Страница 2 из 4

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:50
Шико
ShK
Шамиль, Вы будете смеяться, но армированные шланги в том виде, как их описывает Фримэн, лучше чем стоковые, в том смысле, что любой шланг - это упругий элемент, и часть Вашего усилия на тормозной педали неизбежно уходит на "раздувание" шланга, что создаёт некий фон в связке "диски - нога". Грубо говоря - чем жёстче шланг, тем чище фон, тем точнее будет Ваше торможение.
Правда, при этом надо учесть, что прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:52
Maks S.
dachnic писал(а):Чет не понял армируют чтоб компенсировать плохую основу??
Я слышал тока один случай обрыва,от того что гдето по бездорожью зацепили...


Вот что бы этого небыло и ставят армированные шланги. Корни к раллистам уходят.
Может автор в ралли участвует, тогда почему бы и непоставить.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:53
3dmax
dachnic писал(а):Чет не понял армируют чтоб компенсировать плохую основу??

Да для понтов это армируют, для понтов.
Я потому и хотел у автора узнать, в чём же заключаются изменения в тормозах от установки таких шлангов. Но автор упорно не желает отвечать. Оно и понятно.
Армировка тормозного шланга это из разряда синих писалок и брызговиков Спарко.
Штатный тормозной шланг прекрасно держит давление, которое создает гидравлический насос тормозной системы Логана. Ни вздутий, ни чего либо другого не происходит. Армирование данного шланга никаких плюсов тормозам не добавит.
Мне лично неизвестно ни одного случая, что бы тормозной шланг на Логане лопнул от давления. Давление в тормозной магистрали незначительное, а шланг такой толщины, что это практически невозможно.
Может на машинах с мощными тормозами ( пневматика, к примеру ) , где давление в магистрали куда больше, наружне армирование и оправдано, но на Логане вряд-ли.
А для красоты, как уже сказано, дык там не видно.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:56
dachnic
Шико писал(а):ShK
Шамиль, Вы будете смеяться, но армированные шланги в том виде, как их описывает Фримэн, лучше чем стоковые, в том смысле, что любой шланг - это упругий элемент, и часть Вашего усилия на тормозной педали неизбежно уходит на "раздувание" шланга, что создаёт некий фон в связке "диски - нога". Грубо говоря - чем жёстче шланг, тем чище фон, тем точнее будет Ваше торможение.
Правда, при этом надо учесть, что прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

и где эт по Москве так гонять??
хотя если тока по кругу по мкаду :lol:
тогда уж и коробку менять и диски ...в комплекте с другим авто

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:56
snowvlad
-FreeMan- писал(а):Нашел фирму которая готова изготовить армированные шланги под наши машинки.

-FreeMan- писал(а):Вот только для примера надо 1 передний и 1 задний, если есть у кого поделитесь пожалуйста - верну в исходном состоянии, нужны исключительно для снятия размеров и подбора фитингов.

Имел печальный опыт эксплуатации гидравлических шлангов, изготовленных какой-то найденой фирмой, которая убеждала в том, что все её издЕлия очень надёжны.
К счастью, мы заказывали ей не тормозные, а шланги на систему подъёма кабины магистральных грузовиков.
То есть я так понимаю - это фирма, у которой стоит приобретённый где-то полубытовой пресс, и она на нём обжимает на шлангах, приобретённых непонятно у кого непонятно какие фитинги с непонятно каким усилием.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:56
kamo
Армирование применяется для увелечения отказоустойчивости, например на правительственных ЗИЛах все тормозные шланги армированные и даже некоторые тормозные трубки защищены армированием.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:57
3dmax
Maks S. писал(а):Вот что бы этого небыло и ставят армированные шланги.

Вы сами подумайте. Если зацепили тормозной шланг так, что он порвался, то это его очень хорошо и за что то очень крепкое зацепили. Ибо порвать тормозной шланг это Вам не нитку рвать.
Теперь представьте, что шланг армирован снаружи. И если при таком же зацепе армировка спасет шланг от разрыва, то это вовсе не гарантирует, что Вы не вырвите половину тормозной магистрали вместе с тормозным цилиндром и остальной требухой.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:59
dachnic
kamo писал(а):Армирование применяется для увелечения отказоустойчивости, например на правительственных ЗИЛах все тормозные шланги армированные и даже некоторые тормозные трубки защищены армированием.

вы правительственный зил с логаном сравниваете??? :shock:

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:02
Maks S.
3dmax
Возможно вы и правы и я наверное соглашусь с вами, но если прибавится хотябы 1% надёжности, то почему бы и нет.
dachnic
А разве плохо стремится к чему то более совершенному :D

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:03
Шико
dachnic писал(а):и где эт по Москве так гонять??
хотя если тока по кругу по мкаду

так я ж и говорю, что по жизни это не нужно, тем более, что не всем дано это прочувствовать.
это спортсменам надо, ну, или особо одарённым любителям с мозгами.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:03
ShK
Шико
Теоретически я это понимаю (при жёсткой связке нога-дорога), а практически добавляются люфт, вмешательство автоматики и т.п., поэтому и
Шико писал(а):прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:03
dachnic
Maks S. писал(а):3dmax
Возможно вы и правы и я наверное соглашусь с вами, но если прибавится хотябы 1% надёжности, то почему бы и нет.
dachnic
А разве плохо стремится к чему то более совершенному :D

хорошо...тока не делая из коровы лошадь..

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:04
Sergren
-FreeMan-,

Дык Вы можете грамотно изложить, какие преимущества эти шланги дают по сравнению со штатными? Или меняем от балды?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:05
-FreeMan-
3dmax
не зная человека не стоит язвить в его адрес - а мы с вами не знакомы.

вашу позицию я понял, вам путь в логан шоп за колодками по 400р, это я тоже понял...
никто не говорил про разрыв тормозного шланга, цель снизить потери на "раздутии" шлангов. конечно если на авто тормоза никакие то шланги не спасут, но если есть интерес в улучшении тормозной динамики все элементы потихонечку приведут к явному улучшению этого показателя, к примеру: замена скоб и суппортов ТС под вентилируем диски 259мм, установка "правильных" колодок, установка армированных тормозных шлангов, смена тормозной жидкости на 5.1 - все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.
По поводу лично моего опыта: первый мой авто был 2109 91 года выпуска, первое что я сделал это поменял полностью тормозную систему на АТЕ, посоветовался с раллистами (хорошо знающие все нюансы и недостатки тормозной системы семейства 2108) в итоге были переделаны контура ТС. В итоге получили автомобиль который по тормозной динамике многократно превосходил разгонную, зато ехать в городском потоке на авто с отличными тормозами одно удовольствие.

И вы очень глубоко заблуждаетесь в том что давление в тормозной магистрали авто не значительные...посмотрите допуски по давлению (бар) для гидравлических рукавов на авто, много интересного для себя откроете.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:05
dachnic
Sergren писал(а):-FreeMan-,

Дык Вы можете грамотно изложить, какие преимущества эти шланги дают по сравнению со штатными? Или меняем от балды?

наверное у шико это получилось хорошо