т.р. как тут везде рекламируют для этого совершенно не нужно. Я уложился в 4.5 т.р. причем не STP, а качественного и недешёвого материала, на уровне noisebuster. Притом, что где-то треть этого материала ушла на аудиоподготовку передних дверей (в 4 слоя). Я считаю, что для логана вполне достаточно:
- полностью обклеить толстой виброй+шумкой передние и задние арки,
- доклеить дополнительно вибру на пол для закрытия 70% площади пола,
- шумку на пол моём случае можно вообще не клеить (если только сзади), если же на полу нет войлока, конечно же весь пол поклеить шумкой
- перегородку моотсека со стороны салона виброй, и если получится без ущерба для свободного хода педалей - шумкой, из под капота на перегородку - вибру.
- в багажник и под заднее сидение я фрагментарно поклеил остатки вибры.


Да, я с Вами согласен. Можно и доработать. Вот сезон отъезжу и тогда решу для себя делать или нет. Условия есть - теплый просторный зимний гараж со всеми "удобствами". Информацию по улучшению тепло-шумоизоляции Логана я из интернета уже скопировал. Жаль только, что в штатном варианте на заводе изоляция сделана не очень тщательно.
В первую очерь вставлю в багажник под коврик дополнительно фанерку толщиной 8 мм обклеяную с обеих сторон ковролином - и шум уменьшится и багажником будет пользоваться удобнее (врайоне запаски и под спинкой заднего сиденья провалов не будет).
И под сиденье все же ковролин дополнительно положу - лишняя защита электропроводки топливного насоса и динамиков будет
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 27 апр 2010, 15:14

V255 писал(а):экспр
Если не ошибаюсь, ватно-пластиковых матов на Ехр. нет.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение V255 » 27 апр 2010, 15:20

Евгений Ш писал(а):
V255 писал(а):экспр
Если не ошибаюсь, ватно-пластиковых матов на Ехр. нет.

Вроде нет, всю обивку не снимал, но когда тянул провода для динамиков на заднюю полку и устанавливал сигнализацию - приподнимал ковролин в нескольких местах и расстраивался по поводу того, как выполнена у меня шумоизоляция. :(
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron