Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 19:13

Прошивка от Паулюса

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Готовы прошить авто для поднятия мощности и крутящего момента за 3000 руб.

Да готов!
69
34%
Меня все устраивает.
47
23%
Слишком дорого.
32
16%
Не верю в прошивку
26
13%
Уже прошил
30
15%
 
Всего голосов : 204

Сообщение Yuz » 15 окт 2009, 19:08

Мдя
1. Прошивкой Вин не меняется.
2. На риск угона это никак не влияет
3. Паулюсу верю (сам сталкивался с неадекватами) "машину прошил а у меня колеса спускают" та же опера.
4. Общайтесь с людьми напрямую и составляйте свое мнение.
Yuz

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 20:51
Откуда: Белгород, Логан "Престиж"- В66

Сообщение Elby » 15 окт 2009, 21:58

boris55 писал(а):Вот народ решил просто ТУПО поинтересоваться у Гугля-ху из Паулюс
http://www.google.com/search?hl=en&q=%D ... 1%81%D0%B0
Результат говорит сам за себя.... 8)


Вы молодец, что "прогуглили" Павла. Странно, что до Вас никто не догадался это выложить здесь. Павел, как оказывается, специалист высокого класса. Я однажды с ним общался по телефону, и впечатления остались самые положительные.

По делу. Я обратился к Виталию (svv) с просьбой перепрошить машинку. Вчера Виталий это сделал. Пока всё хорошо. Полностью подтверждаю положительные стороны новой прошивки ЭБУ. Действительно, есть о чём задуматься (типа "почему же инженеры Рено не додумались до этого сами?"). С новой прошивкой я отъездил пока немного - километров триста, посмотрю, что будет дальше, но я таки уверен, что всё в программном плане сделано аккуратно и добросовестно. Вчера же в полдвенадцатого ночи сбил в Дмировском районе лису, погасла одна противотуманка, но думаю, прошивка здесь никакой роли не сыграла... :-)

Ещё раз благодарю Виталия (svv) за работу. Павлу и Виталию желаю активного движения вперёд несмотря ни на что. Не исключаю, Виталий, что я к Вам приведу "шиться" и своего коллегу по работе. :-)
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение ayk » 16 окт 2009, 01:01

Elby писал(а): Действительно, есть о чём задуматься (типа "почему же инженеры Рено не додумались до этого сами?").


Сто раз уже писал, даже надоело. Есть спортивная прошивка, заработанная Reanault Sport. Она поставляется не в электронном виде, а в виде мозгов в которые она уже прошита. Стоимость - 500-600 евро. Если есть желание такую приобрести - могу сообщить номер (типа 82 00 ххх ххх), сейчас лень искать. Но мне почему-то кажется что такого желания ни у кого нет :)
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение семигор » 16 окт 2009, 10:31

ayk писал(а):Сто раз уже писал, даже надоело

Сижу на работе. Приходят клиенты. Говорю им: "Вот так", а они: "Почему?". И я им не говорю: "двадцать лет уже одно и то же объясняю. Надоело".
За объяснения спасибо.
Но народ не "спортивной" прошивкой озабочен. Подозреваю, что для неё и автомобиль должен быть (в смысле железа) подготовлен специально.
Народ спрашивал за те улучшения, что вносит прошивка Паулюса в стандартную прошивку.
Сошлись было на том, что двигатель "придушен" сознательно ради экологических норм Евро (двигатель ведь один и тот же, а на нём и Евро-2 и Евро-3. И когда будет Евро-4, то вряд ли новый двигатель поставят) . А у нас в стране ГОСТ. Возможно нормы ГОСТА отличаются от норм Евро. Поэтому прошивка ухудшает экологические показатели по Евро, оставаясь в пределах ГОСТА. Однако, при этом улучшаются динамические показатели. У кого-то ещё и экономия топлива получается.
В то же время, на мой вопрос прошивающий ответил, что и Евро-2 и Евро-3 на машинах сохраняются.
Получается, что не в этом дело.
Если можете это прокомментировать, то будем признательны.
Во всяком случае, я - буду. :wink:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение ayk » 16 окт 2009, 11:33

семигор писал(а): Если можете это прокомментировать, то будем признательны. :wink:


Про "сто раз обяснял" - я имел ввиду ответ на часто задаваемый вопрос "А почему Рено так не может, и вообще откуда в России такие такие гении берутся". Рено может и делает - под конкретную целевую группу пользователей, использующих Логан в ралли. При этом, к примеру - раллистам высокий момент на низких оборотах не нужен и даже вреден (попав в глязь можно забуксовать и закопаться). И я просил Виталика чтобы он мне низы поднял.

Стоковая прашивка допускает очень широкий диапазон параметров и разработана так чтобы она могла использоваться и в жаркой и влажной Индии, и в жаркой и высокогорной Мексике и где-нибудь у нас в Заполярье где сухо и минус 40. Так что не "Евро единым".
Прошивка Паулюса сужает целевую аудиторию - это типа "городские жители средней полосы России". Не исключаю вариант что кто-нибудь с Таймыра в январе напишет на форуме "Прошлой зимой при минус 45 у меня Логан заводился без проблем, а этой зимой перепрошитый Логан у меня не завелся".

Кстати - качество двигателей Логана с конвейера мягко говоря не очень высокое. Спортсмены меряли степень сжатия на новых полученных с завода машинах - разброс получался от 8.5 до 9.3. Простой полировкой (которую дозволяет спортивный регламент) степень сжатия поднимается до 10! Про то что даже на новой машине пляшут зазоры клапанов - тут на форуме не писал даже ленивый. Отсюда тоже могут проистекать проблемы после перепрошивки которые у одних проявляются, у других - нет.

В общем - фактически тюнинговая прошивка настраивается на пределах допустимых параметров.

P.S. Про Евро 3 - не забываем, что на этих машинах стоит вторая лямбда после катализатора, которую ребята не отключают (хотя могли бы). И если бы настройки вообще не соответствовали этим нормам, то загорался бы чек.
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Paulus _ » 16 окт 2009, 11:39

семигор писал(а):
ayk писал(а):Сто раз уже писал, даже надоело

Сижу на работе. Приходят клиенты. Говорю им: "Вот так", а они: "Почему?". И я им не говорю: "двадцать лет уже одно и то же объясняю. Надоело".
За объяснения спасибо.
Но народ не "спортивной" прошивкой озабочен. Подозреваю, что для неё и автомобиль должен быть (в смысле железа) подготовлен специально.
Народ спрашивал за те улучшения, что вносит прошивка Паулюса в стандартную прошивку.
Сошлись было на том, что двигатель "придушен" сознательно ради экологических норм Евро (двигатель ведь один и тот же, а на нём и Евро-2 и Евро-3. И когда будет Евро-4, то вряд ли новый двигатель поставят) . А у нас в стране ГОСТ. Возможно нормы ГОСТА отличаются от норм Евро. Поэтому прошивка ухудшает экологические показатели по Евро, оставаясь в пределах ГОСТА. Однако, при этом улучшаются динамические показатели. У кого-то ещё и экономия топлива получается.
В то же время, на мой вопрос прошивающий ответил, что и Евро-2 и Евро-3 на машинах сохраняются.
Получается, что не в этом дело.
Если можете это прокомментировать, то будем признательны.
Во всяком случае, я - буду. :wink:


Под понятием стандартизации евро как правило понимаются абсолютно разнаые вещи)
На самом деле -куча муки, которую невозможно измерить без серьёзных лабораторно -полигонных испытаний. Попробуйте оценить массовую (не долевую на срезе каких то оборотов) часть выбросов NO например на 100 км пробега в трассовом режиме.
Или массу СО на 1 час работы в режиме ХХ.
Или суммарные токсичные выбросы в режиме прогрева на ХХ в исследуемом интервале ТОЖ :D при заданных экопараметрах типа Твозд)
Я бы даже конкретику с Логана привёл -но боюсь конкуренты сильно поумнеют))
В простонародье и тюнерских кругах отличия евро2/3 в присутствии процедуры диагностики эффективности нейтрализации и второго Л зонда. Всё)
Paulus _

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:36
Откуда: МСК

Сообщение Paulus _ » 16 окт 2009, 11:43

ayk писал(а):
семигор писал(а): Если можете это прокомментировать, то будем признательны. :wink:


Про "сто раз обяснял" - я имел ввиду ответ на часто задаваемый вопрос "А почему Рено так не может, и вообще откуда в России такие такие гении берутся". Рено может и делает - под конкретную целевую группу пользователей, использующих Логан в ралли. При этом, к примеру - раллистам высокий момент на низких оборотах не нужен и даже вреден (попав в глязь можно забуксовать и закопаться). И я просил Виталика чтобы он мне низы поднял.

Стоковая прашивка допускает очень широкий диапазон параметров и разработана так чтобы она могла использоваться и в жаркой и влажной Индии, и в жаркой и высокогорной Мексике и где-нибудь у нас в Заполярье где сухо и минус 40. Так что не "Евро единым".
Прошивка Паулюса сужает целевую аудиторию - это типа "городские жители средней полосы России". Не исключаю вариант что кто-нибудь с Таймыра в январе напишет на форуме "Прошлой зимой при минус 45 у меня Логан заводился без проблем, а этой зимой перепрошитый Логан у меня не завелся".

Кстати - качество двигателей Логана с конвейера мягко говоря не очень высокое. Спортсмены меряли степень сжатия на новых полученных с завода машинах - разброс получался от 8.5 до 9.3. Простой полировкой (которую дозволяет спортивный регламент) степень сжатия поднимается до 10! Про то что даже на новой машине пляшут зазоры клапанов - тут на форуме не писал даже ленивый. Отсюда тоже могут проистекать проблемы после перепрошивки которые у одних проявляются, у других - нет.

В общем - фактически тюнинговая прошивка настраивается на пределах допустимых параметров.

P.S. Про Евро 3 - не забываем, что на этих машинах стоит вторая лямбда после катализатора, которую ребята не отключают (хотя могли бы). И если бы настройки вообще не соответствовали этим нормам, то загорался бы чек.


Немного уточню -калибровки пуска мы не трогали)))
Точнее там где всё ок -лазать не надо.
1.4 е3 исследуем -ибо есть статистика некорректного выхода из пуска.
Тема сложная за отсутствием морозильной камеры куда можно затолкать машину)
А для экстремальных забортных температур в прошивке корректоры имеют даже больший запас прочности, нежели на стоке.
Paulus _

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:36
Откуда: МСК

Сообщение семигор » 16 окт 2009, 11:52

Спасибо, хотя и мало что понял. :oops:
Моя машина вроде едет после прошивки нормально, хотя Прошивальщик сказал, что бывают движки и "по-лучше". Я немного поплакал ночью в подушку, ну и всё...

Кстати, как раз у двигателя, к которому не было претензий, обороты падали "ступенькой" после прошивки. Но правда, потом как-то нормализовалось у него само. А у меня сразу плавно и без "подхвата".
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение Paulus _ » 16 окт 2009, 11:57

семигор писал(а):Спасибо, хотя и мало что понял. :oops:
Моя машина вроде едет после прошивки нормально, хотя Прошивальщик сказал, что бывают движки и "по-лучше". Я немного поплакал ночью в подушку, ну и всё...

Кстати, как раз у двигателя, к которому не было претензий, обороты падали "ступенькой" после прошивки. Но правда, потом как-то нормализовалось у него само. А у меня сразу плавно и без "подхвата".


Какой злобный прошивальщик))))) :D
После репрога сбрасываются таблицы неких адаптаций -некоторое время система может вести себя необычно)))
Paulus _

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:36
Откуда: МСК

Сообщение vrai_chauffeur » 16 окт 2009, 12:06

некоторые называют меня неадекватным, это ваше дело. А как мне относиться к человеку, который не производит заявленной диагостики перед чиповкой, берёт деньги сразу, до того, как клиент протестирует хоть немного то, что купил, на вопросы отвечает неохотно, с таким видом, который говорит: "вы что, мне не доверяете?", так что, десять раз подумаешь, задавать ли ещё вопрос?
А потом, этот человек начинает с сарказмом высказываться от тебе на форуме, на котором я в основном положительно высказывался о его прошивках?
Отрегулируй клапана и всё будет хорошо"

значит, теперь я должен лазить в конструкцию здорового двигателя от Рено? По-моему, это прошивка должна адаптироваться под двигатель, а не наоборот. Регулировка клапанов - не безобидное вмешательство в конструкцию двигателя. Но допустим, я сделаю регулировку, тогда получается, незначительные отклонения зазоров клапанов влияют на здоровье двигателя? Отклонения в настройках неизбежны со временем, значит, каждый раз надо будет лазить и регулировать клапана? Получается, это уже не Рено, а ВАЗ или ТАЗ. Нет, не надо мне такого счастья.
vrai_chauffeur

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 22:19
Откуда: Ногинск

Сообщение Л-Д-В » 16 окт 2009, 12:27

vrai_chauffeur писал(а): незначительные отклонения зазоров клапанов влияют на здоровье двигателя?

Влияют, еще как влияют. Кстати, что Вы подразумеваете под "незначительные"? десятая доля миллиметра это много по Вашему? Или мало? Если мало, то Вам в ветку о клапанах, если много, то просто отрегулируйте. Вы где-то писАли, что это не надо, т.к. в регламентные работы не входит. Там много чего не входит. Следуя Вашей логике, то и машину мыть не надо, т.к. об этом тоже нет ничего в регламенте. Вывод: Логан покрывают какой-то супер-пупер краской, что даже пыть на машину не садится. :) А если машинка грязная, то к дилеру за гарантийной помывкой :)
PS Мне пришел налог на машину. И это сразу после прошивки :twisted: !!! До прошивки налога не было! :twisted:
Это побочный эффект от прошивки или так должно быть? Но в регламенте про это не слова!
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение vrai_chauffeur » 16 окт 2009, 12:36

незначительными считаю отклонения зазоров клапанов, которые Рено допускает, когда не включает операцию регулирования в регламентные работы ТО.
Л-Д-В писал(а):Следуя Вашей логике,
Не надо утрировать и перегибать палок.
vrai_chauffeur

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 22:19
Откуда: Ногинск

Сообщение Л-Д-В » 16 окт 2009, 12:44

vrai_chauffeur писал(а):незначительными считаю отклонения зазоров клапанов, которые Рено допускает, когда не включает операцию регулирования в регламентные работы ТО.

А в цифрах это сколько? И откуда информация? Тут столько народу искало эти данные, но не нашли. Так какие отклонения допускает Рено? В цифрах, пожалуйста. И вдруг у Вас брачек закрался? А вы даже проверить это не хотите. Двигатель-это механизм, который разъе....тся в процессе работы. Супер современные самолеты, стоимостью несколько миллиардов, ломаются, а Вы про древний движек Рено.
vrai_chauffeur писал(а):значит, теперь я должен лазить в конструкцию здорового двигателя от Рено?

А Вы проверяли, что он здоровый? И не у криворукого дилера!
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение DMA » 16 окт 2009, 12:49

vrai_chauffeur писал(а):некоторые называют меня неадекватным


Уважаемый vrai_chauffeur!
Ну надо же уметь отвечать за свои принятые решения и поступки. Вы обратились за услугой к "шабашнику" без лицензии Рено, без оформленной технической документации, без юридического оформления сделки (договор, чек и т.п.). Причем абсолютно не понимая, что же все таки конкретно будут делать с Вашей автомашиной. О каком законе о защите прав потребителей здесь может идти речь? Вы смело рискнули и, судя по Вашим оценкам, проиграли. А многие другие также смело рискнули (у "Ашана") и выиграли. Зато все было не очень дорого.

P.S. Не переживайте насчет Вашего двигателя. Он еще долго будет радовать Вас надежной и уверенной работой.
DMA

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:51
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение семигор » 16 окт 2009, 12:49

vrai_chauffeur, я так понял, что речь шла как раз об отклонениях в допустимых пределах. Именно ЭТО следует регулировать.
А в регламент, полагаю, это не включено, т.к. считается, что заводская регулировка нормальная, а когда клапан застучит - то это будет слышно. НЕ владельцем, так мастером.
А снимать клапаную крышку, лазать щупами в нормально работющий двигатель... :roll: ну, наверное, и не надо нам такого счастья от дилера.
Не помню, чтобы я специально регулировал клапана на ВАЗе; разве что когда что-то иное делалось; например направляющие менялись.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7