-=KPOT=- писал(а):Заметил одну деталь, не факт правда что прошивка имеет отношение. После езды по трассе при въезде в город, на светофоре обороты уперлись в 1500 и падать не хотели. Потом пришло в норму, машину не глушил, так же стали падать как обычно до 850. Возможно вину всему трос газа (точно не коврик), который заговнился за 4 года да еще и мороз под -30, но лазить исследовать феномен пока желания нет )).
Дело не в прошивке - аномальность в Самаре повышенная Остановились ненадолго перед Новокуйбышевском 16 декабря сего года - та же фигня - обороты 1500 на холостом. Подергали руками тросик газа и заслонку - обороты в норму пришли
Очень даже заинтересовало, и в планах даже уже хочу.
У меня пара вопросов по прошивкам:
(больше интересует третья прошивка от GMS tuned под ульяновский 92-ой)
1. Изменяются-ли обороты холостого хода при перепрошивки (к примеру у меня на х.х. - стрелка чуть больше одного деления - прикидываю так не более 600-650 обор/мин на прогретом)
2. Претерпела ли какую-либо корректировку за вот эти месяца с момента тестирования третья прошивка от GMS tuned (может что доработано?) Наверняка тест-драйверы своими ощущениями и советами дали толчок на дальнейшую модернизацию.
У меня Prestige.
OK73 писал(а):1. Изменяются-ли обороты холостого хода при перепрошивки (к примеру у меня на х.х. - стрелка чуть больше одного деления - прикидываю так не более 600-650 обор/мин на прогретом)
OK73 писал(а):2. Претерпела ли какую-либо корректировку за вот эти месяца с момента тестирования третья прошивка от GMS tuned (может что доработано?) Наверняка тест-драйверы своими ощущениями и советами дали толчок на дальнейшую модернизацию.
На мой вкус, с оборотами для логана конечно лучше повыше, но это лишний повод гарантийке обратить внимание на некоторые соответствия со стоком. Поэтому это на ваш вкус.
По поводу доработок и новшеств в прошивках - это от вас зависит, кому то пошустрее, кому то поэкономичнее. Вот последняя машина прошивалась, владельцу показалось что резковато переход с холостых на обороты и обратно, буду подгонять под пожелания.
GMS tuned писал(а):Вот последняя машина прошивалась, владельцу показалось что резковато переход с холостых на обороты и обратно, буду подгонять под пожелания.
Последняя машина – это «я». Долго читал отзывы прошившихся, никаких негативов, в принципе не вычитал. Решил, что надо. Сначала ждал, что подешевеет перепрошивка, но не дождался.
Перепрошился я уже более месяца назад. Первое впечатление конечно двигатель стал легче «крутиться», тянет уже с тысячи оборотов, особенно чувствуется прибавка с 2,5-3 тысяч. Разгон значительно «веселее». В городе при полной загрузке авто едет так же, как пустой. В горку на К Маркса раньше ехал на 3-й, теперь и на 4-й идёт неплохо не теряя скорости. Про трассу пока ничего не скажу.
По началу мне не понравилось, что с новой прошивкой невозможно трогаться плавно. Чуть тронешь педаль – обороты с холостых резко набирают до 1,5 тысяч. Для стартов на светофоре это может и хорошо, но чаще приходится «тащится» в пробках. Там надо еле двигаться, а машина стартует как на светофоре… и по тормозам. В общем, не педаль газа, а кнопка вкл.- выкл. Заехал к Александру – объяснил эту шнягу. Без проблем в течении пары дней он доработал «прогу», закачал. Стало намного лучше. Теперь обороты поднимаются плавно с холостых до 1000 потом опять резкий скачёк до 1400, далее нормально.
Хочу попросить Александра поколдовать ещё и убрать эту «ступеньку».
В общем не зря перепрошился, эффект положительный.
По прежнему считаю, что это несколько дороговато.
Александр С писал(а):обороты поднимаются плавно с холостых до 1000 потом опять резкий скачёк до 1400
т.е в этот момент перехода с 1000 до 1400, как-бы тебя вдавливает в кресло, так что-ли получается?
Хочу тоже прошиться, но эксперементировать многократно просто нет времени. Посмотрю как у Вас с этим решиться. Держите в курсе событий по возможности.
OK73 писал(а):т.е в этот момент перехода с 1000 до 1400, как-бы тебя вдавливает в кресло, так что-ли получается?
Не, не вдавливает… Выбрасывает на заднее сидение. ШУТКА.
Просто в этом промежутке нет контроля над авто, чуть нажал - полный разгон, чуть отпустил - торможение двигателем.
На 1,6 прошивка, как я понял, менее проблемная (то-ли движок менее капризен, то-ли еще что). Ну, и я откатал три прошивки для 1,6. Проблем замечено не было.
Вопрос к уважаемому GMS tuned. В профильной ветке Паулюс заявляет, что прошивка на Логан нормальная только одна:
Насчёт вариаций - нормальная прошивка одна! Едет и не жрёт в крейсерских режимах. А расскахы про "спорт" придумали те -где едет кое как и жрёт как паровоз. "а что вы хотели -ацкий спорт"))
Паулюс правильно заявляет, не потому что на самом деле прошивка одна, а потому что если на апгрейд приедут все, кто прошивался, то в Мск пробок станет еще больше и работать некогда будет. На самом деле конечно вариации есть, так всегда и в любой работе. Но как говорит сам Паулюс - это ловля блох.