ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 15:23 Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеdel
Последний раз редактировалось Donpedro 10 окт 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеЧитаем название темы и перемещаемся в тему о масле.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеЛетом сделал чип под 92, проехал чуть более 20000 с прошивкой, отрицательных моментов не заметил. Чудо, конечно, с машинкой не произошло, но немного по приятнее стало.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеА что у вас за прошивка под 92-ой?У меня тоже Престиж 16-ти клапанный,хотел прошиться под 92-ой,большинство так называемых оффициальных представителей Паулюса по регионам заверили,что у них есть прошивка под 92-ой на этот двигатель.Когда перепрошивался,заметил,что на компьютере для 8-ми клапаннного двигателя в прошивках указывается марка бензина,а на 16-ти клапанный нет.Спросил об этом прошивающего специалиста,получил ответ,что эта пршивка универсальная,и под 92-ой,и под 95-ый адаптированная.Позвонил Паулюсу,он сказал категорически,что прошивок на 16-ти клапанный под 92-ой нет,по умолчанию подразумевается 95-ый.Передал ответ Паулюса,начали мяться" ну понимаете,нужно смотреть,как машина себя поведет...",в итоге признались,что под 92-ой прошивок от Паулюса на этот двигатель нет.Пришлось вернуться на сток,чтобы не гробить двигатель.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеПрошивался у Таежника, пркдложили на выбор под 5 и под 2. Прошился под 2й. Таежник, предлагал, если не понравится или для пробы потом бесплатно перешить на 5й, будет чуть резвее, но я смысла не вижу. Езжу без проблем ничего не гробится, прошел с проштвкой уже два то - 30 и 45.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеУ него свои собственные прошивки?Не подскажете телефон и цену?И как расход топлива после прошивки?
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеmemberlist.php?mode=viewprofile&u=65215 напишите ему в личку
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеПошивки по моему от Паулюса, расход по моему не изменился. Просто максимальный крутящий момент стал доступен в более широком диапазоне оборотов, т.е. машина стала лучше тянуть с низов. Примерно с 2000 уже нормальная тяга.
А вобщем все равно он не едит хоть делай чип хоть не делай.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и выше
в общем да, от чиповки феррарю не получить, но приемущества несомненны, особенно чуйствуется на обгоне фур на трассе. чиповал 1.4, прошивкой под 95й.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеА все таки хотелось получить ответ,прошивка под 92-ой на 16-ти клапанный есть реально,или это развод "оффициальных представителей"?Паулюс существование такой прошивки отрицает,представители нескольких регионов,куда пришлось позвонить,бодро заявляли,что есть,но после того,как узнавали про общение с Паулюсом насчет прошивки,сразу меняли показания.
Последний раз редактировалось TSK 25 ноя 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеДа, я для этого, точнее даже из-за этого и делала. При скорости около 100 км/ч теперь можно на обгон пойти не переключаясь на пониженную.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и выше
"Вам ехать или шашачки"? Машина едет лучше, что еще нужно знать.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеЕсть такое понятие,как детонация.У меня после прошивки при резкой даче газа наблюдалась кратковременная.Машина едет лучше.Так же лучше у меня ехала,когда я раннее зажигание на трамблере ауди-80 накручивал.Только ресурс двигателя сильно сокращается.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и вышеНе, народ, да какой может быть 92 на 16 кл. Это ж не 8 кл. куда можно лить почти чё угодно и всё переварит. 16 кл. делают исключительно под 95. В Европе вообще 92 нет.
Лично я не чипуюсь. Боюсь за мотор. Да и от Евро 4 не хочу уходить в минус. А прибавку в мощности получаю, когда заливаю ТНК пульсар 95 (евро 4) и поездив интенсивно около 100 км. (обучаеца ЭБУ). Машину не узнать, реакция на отклик газа мгновенная, никаких задержек, вибраций нет. Лил 98 - ещё заметнее. Щяс в зиму лью 92. Двигатель мёртвый, вибрации на холостых больше. Но вот эту обучаемость я бы убрал. Реально бесит. Причём рассход, если гонять и тошнить почти одинаковый. У меня 8 кл. 1,6. Очень нравица тяга с низов и никогда не глохнешь при трогании нигде, можно даже не газовать. Один раз заглох в колее - грязи, за почти 2 года.
Re: Мой пробег на чипованном ЛОГАНе от 5тыс и выше
М-м... а мужики то не знали! Всё проще: при интенсивной езде да ещё и на высоких оборотах выгорает всякий шлак со свечей, клапанов и колец. Некоторые водители старых или трудно заводимых машин специально перед постановкой машины вечером на стоянку дают ей оборотов чуть ли не до отсечки - это упрощает утренний пуск двигателя.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |