Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 32 из 34 [ Сообщений: 496 ]
На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

LOGAN.Тюнинг

Re:

Не в сети - Профиль 
11 апр 2012, 19:35 Сообщение
Денис Дм писал(а)
Теперь цена для всех форумчан 14 400 за обвес, как на старый логан http://www.dm-kit.ru/product_5.html http://www.dm-kit.ru/product_6.html так и на обновленный логан http://www.dm-kit.ru/product_593.html

спец цена для форумчан в силе? :)
Последнее сообщение


Недорогой LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
06 сен 2012, 15:23 Сообщение
Вот, приятель прислал фото с вариантом недорого тюнинга Логана, придающего ему неповторимую индивидуальность:
Изображение
Если уже было, прошу извинить за беспокойство.


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Путешественник
Профиль  ICQ 
06 сен 2012, 16:47 Сообщение
V255, было... причем уже раз 5 :wink:


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 ноя 2012, 07:18 Сообщение
наверное это сюда:
http://www.zr.ru/content/articles/49120 ... o_svistom/
наддув полатмосферы и около 150 тыр бюджету... или дождаться реализации (если, да вдруг...) идеи Михаила Рябова по поводу двухлитрового атмосферника (136 лс) на Ларгус. Но для информации почитать можно.


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Профиль  ICQ 
20 ноя 2013, 14:14 Сообщение
Давно ничего не писал, да и темка смотрю померла тут, не обновляет никто чем-то интересненьким
Обновил полностью тормоза на машине
спереди теперь 4-х поршневые суппорт
а сзади дисковые от мегана 2
Изображение
Изображение


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Профиль  ICQ 
20 ноя 2013, 14:17 Сообщение
Тормозит она мега космически, по другому конечно и не скажешь.
Для людей, которые хотят ограничиться минимальными вложениями, могу посоветовать установку других колодок, с более интересным коэффициентом трения нежели обычные. Разницу почувствуете сразу. Ну а если и этого будет не хватать, то можно потихоньку переходить на вентилируемые тормозные диски опять же с использованием тюнинг-спорт колодок.


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Профиль 
20 ноя 2013, 17:06 Сообщение
Иван Пустовалов писал(а)
Тормозит она мега космически, по другому конечно и не скажешь.
Для людей, которые хотят ограничиться минимальными вложениями, могу посоветовать установку других колодок, с более интересным коэффициентом трения нежели обычные. Разницу почувствуете сразу. Ну а если и этого будет не хватать, то можно потихоньку переходить на вентилируемые тормозные диски опять же с использованием тюнинг-спорт колодок.

Херасе минимальными, за этот комплект прома вы пади косарей 30 000-40 000 отвалили без учёта стоимости колодок


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW  ICQ 
20 ноя 2013, 20:14 Сообщение
Иван Пустовалов
Да,действительно..сумму озвучьте пожалуйста... :)


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Профиль  ICQ 
20 ноя 2013, 22:57 Сообщение
так я не про свой комплект говорю
а про спорт колодки, если штатные тормоза кажутся ватными, и что-то хочется улучшить при минимальных затратах
То что у меня стоит вряд ли кто будет делать. Комплект перед + зад обошелся тысяч в 50-55


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW  ICQ 
20 ноя 2013, 23:24 Сообщение
Иван Пустовалов писал(а)

что-то хочется улучшить при минимальных затратах
Комплект перед + зад обошелся тысяч в 50-55


Ну Я бы не сказал что это минимальные затраты..хотя каждому-своё...... :-D


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
21 ноя 2013, 07:34 Сообщение
Иван Пустовалов писал(а)
Тормозит она мега космически, по другому конечно и не скажешь.

а в цифрах сколько метров со 100 км/ч это будет примерно?
или "мегакосмически" - это только ощущения?


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Профиль  ICQ 
21 ноя 2013, 09:07 Сообщение
В цифрах не замерялось
Ну ты сам подумай
Диск стал 286 с колодкой большего размера и к тому 4-х поршневым суппортом + задние дисковые
Тормоза на цепкой 195 резине колеса блокируют на ура, чего кстати раньше на колодках типа ds2500 или omp 971c ( спорт составы) не всегда удавалось.
Я про блокировку на высокой скорости
Промовские тормоза используют в гоночных сериях, так что в их эффективности сомневаться не стоит
Изображение

Изображение

Что меня еще радует, что нагрузка на колесо уменьшилась, тормозная система легче штатной ( диск 260) на 1 кг с колеса.


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Профиль  ICQ 
21 ноя 2013, 09:08 Сообщение
Mantana писал(а)
Иван Пустовалов писал(а)

что-то хочется улучшить при минимальных затратах
Комплект перед + зад обошелся тысяч в 50-55


Ну Я бы не сказал что это минимальные затраты..хотя каждому-своё...... :-D


Опять ты не понял, минимальные затраты, это поставить спорт/тюнинг колодки ценой 2-4к


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Кот форума
Профиль 
21 ноя 2013, 09:16 Сообщение
Иван Пустовалов писал(а)
Опять ты не понял, минимальные затраты, это поставить спорт/тюнинг колодки ценой 2-4к

Можно показать пример с ценой? название там или как?


Re: LOGAN.Тюнинг

Не в сети - Профиль  ICQ 
21 ноя 2013, 09:17 Сообщение
А потом, касательно замеров тормозной динамики
Если и смотреть цифры, проводить замеры, то машины должны быть на абсолютно одинаковых колесах и колодках.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Страница 32 из 34 [ Сообщений: 496 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия