Господа которые за счет пары слов пытаются блеснуть умом или еще чем...просьба оставить свои рвения на иные благие поступки, лично я, и те кто в теме, думается не оценим ваши порывы.
3dmax
Понятное дело что вопрос не в красоте, главное это то как в общем ТС работает с армированными шлангами, а разница есть, и я скажу вам что это та вещь после установки который вы сразу же отмечаете улучшение тормозных свойств своего авто. И дело даже не в гонках или еще каких спорт амбициях, просто я считаю что тормозов и света много не бывает!
![brainy :brainy](./images/smilies/brainy.gif)
Тем же кто при каждой смене пытается сэкономить копейки на тех же колодках, и им в принципе не интересно что там в действительности с тормозами происходит сего рвения в плане улучшения тормозной динамики явно не понять, также не понять и тех кто покупает колодки за 3000р, сам находясь в поисках того или иного девайса для Логана не редко слышу в ответ на мои вопросы по тем или иным позициям - ЗАЧЕМ???!!! И вправда зачем, колодки же можно купить за 500р, и они тоже вроде как тормозят...