Вообщем беда такая . Наверное она знакома многим. После первой же ночи стояния под тополем на машину спикировали несколько прилипал. Как вы знаете при отдирании их остается желтый налет, неоттираемый даже спиртом. Кто знает, подскажите, есть ли в природе спец. растворы, стирающие этот налет, но не вредящии краски и полироли.
Заранее спасибо за ответ.
Big_Nick писал(а):Вообщем беда такая . Наверное она знакома многим. После первой же ночи стояния под тополем на машину спикировали несколько прилипал. Как вы знаете при отдирании их остается желтый налет, неоттираемый даже спиртом. Кто знает, подскажите, есть ли в природе спец. растворы, стирающие этот налет, но не вредящии краски и полироли. Заранее спасибо за ответ.
я оттираю эти пятна авиакеросином, слегка растворяя его водой. оттираются нормально, краска не портится.
Применял №2. Великолепно чистит всё, в том числе капающую с деревьев хрень, которую долго и безуспешно пытался оттереть бензином!
Хорошая и нужная ссылка.
А я бы всем порекомендовал препарат № 7 - российский "Очиститель битумных пятен".
Причем я до сих пор пользуюсь таким препаратом, изготовленным еще в советское время (!), т.к. машина хранится в гараже. Очень эффективной и самый дешевый (из предлагаемых) препарат.
Единственный совет - смолу от почек надо удалять как можно раньше, пока она не вступила в химическую реакцию с покрытием (такое бывает).
Мой многолетний опыт. Следы от тополиных почек смазываю концентрированным раствором автошампуня, даю экспозицию 30-40 мин., затем тщательно и с силой вытираю губкой (чистым, НОВЫМ КУСКОМ ПАРАЛОНА), предварительно орошив эту повехность и саму губку водой. Если под рукой нет автошампуня - беру автополироль на основе карнаубтского воска (это восковое покрытие для машины) и методично протираю место загрязнения. Помет птиц - такая-же технология, но вытирать надо как можно раньше после обнаружения сего казуса. Если чайки насрали - это беда - их экскременты все проедают, в ареале обитания чаек авто надо привентивно закрывать сверху пленкой - загадят открытую машину так, что надо будет перекрашивать -караул! Авиобензин не использую, т.к. он растворяет поверхностные слои лака (у меня он за 5 мин. "сожрал" латексные перчатки и превратил их в некую липкую субстанцию).
Андрей С писал(а):Мой многолетний опыт. Следы от тополиных почек смазываю концентрированным раствором автошампуня, даю экспозицию 30-40 мин., затем тщательно и с силой вытираю губкой (чистым, НОВЫМ КУСКОМ ПАРАЛОНА), предварительно орошив эту повехность и саму губку водой. Если под рукой нет автошампуня - беру автополироль на основе карнаубтского воска (это восковое покрытие для машины) и методично протираю место загрязнения. Помет птиц - такая-же технология, но вытирать надо как можно раньше после обнаружения сего казуса. Если чайки насрали - это беда - их экскременты все проедают, в ареале обитания чаек авто надо привентивно закрывать сверху пленкой - загадят открытую машину так, что надо будет перекрашивать -караул! Авиобензин не использую, т.к. он растворяет поверхностные слои лака (у меня он за 5 мин. "сожрал" латексные перчатки и превратил их в некую липкую субстанцию).
ИМХО, намного проще использовать очиститель битумных пятен или очиститель кузова Doctor Wax.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЕРЕТЬ и НЕ ТЯНУТЬ!!! А дело было так: прошлый автомобиль стоял с весны под тополем, сами понимаете крыша, капот багажник были в плачевном состоянии. В августе перед продажей решил привести все в порядок. Бензин, уайт спирит смывают краску!!!. Решил купить сначала отечественное средство - эффект 0. Потом Хай Гир (в "За Рулем" один из лучших). Эффект 0. Тер так,что на краске остались белесые пятна. Расстроился плюнул и поехал на мойку, там побрызгали какой то байдой из баллончика почти все отошло прямо на глазах. Посоветовали еще пару моек с этим средством, а потом милости просим на полировку.