ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 09:02 Возврат Логана дилеруМодераторы: Администраторы, Модераторы Выиграл дело о возмещении расходов на юриста. 28.000 я платил юристу, суд постановил возместить 20.000. С учетом неустойки, морального ущерба и прочих расходов, которые должны быть возмещены по первому иску, нормально. Вчера звонили из суда, сообщили, что решение вступило в силу, можно забирать исполнительные листы.
Добрый
вы конечно не обижайтесь. Но у вас есть время убить полтора года жизни ? К тому же вы еще и деньги назад реально не получили. У вас есть семья? Можете семье время надо было уделить? работе, зарабатывать деньги? Машина же ездила. А ржавеют все машины, вспомните какие раньше Москвичи да ВАзы были. Я могу еще понять если был бы серьезный брак не позволяющий эксплуатировать машину. Допустим двигатель заклинило, а здесь... И вот что еще интересует, вы получите за машину деньги, купите другую модель, а там через год-два тоже появятся пятнышки. И что , опять по новой два года жизни отдадите борьбе с ветряными мельницами? Только не обижайтесь, ничего личного, просто не понимаю.
Вот на это и расчитывают недобросовестные производители.
Читайте внимательно, у человека судом юрист по гендоверенности занимался.
Mythos
так все машины ржавеют. эти законы принимают непрофессионалы. И вы что будете из-за какждого чиха в суд подавать чтобы машину меняли? Так вся жизнь в сутяжничестве пройдет. Я просто этого не понимаю.
Ржавеют все. Но в период гарантии она ржаветь не должна, если нет мехповреждений. Именно для того и есть гарантийный срок, чтобы покупатель не страдал от косяков производителя. Поэтому бракоделов надо наказывать. И лучше всего рублём. А сутяжничество занимает не так уж и много времени. Если вы думаете, что все эти полтора года автор не вылезал из зала суда, то вы глубоко заблуждаетесь. Он там мог и не появляться вовсе.
Авто относятся к ТСТ, заменить которые из-за чиха невозможно. Для замены требуется существенный недостаток. У Доброго он был. Он заменил. У вас нет ну и радуйтесь.
Вот из за такого отношения продавцы и производители и плюют на покупателей, несмотря на все суровые и справедливые законы. А "Добрый " - герой помоему. За всех нас - безгласных потребителей боролся. Подвижник. Я бы так не смог к сожалению...
Добрый, известите нас, пожалуйста, о состоявшемся факте обмена машинки на новую. Это и будет конечный результат! Всё остальное (компенсация расходов на юриста и проч) - вторично.
Добрый однозначно герой и ему уважуха! Я иногда сталкиваюсь с людьми, которых везде послали. И вижу как посланные отовсюду люди замыкаются в себе, опускают взгляд в пол, разворачиваются и молча уходят, приговаривая себе под нос, что мол ну вот опять не повезло в жизни.
Побольше нужно таких принципиальных и въедливых людей. Это верный путь к настоящему правовому государству.
Поэтому Вы и Академик А Доброму надо памятник в полный рост поставить перед входом в "Автофрамос" с исполнительным листом в руке и надписью: "Работник АВТОФРАМОСА - чем больше брака делаешь ты, тем уже щель на проходной из за памятников потребителям, которые ДОКАЗАЛИ, что ТЫ - БРАКОДЕЛ"! Да по французски еще добавить! "Le travailleur AUTOFRAMOS - plus le mariage tu fais, déjà la fente sur le contrôle de pour les monuments des consommateurs, qui ont prouvé que TOI est le BOUSILLEUR"! МОЛОДЕЦ! Понять действия Доброго может только тот, кто обладает нормальным чувством собственного достоинства!
Абсолютно согласна. Плохо другое - у нас в стране механизм защиты прав потребителей вообще не отлажен. На бумаге закон о защите прав потребителей есть, а на деле - приходится пройти 7 кругов ада, прежде чем чего-то добьешься. Пока будешь бегать сама и юристом станешь и адвокатом. Я вот тоже пыталась тягаться с "Автофрамосом" по поводу нестабильной заводки двигателя, но, честно говоря, дошла до конечной точки, после которой надо было либо брать юриста и доводить дело до конца либо останавливаться и пытаться просто починить машину. Я пошла по второму пути. Но пока тягалась добивала другое - откровенное, ничем не прикрытое наплевательство "Автофрамоса" на меня как на потребителя. "Да, нарушаем закон, да есть такой недостаток и он неустранимый на данный период. Но мы плевать хотели на вас и вашу проблему. Что вы хотели за эти деньги. Вы что, будете судиться?! Не получится у вас ничего. Пошла вон." А Добрый молодец. Желание и умение отставивать свои права - это хорошее качество, в жизни пригодится.
Закон конечно хорошо, но мы его будем оплачивать из своего кармана, так как производителям придется применять более качественные и дорогие технологии, что отразится на цене,а при большом вале возврата машин сразу вносить данный риск в стоимость. И дилеру придется оплачивать штат юристов. Если мы готовы завтра видеть Логан с надежностью, как у современной космической ракеты. Он будет. По цене ракеты.
Упаси нас, Господи, от такой надёжности.
Покупайте российскую классику - цена соответствует качеству.
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |