Страница 4 из 209

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:13
#Сергей#
Alchi писал(а):Цитата:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Ваш друг двигался в своем ряду по полосе в один ряд, а Вы соответсвенно ему мешали.
Вы не правы.В данном направлении две полосы для движения автомобилей,там достаточно места для движения автомобилей в два ряда,просто они не разделены разметкой,что позволяет некоторым олухам двигаться занимая обе полосы.
Nika K писал(а):Мы едем по одной полосе в одном направлении, полоса шириной навскидку метра 4, т.е. 2 машины вмещаются легко! Он едет по правой части полосы, я по левой

Судя по всему на той дороге две полосы для движения в каждом направлении - они же до этого ни терлись "бортами"?.Nika K ехал по своей полосе и не престраивался ,его друг не уступил ему дорогу.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:23
#Сергей#
Chef-cook писал(а): Стоит, ждёт, опускается железяка, он начинает движение. Дайцы тормозят, грят поехал раньше, чем начал поднимацца шлагбаум

Движение запрещено,если включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:31
@ndrey
Nika K писал(а):Мы едем по одной полосе в одном направлении, полоса шириной навскидку метра 4, т.е. 2 машины вмещаются легко! Он едет по правой части полосы, я по левой.

Я правильно понял, что на дороге 2 полосы для движения в одну сторону, обозначенные разметкой, а Вы ехали по 1-й полосе?
И тут он кидается из правой части полосы влево

Nika K писал(а):кто был бы виноват?!!

Я считаю, что Вы были бы виноваты, потому, как движение по одной полосе, не выезжая за ее пределы не считается перестроением, следовательно при движении в пределах своей полосы
Nika K писал(а):он может метаться как угодно

Обратимся к первоисточнику:
ПДД РФ писал(а):"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Выезд из занимаемой полосы был? - нет.

kjufy писал(а):Он нарушил.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Покажите мне, где у него было перестроение и я с Вами соглашусь.
kjufy писал(а):9.1.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Отсюда следует, что если условия позволяли ехать каждый по свой полосе правой стороны дороги, то ехать можно, соблюдая боковой интервал.

Нет, не в тему, потому, как водители могут определять сами количество полос только в том случае, когда
ПДД РФ писал(а):если их нет

kjufy писал(а):можно свести к обоюдке в легкую.

И никаких обоюдок, потому, как еще раз говорю: с его стороны перестроения не было. Даже если бы оба метнулись в пределах одной полосы в разные стороны перестроения так же бы не было.
kjufy писал(а):Маневрировать, как вздумается, на своей полосе коненчо нельзя.

Покажите мне, где это в ПДД написано и я с Вами соглашусь.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:51
kjufy
@ndrey
Пункт 1.2.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Про маневры.
Пункт 9.10.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Ну и под которую можно подвести почти любое ДТП к обоюдке.
Пункт 1.5.
Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда

Знаков обгон запрещен и сплошной разметки нет. Зачем участник ДД вместо обгона с безопасным боковым интервалом притерся к человеку и подверг всех опасности?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:16
Nika K
@ndrey писал(а):Я правильно понял, что на дороге 2 полосы для движения в одну сторону, обозначенные разметкой, а Вы ехали по 1-й полосе?


Нет, в каждом направлении была одна полоса, но она была широкая (около 4 метров).

Тот же вопрос я задал на сайте "право руля", там не так однозначно признали виновным меня. Аналогичный пункт ПДД "не предпринимать действий, создающих опасность" можно отнести к маневру моего приятеля, когда он совершил неожиданный кульбит - под углом 45 градусов поехал справа налево, на меня.
И один форумчанин вроде как вообще написал, что при аналогичной ситуации при разборе в ГАИ признали виновным того кто метнулсяю
Так что, неоднозначно всё.
Вообще, в нашем городе сплошь и рядом такие дорогие - 1 широкая полоса в каждом направлении. Естественно, что едут все в 2 ряда. Перед перекрестками ВСЕ И ВСЕГДА разделяются на 2 полосы ( впределах одной, обозначенной разметкой): справа те кому прямо и направо, слева те кому налево. Если утрировать, то по логике ваших рассуждений получается, что метнувшийся из правого ряда (не забывайте, формально - полоса одна) участник перед моим носом в левый ряд, который был до этого свободен, невиновен? Ну тогда у нас невозможно станет ездить. Тут действуют не только и не столько ПДД, а правила здравого смысла.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:30
Alchi
#Сергей# писал(а):Вы не правы.В данном направлении две полосы для движения автомобилей,там достаточно места для движения автомобилей в два ряда,просто они не разделены разметкой,что позволяет некоторым олухам двигаться занимая обе полосы.
А в чем конткретно я не прав? 8) . Пусть полоса по факту широкая, но разметка-то на проезжей части, разделяющая встречные направления есть!!! Значит разметкой изначально предусмотрена одна полоса. Другое дело, если бы разметки не было совсем - тогда можно руководствоваться положением о определениии ширины
самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними
ИМХО конечно..., но это мое ИМХО :roll:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:34
ShK
Nika K
Тут действительно не однозначно.
Если Вы были чуть впереди и он бы въехал Вам в бочину, то виноват он.
Если его машина была впереди, он Вас подсек бы и Вы въехали бы ему в бочину, то виноваты Вы.
Тут и порядочность участников имеет значение. Пример:
Многорядное движение. Перекресток с поворотом всех полос налево. Машины стоят на светофоре, зажигается зелёный. В крайнем левом Мондео стоит, правее Тойота стартует, резко выворачивая руль. цепляет правое крыло Мондео (ещё стоящего). Водитель Тойоты признаёт себя виновным. Прибывший инспектор констатирует, если бы не признание водителя Тойоты, то виновником посчитали бы водителя Мондео.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:38
Alchi
ShK писал(а):...Прибывший инспектор констатирует, если бы не признание водителя Тойоты, то виновником посчитали бы водителя Мондео.

Хе-х... А на основании чего? :shock: . Он ведь не двигался?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:42
#Сергей#
Alchi писал(а):Пусть полоса по факту широкая, но разметка-то есть!!! Значит разметкой изначально предусмотрена одна полоса. Другое дело, если бы разметки не было совсем - тогда можно руководствоваться положением о определениии ширины

"Полоса движения"-любая из продольных полос проезжей части ,обозначенная или необозначенная разметкой и имеющая ширину ,достаточную для движения автомобилей в один ряд.В данном случае разметка разделяет только встречные полосы движения,а 2 полосы для движения в каждом направлении тоже существуют,независимо от отсутствия разделяющей их разметки,т.к.ширина проезжей части позволяет двигаться автомобилям в один ряд как по первой,так и по второй полосе.У нас полно дорог ,где три полосы для движения в каждом направлении,а из разметки на дороге только двойная сплошная.Вопрос - по такой дороге тоже машины должны двигаться в один ряд?Или все-таки можно в шесть?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:47
#Сергей#
ShK писал(а): В крайнем левом Мондео стоит, правее Тойота стартует, резко выворачивая руль. цепляет правое крыло Мондео (ещё стоящего). Водитель Тойоты признаёт себя виновным. Прибывший инспектор констатирует, если бы не признание водителя Тойоты, то виновником посчитали бы водителя Мондео.

Думаю,надо констатировать слабое знание ПДД прибывшим инспектором - для него любая вмятина на правом крыле означает ,что была помеха справа...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:47
ShK
Alchi писал(а):Он ведь не двигался?

А кто об этом знал, кроме участников ? Свидетели разъехались. У Форда помеха справа.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:51
ShK
#Сергей# писал(а):Думаю,надо констатировать слабое знание ПДД прибывшим инспектором - для него любая вмятина на правом крыле означает ,что была помеха справа...

А каким пунктом ПДД можно ещё трактовать данное ДП при противоречивых показаниях ?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:56
Alchi
#Сергей# писал(а):В данном случае разметка разделяет только встречные полосы движения
А на основании чего Вы делаете такой вывод?
#Сергей# писал(а):У нас полно дорог ,где три полосы для движения в каждом направлении,а из разметки на дороге только двойная сплошная
Увы... Качественная разметка снимала бы очень много подобных спорных вопросов...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:56
#Сергей#
Смотреть на расположение транспортных средств на проезжей части и тормозной путь.На таком перекрестке еще разметка бывает ,хотя бы до светофора .
ShK писал(а):Тойота стартует, резко выворачивая руль.
При таком старте еще и пробуксовка колес бывает.Неужели не видно кто куда ехал ?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:57
Domovoy
ShK писал(а):Если Вы были чуть впереди и он бы въехал Вам в бочину, то виноват он.
Если его машина была впереди, он Вас подсек бы и Вы въехали бы ему в бочину, то виноваты Вы.

Была у меня давно подобная ситуация...слева двигался медленно один чел и обогнать его на протяжении достаточно большого участка дороги было не реально...когда появилась возможность, я пошел на обгон справа, при перестроении и выравнивании машины(т.к были припаркованные машины на обочине) меня слегка занесло(дело было зимой) и я поставил ему задний бампер слева...гаишник признал меня виновным, объясняя что дорога в одну полосу и обгон я не имел права делать...
ПиСи: при обгоне я подал звуковой сигнал, а он в момент обгона ускорился