Мы, команда Renault Россия, надеемся, что, создав эту тему, мы сможем наладить конструктивный диалог по интересующим вас вопросам. Мы готовы обсуждать с вами основные темы: • модельный ряд Renault; • онлайн сервисы Renault; • проходящие акции и мероприятия связанные с Renault. Просьба вопросы, касающиеся работы дилеров, и технические вопросы задавать на горячую линию: 8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный) 8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных). Этот сервис специально создан для вас, и там вам окажут помощь по данным вопросам быстрее.
Друзья, если поступающих вопросов будет слишком много, мы будем отвечать только на наиболее важные из них, надеемся на ваше понимание в этой ситуации! Мы ждем ваших вопросов!
Уважаемый официальный представитель Renault Russia, знаю что сотрудники Автофрамоса мониторят форумы. Видимо делается это с целью учесть замечания и в конечном счёте улучшить продукцию Renault. Вопрос: 1. Что было взято полезного и интересного из форумов и воплощено/исправлено в Логане? 2. Если находятся интересные решения, то рассматривается ли в Renault вопрос о поощрении авторов этих решений?
у меня вот тоже возник вопрос.касаемо "фирменной сопли" на лобовом стекле Логана (насколько мне известно - у Сандеро и Дастера тоже самое). в форуме есть довольно большая тема по доработке трапеции, после которой немного изменяется зона работы дворников (вернее - одного из них) и "фирменная сопля" пропадает.
насколько я понимаю - внесение подобного изменения в конструкцию штатной трапеции (на производстве) не должно вызвать кардинальных изменений технологического процесса и не приведет к удорожанию автомобиля.
Не правильно понимаете. Механизм стеклоочистителя поставляет фирма Бош, вот с ней Рено и надо договариваться. Кстати, "сопля" была замечена и на других марках автомобилей. Видимо Бош не только Рено снабжает "сопливыми" стеклоочистителями. В общем-то ход мысли правильный. Чуть перефразируем Ваш вопрос: "Собирается ли Рено решать вопрос с "соплёй" на лобовом стекле (внести изменения в техзадание и т.п.)?"
При попытке купить Логан, в Туле, в Автоклассе, узнал, что производство Логанов в Москве прекращено. и передаётся в Тольятти. Последние авто з Москвы идут сентябрём. и всё. Это так. Т.е хотел записаться на Логан именно той комплектации и цвета, которая мне нужна, но. сказали это теперь ждать долго, пока не заработает сборка на АвтоВазе, если вообше там будут его собирать, т.к. перебивает всё Ларгус. Это так?
ИМХО, не мог Автофрамос прекратить сборку Логанов. Без официального уведомления, без новостей на лентах и пр. Если только в связи с летними отпусками. Помнится, одновременно делается обслуживание конвеерной линии. Тогда возникает ЗАДЕРЖКА в поставках. Но никак не полное отсутствие. Ну а Тульский Автокласс мог сказать что угодно. Лишь бы переключить внимание потенциального клиента на что-нибудь более выгодное для автосалона.
Хотелось бы прояснить такой вопрос: На страничке LADA Largus. ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ! ( http://vk.com/topic-25228956_26260794?offset=1140 ) зашла речь о том, что для этого авто рекомендованным бензином является 95-й. Представитель АвтоВАЗа Стас Березий высказал мысль, что оптимизировав авто под 95-й бензин АвтоВАЗ нашел оптимальное решение для данных двигателей. И что все претензии по этому поводу должны быть переадресованы к инженерам Рено. Хотелось бы знать, можете ли вы осветить историю вопроса и связанные с этим повороты сюжета? От кого исходила данная инициатива?? Действительно ли инженерами Рено данное решение признано оптимальным и оно теперь появится на других машинах концерна с аналогичными двигателями или это придурь АвтоВАЗа, которой руководство Рено просто пошло навстречу по принципу «любой каприз за ваши деньги»? Может претензии к Автовазу несправедливы и их надо адресовать Рено?? А заодно хотелось бы узнать насколько реально изменить прошивку, чтобы вернуться к настройкам под 92-й бензин и надо ли это делать в принципе или ЭСУД обладает достаточной гибкостью чтобы имея настройки под 95 можно было нормально ездить на 92??
Думаю не ошибусь, если скажу ,что на этом форуме тоже найдется немало желающих услышать ответ на данные вопросы.
Skipper-Влад писал(а):Уважаемый представитель Renault Russia Хотелось бы уточнить более точные сроки выпуска Renault Duster с опцией ECP. Спасибо, Владислав.
На данный момент уже доступна к заказу опция ESP на версии 1,5 dCi 4х4 Expression. На остальные версии эта опция будет доступна осенью. Более точные сроки мы сообщим позже.
_Михалыч писал(а):у меня вот тоже возник вопрос.касаемо "фирменной сопли" на лобовом стекле Логана (насколько мне известно - у Сандеро и Дастера тоже самое). в форуме есть довольно большая тема по доработке трапеции, после которой немного изменяется зона работы дворников (вернее - одного из них) и "фирменная сопля" пропадает.
насколько я понимаю - внесение подобного изменения в конструкцию штатной трапеции (на производстве) не должно вызвать кардинальных изменений технологического процесса и не приведет к удорожанию автомобиля.
На данном типе механизма стеклоочистителей и геометрии стекла изменение конструкции принципиально не возможно. Предложения данного типа были тщательно проанализированы инженерной службой и ведут к сильному снижению ресурсной надежности механизма стеклоочистителей. Renault настоятельно не рекомендует вмешиваться в алгоритм работы стеклоочистителя.