ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 22:03 Тест-драйв 1.4???Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Логан 2 комплектации, с апреля прошел 4500,в самом начале привыкал к новому стилю вождения.Так как Логан действительно любит неспешный набор скорости,плавность!До Логана последняя машина была тазик 12ка!Если почувствовать французика то он не подведет и на 1,4!
Неоднократно уже про динамику 1,4 обсуждалось. У меня 1,4 с новья тупил как у всех, даже подумывал поменять на 1,6 пока ажиотажа не было.
К 3-5 тысячам раскатался. В городе динамикой доволен (на уровне ВАЗ 2110 1,5 8V, была у меня ранее), а я люблю зажечь. Но переключать на повышенную надо при оборотах не менее 3000, иначе нет нормального подхвата. По трассе под 140-150 обычно держу без проблем. На 160 уже становиться некомфортно. Обороты возрастают на 1000 (и соответсвующий шум), а скороть всего на 10 км/ч. При плотном траффике и узкой трассе ощущается недостаток мощи на обгоне. Резко ускориться с 90 или 100 км/ч не получиться. Так что, если эксплуатация в городе и по трассе на дачу, а также по пустой трассе, то 1,4 хватает без проблем. К большому моему сожалению особенно сейчас, у меня нет кондиционера и сказать что-то о его влиянии на динамику 1,4 я не могу.
Уважаемый ANG, а Вы не пробовали переходить на низшую передачу?
У меня сейчас 1,4. В принципе его хватает для нормального передвижения как в городе, так и на трассе (ездил за 500 км.).
Но хочется помощнее. Чесно говоря, хочу поменять на Привеледж. Прокатился на 1,6. Заметно резвее машинка (и это необкатанная) и субъективно шумка получше будет.
Именно так, уважаемый Семён Семёнович я и делаю. Но обороты с шумом растут, а большой прибавки в динамике не наблюдаю. Десятка в этих режимах будет лучше.
[/b]sandr[b] Меня тоже посещала такая же мысль. Раннее из-за движка, а сейчас еще и отсутствие кондиционера напрягает. А шумка то у всех одинакова, вернее у всех отсутствует. Только в данном случае, лично мои доп. затраты составят порядка 4-5 тыс. долларов с музыкой сигналкой и зимней резиной с дисками и КАСКО, при этом я остаюсь на том же типе авто. Год я уже отъездил, еще годик и наверное я на другой класс буду переходить, например на Меган. И для себя я решил, что 1,6 наверняка только по трассе да на обгоне хорошо прочувствуешь, т.к. 1,4 мне в городе хватает за глаза (когда раскатался). А по трассе у меня средний пробег в месяц 1000 км и езжу нормально под 140-150 км/ч (у нас относительно небольшой траффик). Так что из-за смены движка я бы уже не пошел на такие затраты.
Вы ничего не путаете? Связь оборотов двигателя и скорости на одной передаче жесткая 9естественно, говорим о механической коробке)! Иначе это какая-то неисправность - либо сцепление, либо тахометр.
Простой подсчет показывает - на 160 км/ч обороты двигателя достигают 16000... ну видимо формульная комплектация...
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |