Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 сен 2024, 05:30

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 04 сен 2024, 18:08

3dmax писал(а):А Вы фантазер, батенька. Стоит понимать, что 20 летнее авто это 20 летнее авто. Даже стоящее 20 лет в гараже авто приходит в негодность. Огромный срок. И после определенного периода эксплуатации ( обычно лет 15 ) авто переходит в разряд "докатка". Когда его просто докатывают до первой серьезной поломки.

Если кузов живой, то Логан не в годах не измеряется. Докатывают тыс до 500 движок наверно, ну или до 450тыс км )
Состояние 20 летних не знаю, но я видел 10-летние Дастеры-Террано с 100-кой пробега, деревня летний сохран, авто полностью без ржавчины, даже подвеска чистая как новая. Они реально существуют. И Логаны такие бывают, жаль не у меня)

Смысл по которому такие авто покупают, т.к. Логан еще можно найти в хорошем состоянии, и даже в не очень хорошем он проходит дольше чем другие авто. И без вложений как мой серый, и потом еще выгодно продастся. А больше и купить нечего. Правые рули и японцы хорошо наверно, для города вообще супер, но их купить сложно и дорого, и клиренса маловато )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 05 сен 2024, 10:00

Sergren писал(а):Оторвался ты от народа, батенька. Докатка, дорог как память, огромные бабки, геморрой. Столько всяких штампов. Ерунда всё это.

Серёж, я тебя не хочу обижать, поэтому спорить с тобой на эту тему не хочу. Не первый день тебя знаю. И твое отношение к своему Логану в том числе. Просто помни, что ему в следующем году 20 лет. И помни, что есть сопромат ( вроде как ты с ним не плохо знаком ). Помни это, когда пишешь о надежной и безопасной 20 летней машине.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 05 сен 2024, 10:03

Sergren писал(а):огромные бабки, геморрой. Столько всяких штампов.

И кстати. Про ремонт на 155 тысяч не я писал, если что, а Димон. Для тебя это копейки? Ну ну )))
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 05 сен 2024, 10:06

Reno777 писал(а):Если кузов живой, то Логан не в годах не измеряется.

Ещё один....
Даже тот же Сергрен, при его педантичности и аккуратности уже с кузовом производил восстановительные работы. Просто поймите, что фразы 20 лет и отличный кузов они никогда вместе в одном предложении не встречаются. Это время. Оно беспощадно. Логан не имеет двойной оцинковки, как Ауди, да и односторонней не имеет в 2005 году. а те элементы, что имеют - дешевый цинкрометалл. По этой причине Ауди на дорогах 2005 года навалом, а вот Логанов - единицы. В том случае, если Логану с хозяином повезло, как Логану Сергея, и он педантом оказался. Большинство же Логанов этого года , увы, давно канули в лету. Не потому, что хозяева плохие были. Просто это двадцать лет. Двадцать!
Выкиньте розовые фантазии из головы о дешевом 20 летнем Логане с живым кузовом. Нет их. И, как я писал выше, поймите уже. Либо Вы покупаете и вкладываете кучу денег, либо ... не покупаете. а один Логан из 10 тысяч, как у Сергрена, который действительно еще относительно живой, фиг Вам кто когда продаст. Не верите? Спросите у Сергрена, когда он собирается свой Логан продавать?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 05 сен 2024, 10:13

Reno777 писал(а):Состояние 20 летних не знаю, но я видел 10-летние Дастеры-Террано с 100-кой пробега, деревня летний сохран, авто полностью без ржавчины, даже подвеска чистая как новая.

:lol: :lol: :lol:
Задний ход активирован. :lol: :lol: :lol:
10 летнее авто и 20 летнее это немного разные вещи. Хотя как немного? Диаметрально противоположные. Нельзя называть 10 летнее авто старым. Это ещё не старое. и да, при пробеге до сотки будет ещё ого-го состояние. Правда вот если говорить про Логан, то в 10 лет не умещается уже Логан Московского производства. Это уже Логан-2 произведенный на ВАЗе. Вещь в себе. И стоит, в общем-то, он сейчас столько, за сколько можно взять куда более интересные варианты.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 05 сен 2024, 10:17

Reno777 писал(а):Правые рули и японцы хорошо наверно, для города вообще супер, но их купить сложно и дорого, и клиренса маловато )

А Вы что ли прули исключительно кей кары рассматриваете или новодельные Тойоты с клиренсом 13 см? Вариантов валом с клиренсом от 17 см и вплоть до 23 см, что даже больше, чем у буханки. Любую Субару возьмите, там будет 20-22. Куча кроссоверов с клиренсом 17-18 см.
И брать пруль надо не на вторичке, где нормальный взять сложно, а напрямую в Японии, беспробежный.
Я на Фриде 14 года сейчас гоняю. С пробегом 86 взял и отличным состоянием. В прошлом году. Считай 9 летним. И за 800 с копейками. Чего у нас на рынке есть из 9 летних авто за 800 тысяч с честным пробегом 86 тысяч? Сам себе отвечаю - ни-че-го!
Нет 800 тысяч? Не беда. За 650 купите 10-12 годов. Один фиг будет лучше, чем то, что можно у нас купить.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение dimone73 » 05 сен 2024, 17:15

3dmax писал(а):
dimone73 писал(а):Запчасти с работой в специализированном (неофициальном) сервисе СПБ стали в 155 тысяч рублей

А сам Логан в какие деньги вышел?

Сам Логан вышел в Мурманске за 200. Если бы ремонтировал сам, наверное вышло бы дешевле. Но даже в сервисе на него потратили 2 дня на доводку. Кузов кстати не гнилой вполне себе.
dimone73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 05 сен 2024, 20:09

3dmax писал(а):
Reno777 писал(а):Если кузов живой, то Логан не в годах не измеряется.

Ещё один....
Даже тот же Сергрен, при его педантичности и аккуратности уже с кузовом производил восстановительные работы. Просто поймите, что фразы 20 лет и отличный кузов они никогда вместе в одном предложении не встречаются. Это время. Оно беспощадно. Логан не имеет двойной оцинковки, как Ауди, да и односторонней не имеет в 2005 году. а те элементы, что имеют - дешевый цинкрометалл. По этой причине Ауди на дорогах 2005 года навалом, а вот Логанов - единицы. В том случае, если Логану с хозяином повезло, как Логану Сергея, и он педантом оказался. Большинство же Логанов этого года , увы, давно канули в лету. Не потому, что хозяева плохие были. Просто это двадцать лет. Двадцать!
Выкиньте розовые фантазии из головы о дешевом 20 летнем Логане с живым кузовом. Нет их. И, как я писал выше, поймите уже. Либо Вы покупаете и вкладываете кучу денег, либо ... не покупаете. а один Логан из 10 тысяч, как у Сергрена, который действительно еще относительно живой, фиг Вам кто когда продаст. Не верите? Спросите у Сергрена, когда он собирается свой Логан продавать?

Ну и я говорю их мало, но есть. Есть даже такие кто только летом ездит, бывает что даже реагенты ниразу не попадали с авто. Причем ездят аккуратно, с прогревом движка и сцепления. Их единицы, покупать б/у только такие и надо. 2005 понятно таких мало, купить нереально, но возможно, если ждать год-два )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 05 сен 2024, 20:13

3dmax писал(а):
Reno777 писал(а):Правые рули и японцы хорошо наверно, для города вообще супер, но их купить сложно и дорого, и клиренса маловато )

А Вы что ли прули исключительно кей кары рассматриваете или новодельные Тойоты с клиренсом 13 см? Вариантов валом с клиренсом от 17 см и вплоть до 23 см, что даже больше, чем у буханки. Любую Субару возьмите, там будет 20-22. Куча кроссоверов с клиренсом 17-18 см.
И брать пруль надо не на вторичке, где нормальный взять сложно, а напрямую в Японии, беспробежный.
Я на Фриде 14 года сейчас гоняю. С пробегом 86 взял и отличным состоянием. В прошлом году. Считай 9 летним. И за 800 с копейками. Чего у нас на рынке есть из 9 летних авто за 800 тысяч с честным пробегом 86 тысяч? Сам себе отвечаю - ни-че-го!
Нет 800 тысяч? Не беда. За 650 купите 10-12 годов. Один фиг будет лучше, чем то, что можно у нас купить.

Хорошо бы Субару, но это от 1млн уже наверно не меньше, + еще ноль пять.
Субару в хорошем состоянии попробуйте еще найти, так чтобы не удвоить прайс при вложениях хотя чтобы на учёт встать и чуть-чуть поездить)))
10 летний логан может быть, для деревни больше подходит, он же как жига простой, а японец сложно не разбираюсь, но знаю что Субары и БМВ старые часто стоят на обочине )
С японии это уметь надо, без знаний можно тоже утоплено-солёно-битого взять с под-убитым движком-коробкой. Мои логаны 10 летние пробеги 92,95, всего 40-45 тыс проехал на обоих) 105 сейчас Дастер взял кузов пока без коррозии, надеюсь так и будет в задних арках, но надо еще проверить и подкрасить если найду)
Рено вещь )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 05 сен 2024, 21:24

Reno777 писал(а):С японии это уметь надо, без знаний можно тоже утоплено-солёно-битого взять с под-убитым движком-коробкой

Продолжайте и дальше так думать. Просто чем меньше людей хотят пруля - тем ниже цены на аукционах. :-D
Reno777 писал(а):он же как жига простой

Лисяпед ещё проще, если что. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 05 сен 2024, 21:39

3dmax писал(а):
Reno777 писал(а):С японии это уметь надо, без знаний можно тоже утоплено-солёно-битого взять с под-убитым движком-коробкой

Продолжайте и дальше так думать. Просто чем меньше людей хотят пруля - тем ниже цены на аукционах. :-D
Reno777 писал(а):он же как жига простой

Лисяпед ещё проще, если что. :wink:

А что сейчас все еще возможно купить с аукциона беспробежку?) Вроде есть моменты с ценой таможни, да с доставкой, японцы в рф не продадут мне казалось ) А что из японцев есть бестселлер как логан-дастер надёжный ?) Витара я знаю.) Там 100% ценники выше в два раза Реношек.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 05 сен 2024, 22:59

3dmax писал(а):Серёж, я тебя не хочу обижать, поэтому спорить с тобой на эту тему не хочу. Не первый день тебя знаю. И твое отношение к своему Логану в том числе. Просто помни, что ему в следующем году 20 лет. И помни, что есть сопромат ( вроде как ты с ним не плохо знаком ). Помни это, когда пишешь о надежной и безопасной 20 летней машине.

Сопромат я знаю, конечно. Но ты сильно все преувеличиваешь.
3dmax писал(а):Даже тот же Сергрен, при его педантичности и аккуратности уже с кузовом производил восстановительные работы. Либо Вы покупаете и вкладываете кучу денег, либо ... не покупаете. а один Логан из 10 тысяч, как у Сергрена, который действительно еще относительно живой, фиг Вам кто когда продаст. Не верите? Спросите у Сергрена, когда он собирается свой Логан продавать?

Не являюсь я педантом от слова совсем. Кузов находится не в идеальном состоянии. Вот Чебуратор для меня - педант, но он в такси работает, поэтому за кузовом следит на порядок лучше меня. У меня под задницей еще две машины, и там тоже есть проблемы с кузовом, хотя одна из них полностью оцинкована. Но края уже ползут. Я не упираюсь в кузов, не соблюдаю его идеальный вид.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 06 сен 2024, 10:35

Reno777 писал(а):А что сейчас все еще возможно купить с аукциона беспробежку?)

Естественно. А почему нет? Ещё и из Китая можно притащить леворукого Японца, ну это если на правый руль внутренние убеждения не дают сесть. Да и из Кореи тоже без проблем везут авто. Хоть новые, хоть "проходные". В России ведь теперь новый Хёнде не взять, а в Корее - пожалуйста.
Reno777 писал(а):Вроде есть моменты с ценой таможни

Какие такие моменты? Что за стереотипы у Вас в голове постоянно крутятся? Стоимость растаможки авто не менялась уже лет 15 и зависит исключительно от курса Евро.
Reno777 писал(а):японцы в рф не продадут мне казалось

Всё продают, кроме тех авто, которые под санкциями. Есть и такие. Но и их привезти можно через третьи страны. Долго и дорого, но можно.
Reno777 писал(а):А что из японцев есть бестселлер как логан-дастер надёжный ?)

По сравнению с Логаном ( сейчас Сергрен меня запинает ) в Японии все авто надежные. Даже Витара, которая, между прочем, далеко не эталон надежности среди Японских авто.
Просто для понимания. На Логане за 100 тысяч пробега почти всегда будет поменяна помпа, катушка, рулнаки, втулки стаба, сальник коленвала, колодки по три раза, передние тормозные диски, ГРМ с роликами. Некоторые уникумы и сцепу к этому пробегу могут износить, хотя это и редкость, не спорю. ГУР ссытся маслом, глушитель подварен, а то и не по разу. Постоянная борьба с коррозией. Вот что такое среднестатистический Логан на 100К пробега.
На Японце за 100 тысяч пробега будет поменяны один раз тормозные колодки. На почти любом Японце. Больше ничего! Я не шучу. У меня есть авто с пробегом почти 200К. Из ремонтных работ, если их так можно назвать, это замена втулок стабилизатора ( скрипели, даже не стучали ) и ВСЁ! Хотите верьте, а хотите нет. Свечи и те родные. А их там 8 шт, между прочим.
Reno777 писал(а):Там 100% ценники выше в два раза Реношек.

Само 10 летнее хорошее Авто в Японии стоит 100-150 тысяч рублей. Всё остальное это поборы нашего государства. Кому спасибо за это сказать знаете? Намекаю - они в Тольятти находятся.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 06 сен 2024, 10:37

Sergren писал(а): и там тоже есть проблемы с кузовом, хотя одна из них полностью оцинкована.

Верно. Оцинковка не панацея. Срок службы тончайшего слоя цинка в 10 микрон , как правило, лет 8-10, ведь он тоже разрушается. Поэтому и пишу всегда, что возраст убивает любое авто. Не может быть идеальным авто в 20 летнем возрасте. Как тут тот же Reno777 пытается доказать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 06 сен 2024, 10:54

Sergren писал(а):Но ты сильно все преувеличиваешь.

Нет, Сергей, не преувеличиваю. Скорее, у нас просто разный взгляд на автомобили в возрасте.
Для тебя считается приемлемым самолично угробить 2 недели своего времени, что бы починить моторчик отопителя. Для меня это неприемлемо. Я не могу себе позволить потратить столько времени на пустяковую неисправность. Для меня авто , которое требует в год хотя бы 10 часов моего времени на ремонт, уже считается неприемлемым. Про большее количество и говорить нечего. Естественно, что ни одно из 20 летних авто, даже в лучшем состоянии, не может отвечать таким требованиям. И не стоит думать, как ты сказал, что я от народа оторвался. Это тут вообще не причем. Я в 2010 году еще ездил на Кангу. На Б.У. Отличное авто, как Логан, только в полтора раза больше. и продал я его не потому, что на Майбах пересел. А потому, что жена по делам поехала - у нее колодки задние отслоились и вклинило колесо. Эвакуатор в ночи, решение вопроса на 4 часа, деньги. Потом я поехал - шкив генератора по бороде пошел. До сервиса ехал уже без ремня. Слава богу доехал. Но это я в Москве был. И то решение вопроса заняло 2 дня ( там трубки кондея снять генератор мешают ) и прилично денег. И спустя совсем немного времени, вероломно, без объявления войны, сдох регулятор напряжения. Считай авто обездвижено. А будь я на западном берегу Крыма, в диких местах, как я люблю. Чё делать-то, а? Там не то, что сервисов нет - там телефон не везде принимает сигнал. И это ведь было 6 летнее авто, с пробегом едва за сотку. И полностью обслуженное после покупки. Прикинь чего будет на 20-ти летнем с пробегом 300+?
В общем, сопли на кулак наматывать тут можно долго, но ход моей мысли, я думаю, ты понял. Для меня понятия надежное авто и 20 летнее авто никогда вместе не сойдутся. Они из разных вселенных. И речь тут не про Логан, если ты не заметил. Это относится к любому автомобилю. Хватит. Наигрался в ремонтника. Для меня авто теперь это исключительно средство для доставки из точки А в точку Б. А сидеть у дилера 2 часа и доказывать ему, что ступиничный на 15К пробега это гарантия - я больше не имею желания. Привет Авиньону.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60147
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2