Выхожу из дома, смотрю на машину, нет стекла передней правой двери, эх, все содержимого бардачка на сидении, украли только фонарик за 100 руб. КАСКО есть! Покурил, стал звонить диспетчерам компании «Ресо». Ресовцы все зафиксировали. На вопрос что делать куда ехать, посоветовали заехать в ближайший офис «Ресо» для уточнения адресов сервис центров. На вопрос что я хочу в сервис «ОВОД» , последовал ответ, что они с ним больше не работают. И только время потеряете. Звоню в «ОВОД», получаю ответ, приезжайте все сделаем, РЕСО представитель приходит 2 раза в неделю, понедельник и среду.
После звоню в ближайший «Ресо», рассказываю всю историю, говорят приезжайте дадим направление на ремонт. Приехал, не кто не собирался давать направление, а опять за свое, вот вам список сервис-центров, звоните, записывайтесь. Про «ОВОД» опять, не работаем с ними!
Звоню в один из сервис-центров по списку полученному в «Ресо» Получаю ответ, что надо записаться, через неделю возможно стекло заменим… Звоню опять в «ОВОД», спрашиваю точно приходит специалист по страховым. Ответ, да, приезжайте, все сделаем, не волнуйтесь. Ну что, поехал, приезжаю, рассказываю историю, какой-то солидный мужик подошел, видимо начальник, внимательно все расспросил, сильно удивился. Машину приняли, хотя направление будет только в понедельник, стекло на складе зарезервировали, в понедельник будет готова.
Так что, думаю есть место сговору «Ресо» и сервис-центров, ремонтируйтесь там где нравится вам, не слушайте своих страховщиков.