Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Тюнинг |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 32 из 34 [ Сообщений: 496 ] На страницу Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
LOGAN.Тюнинг |
---|
Re: |
adronic - |
11 апр 2012, 19:35 |
Денис Дм писал(а) Теперь цена для всех форумчан 14 400 за обвес, как на старый логан http://www.dm-kit.ru/product_5.html http://www.dm-kit.ru/product_6.html так и на обновленный логан http://www.dm-kit.ru/product_593.html спец цена для форумчан в силе? |
Последнее сообщение |
Недорогой LOGAN.Тюнинг |
V255 - Почетный форумчанин |
06 сен 2012, 15:23 |
Вот, приятель прислал фото с вариантом недорого тюнинга Логана, придающего ему неповторимую индивидуальность:
Если уже было, прошу извинить за беспокойство. |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Skipper-Влад - Путешественник |
06 сен 2012, 16:47 |
V255, было... причем уже раз 5
|
Re: LOGAN.Тюнинг |
remich - Почетный форумчанин |
19 ноя 2012, 07:18 |
наверное это сюда:
http://www.zr.ru/content/articles/49120 ... o_svistom/ наддув полатмосферы и около 150 тыр бюджету... или дождаться реализации (если, да вдруг...) идеи Михаила Рябова по поводу двухлитрового атмосферника (136 лс) на Ларгус. Но для информации почитать можно. |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Иван Пустовалов - |
20 ноя 2013, 14:14 |
Давно ничего не писал, да и темка смотрю померла тут, не обновляет никто чем-то интересненьким
Обновил полностью тормоза на машине спереди теперь 4-х поршневые суппорт а сзади дисковые от мегана 2 |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Иван Пустовалов - |
20 ноя 2013, 14:17 |
Тормозит она мега космически, по другому конечно и не скажешь.
Для людей, которые хотят ограничиться минимальными вложениями, могу посоветовать установку других колодок, с более интересным коэффициентом трения нежели обычные. Разницу почувствуете сразу. Ну а если и этого будет не хватать, то можно потихоньку переходить на вентилируемые тормозные диски опять же с использованием тюнинг-спорт колодок. |
Re: LOGAN.Тюнинг |
brut89 - |
20 ноя 2013, 17:06 |
Иван Пустовалов писал(а) Тормозит она мега космически, по другому конечно и не скажешь. Для людей, которые хотят ограничиться минимальными вложениями, могу посоветовать установку других колодок, с более интересным коэффициентом трения нежели обычные. Разницу почувствуете сразу. Ну а если и этого будет не хватать, то можно потихоньку переходить на вентилируемые тормозные диски опять же с использованием тюнинг-спорт колодок. Херасе минимальными, за этот комплект прома вы пади косарей 30 000-40 000 отвалили без учёта стоимости колодок |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Mantana - Почетный форумчанин |
20 ноя 2013, 20:14 |
Иван Пустовалов
Да,действительно..сумму озвучьте пожалуйста... |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Иван Пустовалов - |
20 ноя 2013, 22:57 |
так я не про свой комплект говорю
а про спорт колодки, если штатные тормоза кажутся ватными, и что-то хочется улучшить при минимальных затратах То что у меня стоит вряд ли кто будет делать. Комплект перед + зад обошелся тысяч в 50-55 |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Mantana - Почетный форумчанин |
20 ноя 2013, 23:24 |
Иван Пустовалов писал(а) что-то хочется улучшить при минимальных затратах Комплект перед + зад обошелся тысяч в 50-55 Ну Я бы не сказал что это минимальные затраты..хотя каждому-своё...... |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Сигизмунд - Почетный форумчанин |
21 ноя 2013, 07:34 |
Иван Пустовалов писал(а) Тормозит она мега космически, по другому конечно и не скажешь. а в цифрах сколько метров со 100 км/ч это будет примерно? или "мегакосмически" - это только ощущения? |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Иван Пустовалов - |
21 ноя 2013, 09:07 |
В цифрах не замерялось
Ну ты сам подумай Диск стал 286 с колодкой большего размера и к тому 4-х поршневым суппортом + задние дисковые Тормоза на цепкой 195 резине колеса блокируют на ура, чего кстати раньше на колодках типа ds2500 или omp 971c ( спорт составы) не всегда удавалось. Я про блокировку на высокой скорости Промовские тормоза используют в гоночных сериях, так что в их эффективности сомневаться не стоит Что меня еще радует, что нагрузка на колесо уменьшилась, тормозная система легче штатной ( диск 260) на 1 кг с колеса. |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Иван Пустовалов - |
21 ноя 2013, 09:08 |
Mantana писал(а) Иван Пустовалов писал(а) что-то хочется улучшить при минимальных затратах Комплект перед + зад обошелся тысяч в 50-55 Ну Я бы не сказал что это минимальные затраты..хотя каждому-своё...... Опять ты не понял, минимальные затраты, это поставить спорт/тюнинг колодки ценой 2-4к |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Militar Katze - Кот форума |
21 ноя 2013, 09:16 |
Иван Пустовалов писал(а) Опять ты не понял, минимальные затраты, это поставить спорт/тюнинг колодки ценой 2-4к Можно показать пример с ценой? название там или как? |
Re: LOGAN.Тюнинг |
Иван Пустовалов - |
21 ноя 2013, 09:17 |
А потом, касательно замеров тормозной динамики
Если и смотреть цифры, проводить замеры, то машины должны быть на абсолютно одинаковых колесах и колодках. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34 След. Страница 32 из 34 [ Сообщений: 496 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Техническая информация » Тюнинг |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |