Очень нужен совет коллективного разума.
Началась какая-то черная полоса в жизни: за 2 недели пришлось второй раз обращаться в страховую...
А дело вот в чем. С этого года у "Прогресс_гаранта" больше нет договора ни с одним официальным дилером "Рено", а предстоят кузовные работы.
Поскольку машина еще на гарантии, в страховой предложили деньги по результатам оценки сидящего у них "независимого" эксперта. Уверили, что денег обычно хватает и они берут средние расценки между самым дорогим и самым дешевым дилером...Но когда оценщик при осмотре повреждений сказал, что будут отрезать кусок заднего крыла, потому что там задето ребро жесткости в моей душе появились сомнения в его компетентности, ибо как можно отрезать кусок крыла, а потом приварить туда еще кусок - не представляю...
Сегодня ездила в СТК, они, естественно, сказали, что ковыряться с этим не будут - все на замену и в сумме насчитали 75 000 р. а по сути, чтобы все эти повреждения увидеть, надо присматриваться...
Что делать в такой ситуации? Хотелось бы ремонтироваться у дилера, но есть риск, что страховая не насчитает столько, чтобы хватило на дилера. И как тут отстаивать свои права и доказывать, что за эти деньги машину не восстановить?
Или ремонтироваться у них и потерять гарантию?
Помогите принять решение.
Lennox_spb писал(а):Очень нужен совет коллективного разума.
Коллега!
Я тоже застрахован в Прогресс-Гаранте. В прошлом году обращался к ним по-поводу кузовного повреждения (правда не очень значительного, примерно на сумму 10-15 тыс. руб в ценах "Лаборатории малярных и кузовных работ"). В Прогресс-Гаранте машину осмотрел их собственный эксперт, по моей просьбе написал направление на ремонт в упомянутую выше "Лабораторию..." (мне было территориально удобнее и очередей на ремонт нет, в отличие от офиц. дилеров). В направлении он указал, что разрешена полная замена элементов, то есть на усмотрение ремонтников. Деньги на ремонт, таким образом, я в руках не держал, взаиморасчеты проводились между страховой и сервисом.
P.S. Авто на момент получения повреждения тоже было на гарантии.
2 Lennox_spb если есть хорошо вам известный проверенный сервис, имхо, лучше туда, т.к. официалы не всегда делают красиво и качественно .
гарантия, если я не ошибаюсь, теряется только на ту часть авто ремонт которой был произведен не у диллера.
Soso писал(а): примерно на сумму 10-15 тыс. руб в ценах "Лаборатории малярных и кузовных работ"). В Прогресс-Гаранте машину осмотрел их собственный эксперт, по моей просьбе написал направление на ремонт в упомянутую выше "Лабораторию...".
Это на Зеленогорской, 4?
Мнне-то вообще предложили в "П-Г" свой один единственный сервис, где делают "Рено". Повреждения у меня тоже незначительные, но в СТК считали замену элементов. Я так понимаю, что выправлять и красить у дилеров не принято и, может быть, это правильно: полезет потом ржа из под выправленного и закрашенного. А гарантию "П-Г" на работы своего сервиса дает только на 6 месяцев. И мне кажется, что считать замену элементов они не будут, судя по высказыванию их эксперта...
Можно ли оспорить сумму страховой и как это правильно делается? Меня вот это очень интрересует, потому как сумма ремонта почти в треть стоимости машины...
Archi писал(а):2 Lennox_spb если есть хорошо вам известный проверенный сервис, имхо, лучше туда, т.к. официалы не всегда делают красиво и качественно . гарантия, если я не ошибаюсь, теряется только на ту часть авто ремонт которой был произведен не у диллера.
Увы, нет у меня проверенного сервиса, без надобности было это все пока, я в теме-то полтора года только...
Lennox_spb писал(а):Это на Зеленогорской, 4? Мнне-то вообще предложили в "П-Г" свой один единственный сервис, где делают "Рено". Повреждения у меня тоже незначительные, но в СТК считали замену элементов. Я так понимаю, что выправлять и красить у дилеров не принято и, может быть, это правильно: полезет потом ржа из под выправленного и закрашенного. А гарантию "П-Г" на работы своего сервиса дает только на 6 месяцев. И мне кажется, что считать замену элементов они не будут, судя по высказыванию их эксперта... Можно ли оспорить сумму страховой и как это правильно делается? Меня вот это очень интрересует, потому как сумма ремонта почти в треть стоимости машины...
Да, это на ул. Зеленогорской. Сделали хорошо, зиму машина отъездила-никаких недочетов не вылезло! Я прежде чем ехать в страховую, заехал в этот сервис, и они мне посчитали смету на ремонт. С ней и поехал на осмотр в страховой. Но настоятельно рекомендовать этот сервис не буду, т.к. есть на форуме участники, кто им был не доволен.
По оспариванию суммы-не могу ничего сказать... Посмотрите тему http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7009 Там, наверное, могут грамотно проконсультировать. Удачи вам!
Сначала был мелкий кузовной ремонт с заменой бампера и фары. СК сделала все четко. Я быбрал безналичный вариант - что ремонтники насчтитали, то им СК и заплатила. Была, правда, еще одна экспертиза (контора на Октябрьской набережной). Никаких вопросов. Только ПА, где ремонтировался, несколько разочаровал. Время тянули, как могли - получилось около полугода. Но я и не торопил, и то только потому, что ремонт мелкий, ездить царапины не мешали...
Момент второй. Машину угнали см. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=315044#315044 СК выполнила все свои обязанности. Равно, как и я свои...
Короче, к Прогресс-Гаранту у меня отношение вполне положительное
Сегодня отвезли машину в ремонт, ее разобрали и обнаружили, что в ДТП погнулся ГУР. Это, конечно, скрытое повреждение, которое эксперт страховой имел право и не обнаружить...
И вот теперь дилемма: компенсировать ли разницу в ремонте за свой счет и потом предъявлять разницу страховой или отгонять машину в бокс и начинать всю историю с экспертизами сначала ? С большой долей вероятности машина простоит с месяц там, в боксе...
Я просто не знаю, каков шанс чего-то от страховой добиться по факту ремонта? Реально ли получить разницу между фактической стоимостью ремонта и тем, что перечислила страховая? Или об этом не стоит и мечтать? Был у кого-нибудь такой опыт?
P.S. Кстати, облезшие поводки дворников согласились поменять по гарантии...
Как я понимаю, речь идет о ремонте по КАСКО по направлению страховой? Был такой опыт.
Машину разбирают, точнее начинают разбирать, и как только находят повреждения, не описанные экспертом страховой - все работы останавливают и назначают новый осмотр. Получают согласие страховой оплачивать - разбирают дальше. Опять наткнулись на скрытые повреждения - снова останавливают и назначают новый осмотр. У меня таких осмотров раз 5 было. Правда меня туда ни разу не приглашали, "от меня" ездили представители страховой, "от ответчика" - ездил видимо сам виновник аварии, его каждый раз телеграммами вызывали. Таким образом, на то, чтобы снять бамперы, фары, пару щитков, убедиться, что повреждены радиатор и трубки кондиционера и структурно деформирован кузов - страховой МАКС совместно с сервисом Авантайм потребовалось "всего" 4 месяца, из которых последний месяц я уже из себя выходить начал и названивал каждый день: сколько можно тянуть? Добавлю, что собственно ремонта так и не состоялось, а то бы наверное еще куча времени прошла бы, пока они бы детали на пол-кузова заказывали и ждали.
Оплачивать ничего из своего кармана я не собирался. Пока сами лично не убедятся, что это повреждение является следствием данного ДТП - навряд ли оплатят. Как я понял, страховая подозревает сервис в разводе на деньги, а сервис подозревает, что страховая может кинуть и не заплатить. Я бы не стал ничего доплачивать.
Кстати, если у Вас погнулся ГУР, то может быть, авария серьезная. ГУР вроде как на лонжерон крепится или что-нибудь в этом роде несущее. Следовательно появляется вероятность, что машину признают тоталом, а следовательно ремонт отменяется и страховая платит Вам деньгами.
В этом случае пограничной ситуации, когда вообще не ясно, чинить или не чинить, тотал или не тотал, оплачивать и продолжать какой либо ремонт без согласования со страховой - не стоит.
Нет, дело в том, что страховая предлагала в свой сервис. Мы отказались, чтобы не терять гаранию на кузов, решили взять деньги.
Деньги страховая перечислила и их не хватило даже на то, что внешне видно (уже -2000 р. при том, что не стали менять фару с царапиной, было бы -5000 р.).
И ремонт у дилера идет фактически за наличные. При разборе выяснилось, что надо менять ГУР, это еще 5000...
Вот я и спрашиваю, реально ли эти деньги потом стрясти со страховой или нет? Мы уже 2 месяца ждали экспертиз и денег и не хочется очень еще 2 месяца ждать...
Jeff2 писал(а):Кстати, если у Вас погнулся ГУР, то может быть, авария серьезная. ГУР вроде как на лонжерон крепится или что-нибудь в этом роде несущее. Следовательно появляется вероятность, что машину признают тоталом, а следовательно ремонт отменяется и страховая платит Вам деньгами. В этом случае пограничной ситуации, когда вообще не ясно, чинить или не чинить, тотал или не тотал, оплачивать и продолжать какой либо ремонт без согласования со страховой - не стоит.
Да нет там ничего серьезного, надо внешне присматриваться, чтобы увидеть...перед нами KIA вылетела не глядя и мы на ее колесе подлетели (она выворачивала под 90 град. и колесо было вывернуто до упора) и упали к ним на капот у нас только пыльник отлетел и бампер немного смялся гармошкой и распрямился потом, когда с КИИ свалились...
Денег страховой, естественно, на ремонт не хватило. Порядка 10 000.
Написали заявление на вомещение разницы, ждем ответа уже 3 недели. В претензионный отдел не дозвониться, сами не перезванивают.
Напишу потом, чем все закончится...