Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 04:50

РЕСО и сервис центры видимо сговорилиь

Обсуждение тем, связанных со страхованием Рено Логан.

Модераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы

РЕСО и сервис центры видимо сговорилиь

Сообщение Rhamzes » 30 янв 2009, 17:11

Выхожу из дома, смотрю на машину, нет стекла передней правой двери, эх, все содержимого бардачка на сидении, украли только фонарик за 100 руб. КАСКО есть! Покурил, стал звонить диспетчерам компании «Ресо». Ресовцы все зафиксировали. На вопрос что делать куда ехать, посоветовали заехать в ближайший офис «Ресо» для уточнения адресов сервис центров. На вопрос что я хочу в сервис «ОВОД» , последовал ответ, что они с ним больше не работают. И только время потеряете. Звоню в «ОВОД», получаю ответ, приезжайте все сделаем, РЕСО представитель приходит 2 раза в неделю, понедельник и среду.
После звоню в ближайший «Ресо», рассказываю всю историю, говорят приезжайте дадим направление на ремонт. Приехал, не кто не собирался давать направление, а опять за свое, вот вам список сервис-центров, звоните, записывайтесь. Про «ОВОД» опять, не работаем с ними!
Звоню в один из сервис-центров по списку полученному в «Ресо» Получаю ответ, что надо записаться, через неделю возможно стекло заменим… Звоню опять в «ОВОД», спрашиваю точно приходит специалист по страховым. Ответ, да, приезжайте, все сделаем, не волнуйтесь. Ну что, поехал, приезжаю, рассказываю историю, какой-то солидный мужик подошел, видимо начальник, внимательно все расспросил, сильно удивился. Машину приняли, хотя направление будет только в понедельник, стекло на складе зарезервировали, в понедельник будет готова.
Так что, думаю есть место сговору «Ресо» и сервис-центров, ремонтируйтесь там где нравится вам, не слушайте своих страховщиков.
Rhamzes

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 15:55

Сообщение Нинастек34 » 09 фев 2009, 19:17

У меня похожая проблема, только со "Спасскими". Направляют на кузовной ремонт только в "Авантайм". Почитала отзывы -ужоссс, позвонила, уточнила в сервисе - а нету у них малярного цеха, только слесарка, а красят - "во многих точках по Москве". В страховой спрашиваю направление в RTDS, а мне отказывают, говорят, что только в "Аватайм" или деньги бери и вали, мол с RTDS они не работают. Звоню в RTDS - они говорят, что нет, работаем мы со "Спасскими", вот до вас человек звонил с направление от "Спасских". Звоню опять в страховую, они на этот раз говорят, что вы не держатель карты "Люкс" или "Престиж", а в RTDS -только такие направления получают. Звоню своей страховщице, она своей начальнице, так та говорит, что такой отказ не правомерен, но с RTDS они не работают. Вот это все что такое? Ну в принципе понятно, почему в "Авантайм" - делают дешево и плохо, страховой выгодно, но что за фигня вообще... Для модераторов - не бейте, я знаю что повторяюсь, но ведь по теме :P
Нинастек34
Аватара пользователя
Белка форума
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:26


Вернуться в Вопросы страхования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3