Добавлено: 14 июл 2010, 14:47
boris55 писал(а):Нужен еще и бензин соответствующий.
Отож. Так что плакать об утерянном Е4 после паршивки...
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
boris55 писал(а):Нужен еще и бензин соответствующий.
Andy52280 писал(а):И можно ли вернуть эти украденные у машины лошади с помощью отката на прошивку с евро-2?
Andy52280 писал(а): Ну и для владельцев это обошлось в минус 3 лошади мощности.
boris55 писал(а):Andy52280 писал(а): Ну и для владельцев это обошлось в минус 3 лошади мощности.
Это фантастика.Е-2 87 л.с и Е-3 87 л.с. никакого уменьшения.
А вот Е-4 уже почему то 84,хотя у 1,4 как было 75 так 75 и осталось.Химичут изготовители и наши паспортисты....
Alexus писал(а):уже писал в одном из топиков, но для сомневающихся в изменении динамики еще раз повторюсь:
проверил разгон на чипованном 1.6 под 95ый:
с 60 - 100 км/ч на 4ой - 10-11 секунд
с 80 - 120 км/ч на 5ой - 15 секунд
на стоковом было:
с 60 - 100 км/ч на 4ой - 12 секунд
с 80 - 120 км/ч на 5ой - 19 секунд
vrai_chauffeur писал(а):1) При сбросе газа, обороты двигателя не сразу падают, что приводит к неудобству переключения передач КПП.
vrai_chauffeur писал(а):2) Повышенный шум двигателя, особенно на прошивке под 95-й бензин. Возможные детонации двигателя в переходных режимах.
vrai_chauffeur писал(а):3) При запуске, обороты двигателя подскакивают значительно выше, чем на стандартной прошивке
vrai_chauffeur писал(а):4) Повышенные выхлопные выбросы, ухудшение экологии. В результате, катализатор быстрее выйдет из строя (катализатор стоит совсем не дёшево).
monstr_62 писал(а):может просто vrai_chauffeur видит разницу
vrai_chauffeur писал(а):1) При сбросе газа, обороты двигателя не сразу падают, что приводит к неудобству переключения передач КПП.
2) Повышенный шум двигателя, особенно на прошивке под 95-й бензин. Возможные детонации двигателя в переходных режимах.
3) При запуске, обороты двигателя подскакивают значительно выше, чем на стандартной прошивке. Как известно, самый большой износ происходит именно при старте, когда масло ещё не смазало как следует поршневую двигателя. Это приводит к повышенному износу и т.д.