anthony_st писал(а): задним бампером примял рельефный забор из металопрофиля.
anthony_st писал(а): внешне бампер целый, подергал его, поприжимал - вроде как никаких скрипов/шорохов нет. А заборчик в местах "стыковки" с бампером - немного вмялся. Потом в гараже присмотрелся - от забора на бампере остались отметины, но заметные если присматриваться с наводкой.
У меня четыре таких "подвига" - бампер на Логане достаточно хороший, выдерживает. Проверено: на каменном заборе, бетонном столбе, заборе из рабицы и бампере ВАЗовской шестёрки(бампер 6-ки пришлось ремонтировать)
Самый крепкий бампер у ВАЗ 2108 -09. Вот уж бампер! С таким Логану лучше не соревноваться. Пару раз наблюдал "контакты" других машин с бампером 8-ки, 9-ки.
Ситроен С3 не успел дотормозить и сзади ударяет на светофоре 9-ку. У С3 - капот горбом, бампер в дребезги, оба крыла повреждены, фары разбились, радиатор кондиционера сломан... Ремонта на несколько десятков тысяч...
У 9-ки - НИЧЕГО. Т.е. кроме небольших потертостей на бампере в месте контакта при ДТП вообще - НИЧЕГО!
Евгений Ш писал(а):"И те, кто пристегнут был - сидели, как живые" (с)
Ну, краш тесты по ударам автомобиля сзади не проводятся. Был в моей практике случай, когда на гололеде на девятке не вписался в поворот и уткнулся в сугроб. Через 20 секунд аналогичный маневр совершила другая девятка, но поскольку сугроб был мною "занят", на скорости примерно 20 км/час, ткнулась мне в задний бампер. В результате у него немного помялся номерной знак, а у меня на бампере остался его оттиск. Так что бампера там были действительно ого! Что касаемо практических выводов от пройденных 1500 км, то anthony_st вполне мог бы их накапливать и впоследствии издать брошюру в пособие новичкам. В нашей библиотеке лежат еще ДОСААФовские 70-х годов.
Шико, Вы правы, подотстал от жизни. "Euro NCAP опубликовал первые результаты краш-тестов, при которых машины получали удар сзади (плетевой удар). Доктор Майкл Ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP сказал: "Эти результаты доказывают важность нового теста Euro NCAP. Потребитель никогда не знал бы, насколько безопасен на самом деле его автомобиль. Покупка машины с 5-звездным уровнем безопасности не гарантирует, что у вас действительно безопасный автомобиль, способный защитить вас и от плетевой травмы. Новый тест Euro NCAP сподвигнет автопроизводителей пересмотреть безопасность своих машин". Эти первые тесты на удар сзади (плетевой удар) Euro NCAP провел в Motor Insurance Repair Research Centre (Научно-исследовательском Центре Ремонта и Страхования Автомобилей в Татчхэме в Англии). Это одна из аккредитованных лабораторий Euro NCAP. Первые результаты краш-тестов Euro NCAP по новой программе будут опубликованы в феврале 2009 года " Кстати, не далее, чем месяц назад, к сожалению, был свидетелем аварии, в результате которой ГАЗель вмяла задний бампер "Теаны" до центральной стойки салона со всеми вытекающими последствиями.
Правильно правильно - или инструктора или знакомого или родственника. Когда моя половинка получила права и села за руль в моем присутствии услышала о себе много нового и интересного, мало того, что поругались, получилось так, что я ей вообще отбил всякое желание ездить самой. Почему-то когда "обучаешь" (в кавычках т.к. не считаю себя хорошим учителем, но кое-что подсказать могу) друзей-знакомых спокойнее к косякам относишься.
я ее катаю по выходным, но за неделю она все забывает, а на буднях по вечерам ей не понравилось - машин много, совсем поздно в темноте тоже не хочет кататься, вот и остается нанять инструктора чтобы днем кататься, она на шниве училась теперь вот к логановскому сцеплению адаптироваться не может никак.
по выходным- это чепуха! каждый день надо и по часу не меньше. темень тоже не должна пугать; вообще чем хуже условия тем лучше: "тяжело в учении легко в бою" в вождении эта пословица себя оправдывает на все 100%!