Приветствую. Вот я и закончил постройку своего прямотока. Огромное спасибо Павлу и Саше из Политекса, именно они всеже дали мне пенка к задуманному, и положили начало всему этому безобразию. Логанчик был чипанут Димой (dimazon) и машинка избавлена от Евро3, в принципе и с каталиком на штатном выхлопе машинка начала понервней реагировать на педаль газа, но чувствовалось что, что-то мешает. Ну и мешает понятно дело катализатор. В этом мне помогли в Политексе, ребята нашли отличное решение за приемлемые средства. Дальше много мыслей было обдумано, много чего перечитано, со многими пообщался. Решил не менять диаметр выпуска ( на данном этапе) поскольку по всем тех. таблицам для двигателя 1600 куб. см. оптимально 40-50 мм выпускной тракт. У Логана до резонатора 45 мм, после 40 - что вполне оптимально, и не имеет никакого смысла пока менять весь тракт, ибо трубы пока что в приемлимом состоянии. В итоге приобретен пламегаситель FOX (вполне реально в Питере чтобы обошелся до 1500р) - вместо катализатора, прямоточный, но нашей сестеме он нужен ибо реально избавляет систему выпуска от паразитных резонирующих звуков по всему тракту и на выходе соответственно. Резонатор штатный, грамотные люди подсказали оставить так. (Румынам спасибо). Задняя банка: Bosal прямоточная банка от Saab 9000 2.3 16v Turbo - даже с учетом того что на рынке есть отличные решения от Fox (мое мнение что это оптимум по соотн. цена - качество - звук на выходе, банки не оручие если с умом подобрать под свою систему, ни в коем случае не ставить меньше по габаритам нежели штатный, даже если меняете только оконечную банку исключительно в эстетических целях и тд) считаю что данная банка от Saab очень достойная по качеству и тому что получаем на выходе - басовитый равномерный низкочастотный-негромкий звук. В итоге получается что вписался я в очень скромные деньги, и даже в принципе можно было сэкономить, и не менять целиком трубу от штанов до резонатора, но что сделано то сделано. - а вам наука.
Что получили в итоге. Очень интересный звук на выходе, явно не по объему звучит...))), и машинке явно сия операция очень нравится, полегче катится, веселей обороты набирает, низ еще более тяговитый получился.
В данный момент "пробивается" тема по поводу пауку 4-2-1 в Питере, по ценнику выйдет порядка 6000р с установкой, пока ничего более конкретного писать не буду, как на себе опробую и если все "ок" обязательно поделюсь.
P.S. а пока вот сижу в руках верчу колодочки Ferodo DS2500 и жду когда же всеже Brembo скажет "фи" и я поставлю DS. Но видимо придется подождать до мая - самый шустрый сезон начинается как раз где то там....
Скоро сделаю фото и выложу. На выходных постараюсь, если заберусь снова на эстакаду.
Последний раз редактировалось -FreeMan- 04 апр 2011, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
не долго всеже стоял на своем месте штатный резонатор его место занял прямоточный Bosal от WV.
На данный момент получается система такова: гофра Bosal, пламегаситель FOX, резонатор Bosal, банка Bosal (Saab 9000 2.3T) - очень тихий и приятный уху выхлоп, и самое главное прямоточный. по цене:
гофра: 450р пламегаситель: 1010р резонатор: 950р банка: 2400р метр трубы 45мм: 300р 2 ремонтых хомута: 800р ----------------- Итого: 5910р Считаю систему получившуюся очень и очень скромной по деньгам, и в тоже время собрана на достойных компонентах, которые может достать любой. В итоге получите хороший прямоток с тихим уровнем звука. Варил все сам. Ну и как уже говорил выше спасибо ребятам из Политекса, это они всеже подтолкнули меня к действам. Да и штатная система уже была готова к замене, 3 зимы отходила - не плохой результат.
Вопрос с пауком пока остается открытым.
Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду, а т.к. делал все в цеху в яме, то фотать не очень удобно.
Если есть какие вопросы обращайтесь, расскажу что да как. Подскажу где взять вкусно Fox и тд.
-------------------------- Для тех же кому указанный вариант не подходит, да и не каждый имеет возможность самому сварить, есть неплохое решение за очень скромные деньги. Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума.
SLT На самом деле вопрос про диаметр выпуска это такой же "капризный" как и с сечением проводов в автозвуке. Но лично я основывался на теории ДВС и той информации что имеется в тех. документациях и доступна в сети. Так для двигателей до 150 л.с. диаметр выпускного тракта в пирделах 40-51 мм является оптимальным, увеличение же диаметра может привести к снижению тяговых показателей двигателя на низких оборотах. - ну почти дословно процитировал вам то откуда сам черпал информацию.
У меня получается так по диаметрам: с коллектор до резонатора 45 мм, далее 42 мм, ну а сама банка 60мм - ну это уже как получилось. ))
ну и оконечная банка от Saab, в принципе можно поставить от Ауди B3 1.9 TD, там получается вх/вых 51, но как показывает практика она почему то более звонкая в отличие от саабовской - здесь высоких вообще нет...басистый мягкий звук.
Raguil если без гофры все собрать то можно без сварки обойтись на самом деле, даже если придется потратиться на сварку, то 1 шов - приварить переходник с 60 -40 трубу к банке...а так реально все.
3dmax ну я то уже не "пацанята" да и в принципе орущий бестолку глушак никогда не был интересен, в данном случае те цели которые преследовал - достиг! и окружающих не напрягаю и самому по трассе без проблем катайся...