Surefire писал(а):на заводе или х.з. где, прошивку настраивают для плавности, что бы все происходило медленно, плавно, отсюда и вялость.
Самое противное, что есть в форумах. Прям то, что я люто стал ненавидеть за последнее время. Это когда ты с технической стороны вопрос прям наизнанку выворачиваешь, как бы показывая оппоненту, мол на, смотри, как это работает, как это устроено, коли сам допетрить не можешь. А он тебе в ответ абсолютно противоположное начинает задвигать, не смотря на твои доводы. Тупо не во что не вникая. Вот тупо с потолка хватая понятия и пихая их тебе в рожу.
Я тут выше по теме про чиповку Е-2 для кого рассказывал? Сам для себя? Так мне не надо, я и так знаю. А Вот Вам было бы не плохо почитать о тех нюансах именно для автомобилей Е-2.
Про дроссель механический повторить что ли? Про то, что открытие дросселя на полную НЕ МОЖЕТ не приводить к подаче бензина соразмерно открытию, ибо это обеднит смесь и авто заглохнет? Или, как минимум, получится дикий провал? Но на Е-2 этого нет. У меня был Логан Е-2, у меня было другое авто с Е-2 и двигателем от Логана. Они оба перли так, что чипанутые курили тапки на обочине, Не про-ши-ты-е, в наццатый раз повторяю. ПЁРЛИ! Так видно или ещё пожирнее написать? и на нажатие тапка отзывались. Отменно отзывались. И с низов тягу давали такую, какую ты именно ожидаешь от низового, архаичного двигателя Логана. Это мне персонально на заводе такое авто собрали, а у всех остальных какие-то иные Логаны с Е-2 были, я так понимаю?
Я таки бородатое видео всё же приведу.
Можете прям на раскадровке на работу тахометра посмотреть. Что бы было понятно, как двигатель отзывается на нажатие тапки.
Для сравнения, с такой скоростью, с какой на этом видео тахометр набирает обороты на 1 передаче, у меня нынешняя Кангу их набирает на нейтралке при полном нажатии газульки. Евро-5, вопросов нет.
Вот такие двигатели надо чиповать, о чём я и писал ранее. Ибо электронный дроссель это самое злейшее изобретение.