vik-kv писал(а):Вот и мне вчера позвонили из салона . - машинка в городе у них на складе. Беру в кредит, кредит у ММБ , естественно КАСКА, у банка среди прочих значится и НАСТА. В салоне посчитали стоимость страховки для меня : НАСТА $824, РЕСО-Гарантия $1067 Чего посоветуете ? РЕСО по отзывам вроде как хороша, про НАСТА информации нет - вроде боязно, но и $240 жалко
На нашем предприятии весь парк машин (грузовики и легковые) были застрахованы в Наста. И вот весной этого года приходит ко мне начальник гаража и говорит, что Наста плохая компания и он хочет ее сменить на другую.
nodes писал(а):Еще надо читать обязательно условия. . Если есть Ингосстрах или Росно, то лучше одного из них, а если нет, то может банк сменить? Я заметил что в хреновых банках всегда хреновые страховки.
Полностью согласен, что надо читать условия.
И это верно: в хреновых банках всегда хреновые страховки.
Billptch писал(а):Так кто-нибудь застраховался в НАСТА, а то ЮНИАСТРУМ банк предлагает специальную программу по которой процент ниже и нет платы за кредит, но страховаться надо в НАСТА. В чем подвох то?
Был опыт общения с НАСТОЙ, ничего плохого сказать не могу, всё делали относительно быстро. Одним словом без нареканий. КАСКО мне обошлось в 7,5% от стоимости авто.
итак и я напишу... только застраховался в НАСТЕ (Ставрополь), самая дешевая страховая премия из всех предложенных СК .. где-то 6,2 %.. машина кредитная (ММБ,по новому ЮНИКРЕДИТ банк), самое интересное в салоне 2 страховых агента и кредитные специалисты,которые все в один голос заявляли что угон и хищение одно и то же.специалист по НАСТЕ показывала проспект-брошюру где написано- "Хищение -угон,кража,разбойное нападение и т.д"
я,купившись на разговоры и (каюсь) маленький тариф, оформил КАСКО у них с рисками "хищение" и "ущерб "... непонятен только риск банка,который является по всем дополнительным соглашениям выгодоприобретателем по риску(!) "Угон"..
р.с. Договор банка()кредитный тож к слову бездарный то "Хищение", то "Ущерб"... причем не И, а ИЛИ в разных документах
и все это мысли человека без капли юридического образования... что бы испытывал юрист на моем месте...
Насчет 50% - плохо считаете. Лично я оформил КАСКО в ЖАСО. Но у нас в городе очень хорошее мнение у автовладельцев о НАСТА. Был случай, когда очень много машин побил сильный град и НАСТА оперативно и полностью произвело выплаты по всем таким машинам, застрахованным у них. И вообще об этой компании у нас в городе хорошее мнение.
Хорошие отзывы так же о ВСК.
Вот чего бы не порекомендовал никому, так это РОСНО.
ManJak писал(а):Причем, одну и ту-же компанию 50% - ругают, 50 - хвалят.
Потому что любая страховая компания не платит, если есть хоть какая-то возможность. И видимо такая возможность появляется в 50% случаев. Пример - так уважаемый тут всеми Ингосстрах отказал знакомому в выплате на основании того, что у него не было техосмотра. Формально они правы, только страховой случай был - в него въехали стоячего. И для меня такая компания навсегда попадает в черный список.
Еще пример: страховался в Прогрессе кажется с небольшой франшизой. Попал в ДТП не по своей вине (виновник даже не отпирался). Так они с меня сняли франшизу. Говорят, можете франшизу с виновника стребовать через суд. Я ответил в таком ключе что если бы я хотел и умел судиться - вы были бы мне не нужны, и больше у них не появлялся. То есть формально опять же они правы. Неформально же логично было им самим снять ее с виновника (им все равно с ним судиться - взыскивать ущерб по суброгации).
При выборе страховой компании надо исходить из приоритетов.Если КАСКО нужно только для того,чтобы получить кредит и в дальнейшем о существовании страховки забыть -значит выбирайте там,где дешевле,хотя такая страховка всё равно что пустой огнетушитель.Если предположить все-таки,что в какой нибудь ужасный день она может пригодиться,надо поговорить с персоналом дилерских центров об их сотрудничестве с той или иной страховой компанией.Потому что, несмотря на различный авторитет страховых компаний в государственном масштабе,их котировки на рынке страховых услуг,большое значение имеет региональный авторитет,зачастую какие-то договоры и взаимные обязательства между страховыми и дилерскими центрами, личные взаимоотношения руководителей.Вчитываться в пункты договора может быть и надо,но если возмещение по ним Вы будете ожидать месяцами (согласование с центральным офисом,и.т.п.) и получите меньше половины необходимой для ремонта суммы (а у нас такие расценки),то весь смысл страхования пропадает.По Ставрополю,имея в виду Франсмобиль,лучше всего страховаться в Росгосстрах-Юг,РЕСО,Прогресс-гарант.Пытаются приблизиться к лидерам Московская страховая,Альфастрахование.НАСТА,к сожалению,зачастую пытается либо вообще не признать страхоаой случай,либо договориться с клиентом "по-минимуму".Любой,даже самый мелкий ремонт,желательно проводить на дилерской станции после перечисления туда денег от страховой,во избежание ослсжнений с гарантией.Вы освобождаетесь от промежуточных хлопот и принимаете готовый автомобиль.Естественно,если не ставите перед собой цель что-нибудь на этом заработать.
IvanPetrovicn писал(а):Не знаю, у меня только от Росно хорошие впечатления. Остальные изощряются в нееплатежах
Тут уже писали, что есть разные коэффициенты корреляции, в зависимости от регионального расположения.
А город какой (в профиле не увидел)?
Да, какой город, даже интересно - где РОСНО является приличной компанией. У нас в городе, например РОСНО и один из автосалонов, торгующий китайскими копиями автомобилей, возглавляет один и тот же человек. А так как этот автосалон пытается приторговывать и нормальными авто, то покупателей там разводят на страховку в РОСНО, которая почти в 2 раза выше.