Чек чеком, разница в накладных... это всё понятно. Но такая ситуация, когда клиента (любого клиента) посылают из-за личной неприязни, из-за обиды, в назидание другим, ... Это не правильно в любом случае.
Если уж взялся оказывать платные услуги, надо понимать, что клиенты могут быть разными, и быть готовым к этому.
Если Paulus может отказать клиенту вернуть оригинальную прошивку (не говорим о возврате денег за неё), то надо либо вообще не обсуждать этот продукт, либо написать крупными буквами ВОЗМОЖНО ВАМ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ОТКАТЕ.
sveta_k писал(а):Интонации разговора с клиентом поприветливее и уважительнее и ( более чем уверена) не было бы "капризов" у дотошливо любознательного клиента
Уважаемая СветаК,любознательность и дотошливость клиента должна иметь под собой определенные ЗНАНИЯ,а не домыслы типа "я слышу как шуршат поршни"-иначе подобная "любознательность" может вывести из себя даже самого терпеливого.
Могу Вам посоветовать обратиться к Димазону специально для воспитанных питерцев.
И "накатят" и "откатят" и чаю нальют и спляшут под балалайку. Не совсем могут на вопросы отвечать-зато вежливо!
Только лучше делать всё у АВТОРОВ,пусть и своенравных.
Последний раз редактировалось boris55 15 окт 2009, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Чек чеком, разница в накладных... это всё понятно. Но такая ситуация, когда клиента (любого клиента) посылают из-за личной неприязни, из-за обиды, в назидание другим, ... Это не правильно в любом случае. Если уж взялся оказывать платные услуги, надо понимать, что клиенты могут быть разными, и быть готовым к этому. Если Paulus может отказать клиенту вернуть оригинальную прошивку (не говорим о возврате денег за неё), то надо либо вообще не обсуждать этот продукт, либо написать крупными буквами ВОЗМОЖНО ВАМ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ОТКАТЕ.
Надо дописать -что если клиент кроме устных и мимических приколов будет дёргать мастера за руки например -схлопочет ещё и тумака.
Чтобы отдельные товарищи понимали -что тут все равны и хамить, оплачивая какую то работу никому не дозволено.
Важное дополнение кстати.
Вы почитайте у кого там личная неприязнь возникла на самом деле то)
И это в 7 утра под Москвой -куда я приехал по просьбе этого клиента)))
Надо простить справку из ПНД перед выездом было у клиента видимо.
sveta_k писал(а):Была мысль "прошиться от Паулюса"...Реально не хватает "приёма" при обгоне на трассе. Хорошо, что не сложилось. После этих комментариев - никогда!
Paulus _ писал(а):но нет прецендента к судебному разбирательству. Ни одного официально документированного.
Paulus _ писал(а):Надо вернуть ему прошивку с бонусом в виде ограничения количества запусков. Переменную воткунуть 12)))) 13 несчастливый и несанкционированный
Paulus _ писал(а):Кому то нужно рассказывать специалисту как устроен ДВС и система управления. Когда растолковали его заблуждения...
Не мне, конечно, Вас учить общаться с клиентами - потребителями ваших услуг, но всё же...Интонации разговора с клиентом поприветливее и уважительнее и ( более чем уверена) не было бы "капризов" у дотошливо любознательного клиента. Из очень старого анекдота: "Уборщица возюкает тряпкой пол между ногами проходящих людей и ворчит :"И ходют, и ходют, и топчут, и топчут - надоели совсем!"
Меня учить общению с клиентом вряд ли нужно.
Десятилетний опыт у дилера. Я даже стандарты общения писал для компании, верите?
И данных стандартов придерживаюсь всегда -включая личные подработки репрограммированием.
Не сравнивайте дотошность и любознательность с откровенными издевательствами.
Помните он написал что неприязнь возникла? Интересно как было?
Я подъехал в назначенное место -удобное клиенту в 7 утра.
Сидит. Молчит. Интересуюсь -надо что то делать или я ошибся машиной. Надо типа. Подключаюсь -уточняю тип топлива по ОЧ.
Не знаю говорит. Вежливо подталкиваю вопросом "какой бензин обычно заливаете". Что то сумбурное в ответ " я пробовал и вот типа что то".
Предлагаю ничего не делать и дать знать когда определится. Пытаюсь уйти из машины. Меня останавливают лаконичным "95". Улыбаюсь -признаю это мужским решением как поклонник высокого октана -перешиваю.
Через пару минут мне перезванивает Виталик. Оказывается клиент тут же позвонил ему с требованием перешить на 92. Насколько адекватно -не знаю всё это.
Приехал примерно через месяц ко мне -заполучил диагностику и желаемую версию. Сказал что больше нравится.
Далее вы знаете.
Вот как))
Нодельман Лев писал(а):пока что буду тошнить на стоке
после прошивки у меня других определений к стоку нет
awolka писал(а):vrai_chauffeur писал(а): при сбросе газа, обороты двигателя не сразу падают
Забудьте про карбюратор.
Я у себя это тоже заметил Ну и что? Мне тоже посмеяться "за карбюратор" Думаю надо дроссельную заслонку просто почистить
awolka писал(а):Пока очень доволен прошивкой ,но минус у нее действительно есть ... Стал очень сильно "мчать"
согласен
Что касается части лично моих впечатлений- под новую прошивку надо переучиваться ездить на логане. Почему переучиваться - потому как уже 105000 накатал. Манера езды соответствующая. И если в такой манере продолжать ездить - всех прелестей прошивки не осчутить и расход керосина зело будет велик.
В двух словах-обращение с движком стало более "острым". Тупо "тапок в пол и ждем пока разгонется" - не пойдет ни разу
Об очень личном - приятно, черт возьми, наконец то понимать, что при необходимости можно "пульнуть" а не степенно разгоняться:)))
Актуально как на трассе, так и в городе ИМХО
Питерский Адмирал писал(а):Тупо "тапок в пол и ждем пока разгонется" - не пойдет ни разу
Во-во. Привыкаю тоже. Получалось разное - и 7,5 л/сотню; и 10. 7,5 хочет жаба. 10 хочу я. очень нравится, но жаба... Очевидно, накатаюсь и буду спокойнее. Вот вся проблема, которая вылезла после прошивки.
boris55 писал(а):любознательность и дотошливость клиента должна иметь под собой определенные ЗНАНИЯ,а не домыслы типа "я слышу как шуршат поршни"-иначе подобная "любознательность" может вывести из себя даже самого терпеливого.
Ниразу не согласен. Я, как клиент, не обязан знать все тонкости процесса, но при этом желаю знать максимум информации о продукте, который собираюсь приобрести. И если продавец, в той или иной форме, не может довести до меня эти сведения, это лишь говорит о низкой квалификации продавца (как продавца). Надо исходить из принципа "Клиент всегда прав.".
Paulus _ писал(а):Скорее всего делаю -но сознательно и на самом деле из принципа.
И на чём основывается Ваш принцип? Каков в итоге результат? Вы лишились части потенциальных клиентов, уважаемый форумчанин boris55 получил предупреждение. А закончится это прикрытием топика и невозможностью общаться по данной теме. Ну и ...
Последний раз редактировалось ShK 15 окт 2009, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
И на чём основывается Ваш принцип? Каков в итоге результат? Вы лишились части потенциальных клиентов, уважаемый форумчанин boris55 получил предупреждение. А закончится это прикрытием топика и невозможностью общаться по данной теме. Ну и ...
На взаимном уважении и адекватности. Этот принцип я не променяю ни на какие деньги.
Реальных клиентов я не лишился и не лишусь -это обусловлено качеством продукта -а не моей реакцией на чьё то осеннее обострение. Скажу по секрету -я уже не успеваю на остатках свободного времени принимать все желающие авто разных марок.
Предлагаю закончить на этом -иначе нас на самом деле всех заслуженно накажут)
Я таки дико извиняюсь перед модератором за возможный OFF, но чего-то невежливый сегодня денёк получился - пришёл на форум человек, имя которого в названии ветки - и ни тебе "ВАУ!", ни "здрасьте, какие люди!" ни т.п. От себя - Paulus, приятно увидеть здесь, а не только на соседнем форуме (где уже захотел было зарегистрироваться).
Есть вопросы к Paulus:
1. Правильно понимаю, что в Краснодаре доверенного человека по прошивке нет? А надеяться, что найдётся таковой, есть смысл?
2. Если п. 1 "нет", то: прошивальщик по Логану вроде есть, но я как Краснодарские пацаны "...чего-то очкуюсь". Неправильной прошивкой, как я понял, двиг загубить не проблема. Если прошьюсь, по каким внешним признакам ловить "корявости" прошивки, возможно ли это вообще, или только рассыпавшийся в одночасье движок об этом скажет?