Вазир писал(а):На днях на трассе меня обогнала окушка с огромной дядькой за рулем и такой же тетей рядом. Ну что за машина эта ока- еле обогнал ее на 160 км/ч !
Это был Мак-Лауд из клана Мак-Лаудов. Зря ты за ним гонялся.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 08:17 1,4 vs 1,6Модераторы: Администраторы, Модераторы
Это был Мак-Лауд из клана Мак-Лаудов. Зря ты за ним гонялся.
Я до такого на своей окушке не разгоняюсь - уже на 120 душа уходит в пятки. Но Вам верю, хотя максимальная скорость к-ую может развить Ока - как раз 160км/час с горки. Больше она со стандартным движком 0,75л не едет, как ни крути. Мой выбр пал на движок 1,4 с кондеем. Аргументы: а) машина большую часть жизни проездит в городе - зачем в городе лишняя мощность, когда даже 36 л.с. Оки хватает для нормальной езды; б) в авто преимущественно буду ездить я один, не часто вдвоем и очень редко впятером (пока); в) небольшая экономия средств при покупке и расхода бензина (второе несущественно). Тестил у дилера 1,6 - машина неплоха, затем протестил 1,4 и в городских условиях существенной разницы не заметил. Ведется дискуссия по поводу установленного кондея, не будет ли он отвлекать на себя дополнительную мощность? На любом движке будет заметна работа кондея - это уже понятно, только какова частота его успользования, сколько моточасов он работает по сравнению с моточасами работы движка? В России самые жаркие месяц - июль, вторая половина июня и первая половина августа. И то не всегда. К этим 2 месяцам добавим по месяцу на осень/весну (когда кондей используется как средство против запотевания окон) и прибавляем еще парочку мес. (страховочные). Получается 6 мес в году когда использование кондея облегчает труд водителя. Здесь гдето видел опросик владельцев - какой движок они предпочли. Думаю что этот опросик или раставит все точки над i или, наоборот, послужит катализатором для продолжении этой темы.
1,6 веселее чем 1,4. Расход, думаю, при спокойной езде практически одинаков. Разница в расходе не существенна, а большие мощность и крутящий момент НИКОГДА не будут лишними.
Обкатал свой новый Логан 1.6 - уже 4000 км (перед ним был Логан 1,4 - наездил 21000 км и продал, чтобы купить последнюю комплектацию со всеми опциями). Могу сказать следующее. Разница есть, хотя не столь ощутимая, как хотелось бы. Но на трассе, когда нужно резкое ускорение при обгоне, 1,6 все-таки порезвее и, соответственно, безопаснее. Что касается городского режима. Разница в том, что все-таки эти 12 лошадок позволяют не так часто работать коробкой передач, как на 1,4 и не надо "выкручивать" так двигатель, чтобы уверенно держаться в потоке. А падение мощности двигателя при включении кондиционера ощущалось как в 1,4 так и в 1,6.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |