ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 23:41 МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы Здравствуйте!
Скажите, с чем связано сотрудничество официального дилера марки РЕНО - МОСРЕНТСЕРВИСА со страховыми компаниями на предмет ремонта автомобилей другой марки? Поясню: недавно был в ремзоне вашей СТОА и с удивлением увидел внутри пару Фордов. Но еще более был удивлен, когда при мне к менеджеру по приемке подошел человек с направлением из СК на кузовной ремонт его Форда! Скажите, не считаете ли Вы, что ремонтируя машины других марок, Мосрентсервис, тем самым, увеличивает сроки ремонта автомобилей марки Рено, в т.ч. и купленных у него же? Получается, что дилером в лице Мосрентсервиса создаются искусственные барьеры для владельцев марки Рено, в частности создается очередь на ремонт.. Заранее спасибо за ответ!
Производя кузовной ремонт а/м Форд, мы никаким образом не увеличиваем срок кузовного ремонта а/м Рено. Тем более, что приоритетными были, есть и будут а/м марки Рено. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Срок ремонта? Не увеличиваете. Срок ожидания ремонта? Если я что либо ещё понимаю, то увеличиваете. На кузовню стоит очередь, и чем больше левых машин занимают ремзону ( а она же не резиновая?) тем медленнее идёт очередь для владельцев Логана. Не увеличивать срок ожидания ремонта Вы можете только в одном случае, если у Вас нет очереди на кузовной ремонт. Из этого следует вопрос, очередь есть? Для А/М Рено Логан?
3dmax
именно это я и имел ввиду - увеличивается именно ожидание начала ремонта, т.е. создается очередь именно на запись, а там она как и везде - существует... и конечно о каком приоритете может идти речь - если назначили сегодня Форду ремонт на конкретную дату, а завтра приедет Рено, то никто Форд не подвинет, и Рено запишут следом за ним. я так думаю
3dmax
GreyT Eclipse Вы зажрались )) В Питере у оф.дилера я записывался в августе на кузовные. Самая ближайшая доступная дата была 28 НОЯБРЯ! Причём, кроме реношек в сервисе другие машины не обслуживаются.. Очень повеселил вопрос менеджера: "Вам будет удобно 28 ноября в 13:45?"
Добрый день! Если у Вас есть проблемы с Вашем а/м, Вы в любой момент можете позвонить нам, и мы максимально быстро постараемся их решить. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Ольга Борисовна, хорошо, спасибо - это понятно.
Вопрос номер 2: Меня, как владельца Логана, а именно Логана Привележ, немного задела вашае рекламная акция октября - "Щедрая осень". Для тех кто не в курсе: Мосрентсервис предложил настоящую "халяву" при покупке любого автомобиля Рено (кроме, как вы догадались любого Рено Логан) бесплатно: - Постановка на учет в ГИБДД, -талон техосмотра, - комплект зимней резины (!!!) - а также (насколько я помню) ТО 7500 и ТО 15000 - работы бесплатно (хотя это не так существенно, тем более 7500 и так бесплатно делается). Понятно, что меня это не касается никаким боком, ибо я не собираюсь в ближайшее время менять автомобиль, но все же, для новых покупателей Логанов Привележ и Престиж эта информация не будет приятной: стоимость Логана Привележ (базовая) у вас составляет 326 400 руб., Престиж - и того выше - 351 900 руб., а вот Рено Симбол (базовая) всего лишь 325 200 руб. Однако Симбол участвует в акции, а указанные Логаны - нет! При этом счастливый владелец Престижа заплатит аж на целую тысячу долларов больше и не получит ничего... Я не говорю уж о том, на какую сумму владельцы этих Логанов могут заказать допов... Резюмируя: считаю, что Мосрентсервису стоит пересмотреть свое предложение, при этом, уверен - выиграют обе стороны.
На данный момент в салоне проводится именно такая акция и именно на такие а/м. Акции существуют для стимулирования продаж конкретных моделей а/м, поэтому проводятся планово. О всех проводимых акциях(как в салоне, так и в сервисе) Вы можете узнать на нашем сайте mosrent.ru. Информация для потенциальных покупателей а/м Логан: На сегодняшний день в нашем салоне есть 3 а/м Логан с ПТС и комплектом зимней резины в подарок. По скольку это предложение ограничено, информацию о нем можно получить при визите в наш Дилерский центр, либо позвонив по телефону 221-10-10. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Спасибо! Подтверждаю - сегодня сдавался - 8 дней - сказали забирать 12.10.2007 в 10 Осмотрев мои повреждения менеджер подтвердил мою версию (и версию СТК) что скрытых там нет... Про антикор тоже рассказал. Интересно, а на кузовные тоже через сход-развал прогоняют машину ? Скорее всего нет, а жаль.... Уж больно у Вас плакатик хорош про то, что всё что въезжает типа в ремзону сразу контролируется по тормозам и с/р....
Добрый день! Когда Вы будете забирать а/м из кузовного ремонта, мы обязательно при Вас прогоним Ваш а/м по стендам. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Ольга Борисовна а напомните плиз, после какого пробега это актуально? Мне тоже скоро у вас забирать, вот думаю - надо ли проверить и это?
Данная диагностика актуальна при любом пробеге. По-этому, когда Вы будете забирать свой а/м, мы обязательного прогоним его по стенду. С уважением, Консультант Мосрентсервис
ТО GreyT Eclipse: акцию на Логан смысла делать нет, он хорошо продается и на него и так очереди желающих.а вот продажи остальных моделей Рено судя по данным АвтоРевю за пол-года выросли незначительно. Поэтому многие дилеры и проводят на них рекламные акции.
Дорогая Ольга!
Спасибо за сожаления по поводу дырочек от сварки на моём водительском сиденье и заднем ремне. Сердобольная мама связала мне такой кружочек из старого тряпья, из колготок и прочего, может, Вы знаете. Крючком. Теперь я не вижу дырочек на своём сиденье - спасибо маме! Понятно, что мне думалось, что рено - не ваз. И сервисы тоже. Уверен, что мер не приняли.. Передайте мой привет кузовникам. И выдайте им брезентовые чехлы! Впрочем, инженеры-приёмщики кузовного ремонта - очень хороши. Реально старались. Но идея про витаминки для Кирилла, высказанная как-то здесь на форуме - меня увлекла. Или зарплату ему добавьте. Руку он так жмёт... никаких сил... Хотя - реально умный парень. ЗЫ. По-любому в Ренамаксе моём любимом всё дороже и также непредсказуемо... ЗЫ2. Требовал от родни пристегнуться на заднем сиденье. Не глядя туда. А там всё под сиденьем оказалось.... не вынули после ремонта ))))))))))))))) а я ещё наезжал на них, что не могут ремни найти.... Так и поехали до дачи без ремней, тихонько. Я не фанат копаться в капотах и прочем.... Но - на даче пришлось читать инструкцию и выдирать ремни оттуда.... Нет, не наезжаю. Просто передайте мастерам, чтобы побдительнее были. ЗЫ3. Рад, что Вы здесь появились. Путь от совка к нормальной стране долог и труден. Приятно, что ваша контора на этом пути. Спасибо.
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |