t_t_m писал(а):ГУР - это атрибут пришедший из тяжелой автотракторной техники, где он необходим, а на Логане он излишек.
Я бы на Вашем месте к таким заявлениям добавлял. "ИМХО". Но японцы и в этом случае Вас не поняли бы. У них без УРа ни одной машины сейчас, думаю, не найти. Да и в Европе, скорее всего, тоже.
Один говорит: ГУР нужен и приводит весомые аргументы, подтверждённые многолетней практикой применения устройства в автомобилестроении.
Другой говорит, что ГУР не нужен "лично мне", а значит, и никому, но подарить его кому-нибудь нуждающемуся не хочет, жалко.
Вывод: топик тупо зашёл в тупик и тупит не переставая.
Не утопить ли его совсем за очевидной тупостью?
t_t_m писал(а):скорее недостаток, чем преимущество
Уважаемый Шико прав в том, что до тупика совсем недалеко. А с Вашим подходом, уважаемый t_t_m, надо ездить на велосипеде. Хотя нет, там тоже есть чему ломаться. Только пешком и босиком, чтобы сандалики не стёрлись...
Кстати, Вы не задумывались над тем, чтобы поставить на Логан карбюратор? Он ведь куда проще впрыска, стало быть, к нашим условиям подходит больше!
Последний раз редактировалось Олег М. 08 окт 2010, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Вообще в условиях "дикой Руси" вполне обосновано было бы выпускать все модификации, как с ГУР, так и без него.
В условиях "дикой Руси" вполне обоснованно было бы выпускать одну единственную комплектацию, чтоб у мужиков крышу не срывало от открывающихся возможностей выбора.
А лучше всего так, для особо одарённых: большой магазин типа Ушана, где в корзинках бы лежали все части автомобиля, чтобы каждый одарённый смог сам собрать себе автомобиль.
Допустим, я считаю, что четвёртое колесо для Логана - никчёмная роскошь. Оно ведь не падает с трёх колёс? Не падает. Так нафиг тогда оно нужно?
Крышу тоже к чёрту: тулуп, зипун или армяк вполне её заменит.
Фары тоже нафиг - нечего в потёмках шмыгать!
Да и двиг тоже, в общем, не нужен: под горку машина сама катится, а в горку уж так, как нибудь....
А тут ещё какой-то ГУР... Они бы ещё его золотым сделали...
t_t_m писал(а):Учитывая слабо развитую сеть специализированных ТО на просторах нашей родины дополнительные усложнения в авто, скорее недостаток, чем преимущество.
Сеть развита неравномерно. Где-то этих ТО как грязи, люди не знают, которую выбрать. Нужно предлагать линейку комплектаций, чтобы каждый мог примерить конкретную ситуацию на себя и сделать выбор в соответсвии со своими личными предпочтениями, своими приоритетами в критериях, платежными способностями и т.д.
Но не делают. Во-первых, это, скорее всего, удорожило бы серийное производство (и убило конкурентное преимущество в виде низкой цены базовой комплектации), а во-вторых, как мы видим, на машину и так запись на полгода вперед (а то и больше)...