ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 21:06 Недоразумение при оформлении КАСКОМодераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Недоразумение при оформлении КАСКОВсем привет!
Оформил КАСКО. При оформлении агент спросил про наличие сигнализации. Я ответил, что пока нет, но собираюсь со временем поставить. Тогда он взял и поставил галочку о наличие сигнализации. Бланк очевидно у него был один и переписывать не собирался. Меня он уверил, что эта отметка не на что не влияет, т.к. по условиям страхования на Логан сигнализацию ставить не обязательно. У меня вопрос: Если не дай бог произойдет угон, вправе ли страховая отказаться от выплаты, т.к. машина не была оборудована сигнализацией как указано в договоре?
Re: Недоразумение при оформлении КАСКО
Если в договоре указано, что сигналка должна быть, то отказать вправе. Ставьте быстрей и все дела. Из вашего вопроса не ясно,что написано в договоре и какую отметку сделал агент в полисе.
Re: Недоразумение при оформлении КАСКО
Читайте правила страхования этой организации и условия при которых производятся выплаты!
Re: Недоразумение при оформлении КАСКО
Если одним из условий заключения договора страх.компании с вами является обязательное наличие сигнализации, то тогда-да. А если просто шло перечисление того, что установлено на машине, тогда - нет. У меня обязательным условием для выплаты по угону было-в период с 24:00 до 6:00 машина должна стоять на охраняемой стоянке или гараже и что бы в ней не хранить второй экземпляр ключей к машине.
Я понял из Вашего поста, что в полисе агент указал, что сигнализация у Вас уже поставлена. Тогда какие проблемы? Если машину угонят (тьфу-тьфу), то страховщик никогда не докажет, что у Вас сигнализации не было. На полисе ведь она указана.
Re: Недоразумение при оформлении КАСКОА в какой компании вы застрахованы?
Действительно, пусть потом доказывают, что у вас не было сигналки на момент угона. Но лучше поставить поскорей.
и еще на будущее, поставете сигналку - храните ВСЕ ВСЕ ВСЕ бумажки, которые дадут, чеки, счета и т.д. Если что-то произойдет - Вы просто предьявите все необходимые документы.
Что касается полиса КАСКО - его с собой возить не нужно, как полис ОСАГО, ибо при страховом событии требуется предьявить ОРИГИНАЛ полиса, а вдруг, пока Вы его возите с собой куда-нибудь тьфу-тьфу потеряете. С собой возите карточку аварийного комиссара - там все необходимые сведения и телефоны.
Грустно то , что при написании заявления на выплату по страховому случаю Вам придётся подтвердить факт, что Вы действительго установили противоугонку, как Вы заявили при страховании. .Обратите внимание, что Вы именно несёте ответственность за достоверность информации, которую заявляете при подписании договора. Специалист по урегулированию убытков потребует подтвердить при наступлении страхового случая по риску "Угон " факт установки именно той сигнализации, которая указана в полисе.Ваш отказ в предоставлении доказательств или отсутствие документов, подтверждающих установку сигнализации, может быть истолкован , как предоставление заведомо ложной информации о факторах, существенно влияющих на возможность наступления страхового случая.А при этом вполне возможен отказ в выплате......Внимательно читайте Правила страхования перед заключением Договора страхования и не верьте посулам разных брокеров. Мягко стелят, только спать жёстко...
В описанной ситуации при угоне страховая компания вправе будет затребовать документы, подтверждающие установку на автомобиле той сигнализации, которая предписана правилами для этой марки/модели. Если после подписания договора страхования владелец эту сигнализацию установил, то выплаты по угону будут произведены в установленном порядке (если нет других обстоятельств, влияющих на решение о выплате).
По хорошему, копии этих докуменов - об установке - должен был затребовать у вас агент и предоставить их в страховую вместе с пакетом документов.
Первый совет, который даст вам нормальный брокер звучит так: "ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА". После того, как вы их прочитали, нормальный брокер ответит вам на вопросы, которые у вас возникли при чтении правил. Ни один нормальный брокер не "посулит" вам то, что не прописано в правилах. С другой стороны... В принципе, ничто не мешает вам работать напрямую со страховыми компаниями. Чтобы подобрать тариф, можно обзвонить пару десятков СК и с удивлением узнать, что в половине из них на вашу машину завышенные требования по сигнализациям, высокий тариф на водителей вашего возраста/стажа или совершенно неприемлемые условия страхования (разумеется, все это вы узнаете после того, как услышите тарифы и скачаете с сайтом правила страхования". Потом, отобрав 5-6 штук приемлемых СК, вы начнете изучать их тарифы более вдумчиво и торговаться за скидки. С определенной долей вероятности можно допустить, что вы не пропустите в правилах ни одного сомнительного пункта и добъетесь от компании предоставления вам 10% скидки. После этого вы поедете в офис компании, работающий обычно с 10.00 до 18.00 и там станете обладателем вожделенного полиса. Плох ли это путь? да собственно нет. Не так уж и плох. Вы с пользой и удовольствием потратили время и получили желаемый (наверное) результат. То, что владелец такой же машины с такими же данными потратил на то же самое 10-15 минут, воспользовался скидками и получил свой полис с доставкой в удобное для него место и время - это уже не важно В качестве лирического отступления:-) У меня есть знакомый, которые принципиально не пользуется гипермаркетами. Он ездит за хлебом в киоск на хлебозаводе, а за молоком - на молокозавод. Овощи он выращивает на специально приобретенном участке. Он уверен, что в гипермаркете с молочных продуктов стирают правильный срок годности и ставят другой, хлеб обязательно трогают грязными руками, а овощи выращивают на опасных для жизни химикатах. Еще один мой знакомый пощел еще дальше - он не верит ни молокозаводам, ни хлебозаводам. Он делает йогурт в специальной йогуртнице, а хлеб печет в хлебопечке. И у меня не возникает ни какого желания переубеждать ни того, ни другого. Если люди отказываются от удобств, которые предлагает им современный рынок - это их личное право и желание. Есть ли смысл оспаривать такую позицию? На мой взгляд - никакого смысла в этом нет. Тот, кто имел опыт работы с профессиональным брокером - уже никогда не будет сам тратить на оформление полиса в СК. Тот, кто такого опыта не имел, но ищет для себя наиболее удобные и выгодные решения - рано или поздно опробует вариант такого сотрудничества. Тот, кто категорически против - просто будет сам решать для себя эти вопросы.
Re: Недоразумение при оформлении КАСКО
все зависит от того, покупалась ли машина в кредит. в дальнейшем это будет иметь большое значение. 2 конкретных примера: 1 друг купил мазда 3 за нал, у него его угнали. никаких защит , кроме штатных не было. выплаты прошли успешно. 2 другой купил по автокредиту. страховая обязала установить доп. защиту. то, что у Вас указано в договоре страхования (надо прочитать условия при которых производятся выплаты ). В суде вы легко докажете, что никого не обманули, так как отсутствует состав преступления, но до суда лучше не доводить.
Re: Недоразумение при оформлении КАСКО
Никакого отношения к выплате это не имеет.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Вопросы страхования Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |