Фокина Ольга Борисовна писал(а):Гарантия от сквозной коррозии сохраняется только при отсутствии следов внешнего воздействия и при прохождении ежегодного осмотра ЛКМ у официального дилера Рено. Всю подробную информацию Вы можете найти в книжке "Гарантия и Сервис" на стр. 9.
С уважением, Консультант Мосрентсервис
Уважаемая Ольга Борисовна, спасибо за ответ.
К сожалению книжки "Гарантия и Сервис" у меня нет, т.к. я только собираюсь приобретать а/м. Этот вопрос я задал после просмотра темы " Собираем статистику по ржавеющим Логанам" на данном форуме, с фотографиями ржевчины на практически новых а/м.
В связи с этим, не могли бы Вы ответить:
1. Что такое "при прохождении ежегодного осмотра ЛКМ у официального дилера Рено" - это платная или дополнительная процедура, или имеется ввиду прохождение штатных ТО?
2. Извините за некомпетентность, что такое ЛКМ?
3. И как устанавливается факт "отсутствия следов внешнего воздействия" и какого имеется ввиду атмосферного, механического или еще какого-либо?
Заранее благодарен AW
1. Прохождение плановых ТО.
2. Лако-красочные материалы. Вернее сказать ЛКП - лако-красочное покрытие.
3. Отсутствие следов внешнего механического и химического воздействия. Имеется в виду отсутствие сколов, царапин и других механических повреждений, а также следов воздействия химических веществ (например, соли).
Добрый день. Меня зовут Павел у меня беда, попал в ДТП, и уже практически год не могу востановить машинку хотя всё есть, кроме размеров ( контрольных точек ) кузова. Подска жите пожалуйста, где я смогу их отыскать? заранее Спасибо
Добрый день! Скажите пожалуйста. Я покупал машину в Вашем салоне в конце января 2007. По поводу дисконтных карт менеджер сказал, что ихпока нет. После этого приезжал на ремонт по Каске и опять никаких карт не предложили. Получается, что с картой и скидками я "пролетел" и всякие ТО 7500 придется оплачивать полностью.
Эцелоп писал(а):Добрый день! Скажите пожалуйста. Я покупал машину в Вашем салоне в конце января 2007. По поводу дисконтных карт менеджер сказал, что ихпока нет. После этого приезжал на ремонт по Каске и опять никаких карт не предложили. Получается, что с картой и скидками я "пролетел" и всякие ТО 7500 придется оплачивать полностью.
Добрый день!
Конечно мы выдадим Вам дисконтную карту при первом же посещении нашего техцентра. Ждем Вас на То-7500.
Паха писал(а):Добрый день. Меня зовут Павел у меня беда, попал в ДТП, и уже практически год не могу востановить машинку хотя всё есть, кроме размеров ( контрольных точек ) кузова. Подска жите пожалуйста, где я смогу их отыскать? заранее Спасибо
Добрый день!
К сожалению, мы не можем предоставить Вам такаю информацию. Обратитесь на горячую линию Renault (495)775-48-48
Эцелоп писал(а):Добрый день! Скажите пожалуйста. Я покупал машину в Вашем салоне в конце января 2007. По поводу дисконтных карт менеджер сказал, что ихпока нет. После этого приезжал на ремонт по Каске и опять никаких карт не предложили. Получается, что с картой и скидками я "пролетел" и всякие ТО 7500 придется оплачивать полностью.
Добрый день!
Конечно мы выдадим Вам дисконтную карту при первом же посещении нашего техцентра. Ждем Вас на То-7500.
В соответствии со специальным техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской федерации, вредных (загрязняющих) веществ» автомобили, выпускаемые с 1 января 2008 года, должны соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-3». Выпускаемый в настоящее время автомобиль «Рено» «Логан» соответствует экологическому классу «Евро-2».
Прошу сообщить, планируется ли с 1 января 2008 года выпускать автомобиль «Рено» «Логан», соответствующий экологическому классу «Евро-3» и выше, либо будет продолжен выпуск «Рено» «Логан» с классом «Евро-2» по какому-либо временному разрешению.
Alexxx писал(а):В соответствии со специальным техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской федерации, вредных (загрязняющих) веществ» автомобили, выпускаемые с 1 января 2008 года, должны соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-3». Выпускаемый в настоящее время автомобиль «Рено» «Логан» соответствует экологическому классу «Евро-2». Прошу сообщить, планируется ли с 1 января 2008 года выпускать автомобиль «Рено» «Логан», соответствующий экологическому классу «Евро-3» и выше, либо будет продолжен выпуск «Рено» «Логан» с классом «Евро-2» по какому-либо временному разрешению.
Добрый день!
На данный момент в ОАО "Автофрамос" производится активная сертификация нового двигателя для а/м Логан, который соотвествует классу "Евро-3".
С 1.01.2008 г. на заводе ОАО "Автофрамос" начнется выпуск а/м Логан, соответствующего экологическому классу "Евро-3".
Alexxx писал(а):В соответствии со специальным техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской федерации, вредных (загрязняющих) веществ» автомобили, выпускаемые с 1 января 2008 года, должны соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-3». Выпускаемый в настоящее время автомобиль «Рено» «Логан» соответствует экологическому классу «Евро-2». Прошу сообщить, планируется ли с 1 января 2008 года выпускать автомобиль «Рено» «Логан», соответствующий экологическому классу «Евро-3» и выше, либо будет продолжен выпуск «Рено» «Логан» с классом «Евро-2» по какому-либо временному разрешению.
Добрый день!
На данный момент в ОАО "Автофрамос" производится активная сертификация нового двигателя для а/м Логан, который соотвествует классу "Евро-3". С 1.01.2008 г. на заводе ОАО "Автофрамос" начнется выпуск а/м Логан, соответствующего экологическому классу "Евро-3".
С уважением, Консультант МРС
Добрый день!
А можно узнать технические характеристики этого двигателя? Объем, мощность, момент, потребляемый бензин. С той точки зрения, стоит ли его ждать или все же купить машину с двигателем Евро-2. Ведь обычно двигатели с большим "евро" более придушены в угоду экологии. С другой стороны новый двигатель по идее должен быть современнее, вполне возможно и мощнее и моментнее.
Фокина Ольга Борисовна Добрый день!
Полгода назад я приобрел а/м Логан в салоне в Мосрентсервисе , за это время неоднократно посещал и сам сервис - устанавливал допоборудование и один раз делал кузовной ремонт по страховке. Недавно, во время шиномонтажа в специализированном сервисе выяснилось, что у меня проколото одно колесо, и что со слов шиномонтажника "заплатка" стоит некачественная. Хочу заметить, что ДО этого я не обращался ни к одному другому дилеру, ни в один сервис и не делал каких-либо работ самостоятельно, а мой автомобиль находился исключительно в моем пользовании. (я бы и в этот раз выбрал Мосрентсервис если бы стоимость шиномонтажа не отличалась ровно в ДВА раза от средней стоимости таких работ по Москве). В ДТП тоже пострадала противоположная часть автомобиля, не имеющая отношения к покрышкам. Таким образом получается, что мне либо продали уже проколотое и "залатанное" колесо, либо прокололи его где то в ремзоне во время одного из посещений и наспех заделали прокол. В любом случае, это не делает чести вам, как дилеру.
Подскажите, к кому конкретно мне обратиться по данному вопросу, в частности на предмет экспертной оценки состояния покрышки и принятия какого-либо решения по данному вопросу.
Спасибо.
Alexxx писал(а):В соответствии со специальным техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской федерации, вредных (загрязняющих) веществ» автомобили, выпускаемые с 1 января 2008 года, должны соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-3». Выпускаемый в настоящее время автомобиль «Рено» «Логан» соответствует экологическому классу «Евро-2». Прошу сообщить, планируется ли с 1 января 2008 года выпускать автомобиль «Рено» «Логан», соответствующий экологическому классу «Евро-3» и выше, либо будет продолжен выпуск «Рено» «Логан» с классом «Евро-2» по какому-либо временному разрешению.
Добрый день!
На данный момент в ОАО "Автофрамос" производится активная сертификация нового двигателя для а/м Логан, который соотвествует классу "Евро-3". С 1.01.2008 г. на заводе ОАО "Автофрамос" начнется выпуск а/м Логан, соответствующего экологическому классу "Евро-3".
С уважением, Консультант МРС
Добрый день!
А можно узнать технические характеристики этого двигателя? Объем, мощность, момент, потребляемый бензин. С той точки зрения, стоит ли его ждать или все же купить машину с двигателем Евро-2. Ведь обычно двигатели с большим "евро" более придушены в угоду экологии. С другой стороны новый двигатель по идее должен быть современнее, вполне возможно и мощнее и моментнее.
Заранее спасибо за ответ!
К сожалению, пока такой технической информации у нас нет.
GreyT Eclipse писал(а):Фокина Ольга Борисовна Добрый день! Полгода назад я приобрел а/м Логан в салоне в Мосрентсервисе , за это время неоднократно посещал и сам сервис - устанавливал допоборудование и один раз делал кузовной ремонт по страховке. Недавно, во время шиномонтажа в специализированном сервисе выяснилось, что у меня проколото одно колесо, и что со слов шиномонтажника "заплатка" стоит некачественная. Хочу заметить, что ДО этого я не обращался ни к одному другому дилеру, ни в один сервис и не делал каких-либо работ самостоятельно, а мой автомобиль находился исключительно в моем пользовании. (я бы и в этот раз выбрал Мосрентсервис если бы стоимость шиномонтажа не отличалась ровно в ДВА раза от средней стоимости таких работ по Москве). В ДТП тоже пострадала противоположная часть автомобиля, не имеющая отношения к покрышкам. Таким образом получается, что мне либо продали уже проколотое и "залатанное" колесо, либо прокололи его где то в ремзоне во время одного из посещений и наспех заделали прокол. В любом случае, это не делает чести вам, как дилеру. Подскажите, к кому конкретно мне обратиться по данному вопросу, в частности на предмет экспертной оценки состояния покрышки и принятия какого-либо решения по данному вопросу. Спасибо.
Добрый день!
Вам необходимо подъехать в наш Дилерский центр и написать письменную претензию. Будет проведено служебное расследование, по результатам которого Вам обязательно предоставят письменный ответ в течение 10 рабочих дней.
Уважаемая Ольга Брисовна! Я купил ЛОГАН всего 2 дня назад и вот, что я понял. Все элементы БК у всех модификациях установлены, но усеченный вариант зависит от версии ПО блока управления. В моей прошивке (7101) БК усечен. можно ли изменить прошивку на версию 6101, какими экономическими соображениями вызваны разные версии БК? Как специалист (инженер) по электронике я понимаю что программирование чипа одинаково стоит для любой версии программы. Почемы нельзя на все комплектации логан устанавливать полный БК. правильно ли я это понимаю. Спасибо.
ч е ч а к о писал(а):Уважаемая Ольга Брисовна! Я купил ЛОГАН всего 2 дня назад и вот, что я понял. Все элементы БК у всех модификациях установлены, но усеченный вариант зависит от версии ПО блока управления. В моей прошивке (7101) БК усечен. можно ли изменить прошивку на версию 6101, какими экономическими соображениями вызваны разные версии БК? Как специалист (инженер) по электронике я понимаю что программирование чипа одинаково стоит для любой версии программы. Почемы нельзя на все комплектации логан устанавливать полный БК. правильно ли я это понимаю. Спасибо.
Добрый день!
К сожалению, блок управления двигателем программируется один раз на заводе-изготовителе в зависимости от комплектации а/м, под эту же комплектацию устанавливается и приборная панель. По-этому для каждой комплектации а/м предусмотрен свой блок управления двигателем с определенным программным обеспечением.