ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 11:14 КрымМодераторы: Администраторы, Модераторы У нас в http://www.korrespondent.net пару дней об автомагистрали Киев -Москва (или Москва-Киев - кому как удобнее) тоже говорили, но автодорожные строители утверждают, что это направление не настолько загружено, чтобы строить четырехполосную дорогу. А вот автомагистраль Харьков-Днепропетровск, которая более удобна россиянам, чтобы добраться в Крым, строят не на бумаге http://ati.su/News/Default.aspx/-1227463423 . Работы идут полным ходом, показывали по телевизору. У нас сейчас за дороги взялись все, кому не лень, точнее, у кого деньжат завелось. Даже министр по энергетике. Дело-то прибыльное. Хотят французов привлечь для строительства платных дорог. К концу 2007 года обещали автотранспортный коридор Львов - Глухов Сумской обл (Московское направление). Так что "ласкАво прОсымо" (русские "милости просим" и "добро пожаловать" какие-то двусмысленные, может, существует третий вариант (оффтоп)).
Дорога то от Мерефы до Перещепино еще при Советской власти построена была и брошена на фиг.
Она такая же точно как Москва-Сепухов(Симферополька) и чуть дальше.Начинали строить одновременно и бросили.Но Ваш кусок бросили надолго и только швы в бетонке иногда(раза два за все время)заделывали.Она ведь не имеет нормального выхода(только съезды под прямым углом через местные дороги) ни под Харьковым ни под Днепропетровском на Симферопольку...Там были брошенные дорожные работы и только со стороны Харькова по паре км в год засыпАли песком Я по ней ТРИЖДЫ ездил:ощущение что находишься на съемках фильма "Сталкер"трехметровая трава по обочинам и на разделительной полосе,ни одной машины в течение часа ни в попутном-ни во встречном направлении.Одна бензоколонка посередине.Даже колхозников нет.В предпоследний раз машины появились....редко...две три за все 80 км дороги. И только в прошлом году ее полностью и на всем протяжении окопали (въезды и съезды) и начали на всем протяжении ремонтировать... Откроют-отлично будет....но МАЛО!!!!! Что такое 80-100 км??? И это ведь готовый старый кусок-только нуждавшийся в ремонте. Неужели ее в таком новом виде продолжат и дальше-в Запорожье....и далее???В целом старая дорога поддерживается в неплохом состоянии(кроме городов:Мелитополь и Запорожье-это что-то по качеству дорог).Объездная Новомосковска(на Днепропетровск)-вот это ДОРОГА!!!Вообще мне украинские дороги(те,что ведут в Крым и по Крыму)понравились,следят за ними,особенно-в последние годы. Ждем новых!!!
Если Вы имеете в виду украинский кусок между Харьковом и Днепропетровском, то заверяю Вас, что сейчас там строят автомагистраль с раздельными полосами с использованием европейских технологий и европейской техники.
Я именно про него и говорю-что в прошлом году въезд на него закрыли и начали ремонт. А что там строить-там все дорога построена и разделительная полоса и съезды и остановки автобусные и подземные переходы.Только брошено это все было лет 30 назад-как построили...еще при Соввласти.Там не заново строят-а полностью перекладывают дорожное полотно,путепроводы и мосты через нее ремонтируют и съезды. Но ведь эта дорога из НИКУДА в НИКУДА???? Выходы на нее доделать у Мерефы и дальше Перещепино-на Днепропетровскую магистраль...вокруг Новомосковска. Я и говорю-ХОРОШО!
Віктор Бондар також заявив про початок добудови дороги „Харків-Дніпропетровськ” до рівня першої категорії у I кварталі 2006 року. Він сказав: „Ми повністю реконструюємо трасу „Харків–Дніпропетровськ та перетворимо її на сучасну автомагістраль. Таким чином буде добудована дорога „Белгород-Харків-Дніпропетровськ”. Цього ж року планується побудувати ділянку автодороги від Дніпропетровська до Симферополя; проектувальні роботи вже розпочато. „Відповідно ми одержимо трасу „Белгород-Симферополь”, - сказав Міністр. Загалом на будівництво та реконструкцію автомобільних доріг у 2006 році заплановано витратити 6 милрд. грн. отсюда:http://oglyadach.com.ua/news/2006/1/10/53726.htm
Не заметил, что сообщению год . А работы показывали по телевизору в середине прошлого 2006 года. Меня впечатлило...
Я их и наблюдал лично....в августе 2006 года...Эх...когда еще до Симферополя дойдет.....не при нашей жизни...
В Украине действительно много дорожных работ производится. Я часто езжу из Киева в Черкассы. По карте наиболее удобный путь через Борисполь. Но во-первых, по Харьковскому шоссе из Киева выехать проблема, а во-вторых, через сам Борисполь около 20 светофоров. Есть объездной путь в сторону Броваров, на север, а потом - за Борисполь, но еще год назад туда было страшно потыкаться - туда ехали все фуры в объезд Борисполя на Киев, никаких указателей, и асфальт с наплывами и ухабами. А вот пару недель назад, жалея свой Логан, поехал маршруткой в Черкассы, которая шла этой объездной и приятно удивился. На всем протяжении (километров 25) новый асфальт с разметкой, на всех развилках понятные новые указатели, так что заблудиться невозможно, фуры идут со скоростью 80-90 км/ч, так что если и встречное движение, то не сильно тянешься, и обгонять несложно. Так что будьте оптимистичнЕе
[quote]Віктор Бондар також заявив про початок добудови дороги „Харків-Дніпропетровськ” до рівня першої категорії у I кварталі 2006 року. Він сказав: „Ми повністю реконструюємо трасу „Харків–Дніпропетровськ та перетворимо її на сучасну автомагістраль. Таким чином буде добудована дорога „Белгород-Харків-Дніпропетровськ”.
Когда ездил в конце июля 2006г., действительно парралельно старой дороги велсь стройка новой. А так новость радует, т.к. каждый год езжу летом маршрутом Воронеж-Днепропетровск, к друзьям. Особенно относительно не очень был отрезок "Мерефа и не доезжая 30 км до Новомосковска". В 2005 ездил в Севастополь - понравилось отсутсвие ДАйцев, а в 2006 повылазили-одним пришлось подарить 300руб за превышение на 24 км/ч, а разводили на 170гр., мол мое нарушение приравнивается к нарушению правил перемещения иностранными гражданами и автомобилями. Еще между Днепропетровском и Новомосковском понравилась засада Дайцев: на бетонке есть участок со знаком "магисталь", вроде разрешено 130км/ч топи-нехочу, хоть местами поверхность на магистраль и не тянет. Так вот, едешь себе с предельно разрешенной скоростью в пол четвертого утра и вдруг бац - огр. знак 50, а за ним метрах в 50 патруль ДАИ с радаром, так-то. Ночью знак не сразу и разглядиш вовремя. Не исключено, что знак переносной, и легко помещается в багажник ДАИшников
А если послать их "лесом"? Ведь каждый знак должен стоять на своём месте на законных основаниях. И можно оспорить претензии Дайцев и потом еще и на них самих наехать. Только на это время надо, а мы как всегда спешим. Этим они и пользуются.
Оооо,Вы не ездили по Украине , особенно по магистралям ,идущим на Юга,где россияне едут отдыхать в Крым.Там собирается вся шва.........ну нехорошие жадные люди одним словом .В районе Перещепино действуют бригады "ряженых" из Днепропетровска.Форма,атрибутика-почти все как у Дайцев,только машины без символики.И Жетоны у некоторых похожи на натуральные.Разведут так,что благодарны будете-что уехали.Народ по 300 гривен отдавал за непристегнутый ремень! Я там 200 руб отдал на объездной Новомосковска(настоящим!)стояли трое с патрульной машиной.За превышение в 22 км/час.Надо по науке 17 гривен под протокол-суд.Предлагал последние 15 гривен(домой ехал),говорят:" Нам ТВОИ гривны даром не нужны,гони БОРИСЫЧ( Так и сказали!!!)200 рос рублей и езжай с богом!" Я полчаса рядился-типа,пишите протокол,отсылайте в Россию-я дома заплАчу....Они дошлые,все лето на россиянах тренируются... Но думаю,что наши белгородские и курские братья-Гайцы тоже укртуристам крови немало портят.Баланс соблюдается.
Много друзей осталось в Днепропетровской области, так знакомый ДАИшник рассказывал, правда в 2004г., что на Симферопольскую трассу выезжают ДАЙцы из районов по которым эта трасса и не проходит вовсе, чисто охотиться на "москалей"(его же слова) и уж меньше чем за 20гр отпустить россиянина это для ДАИшника дурной тон. И что характерно в 2005г я с этим не сталкивался вовсе, ДАЙцы были, но стояли сиротливо на постах и никого не трогали, прям их жалко становилось.
Так в августе 2005 Ющ разогнал всё ДАИ! Сверху донизу.Посты стояли заколоченные крест накрест.Народ ездил и демонстративно факи показывал тем ,кто рискнул на улицу выйти.От границы до Севастополя и обратно встретил только ОДИН раз ДАЙцев в Крыму.И то около Мухолатки- резиденции президента. И количество аварий что-то не увеличилось-во всяком случае-внешне...В прошлом году все вернулись на места....
Летом 2006, когда меня в очередной раз разводили, я задаол вопрос ДАЙцу: "Что же вы господа повылазили, в прошлом году вас же не было?" Ответ(причем демонстративно по-украински и с ехидной улыбкой):"Так народ же лютует, пьяные бьются, расслабились, вот нас и вернули"
Мой опыт езды Ростов - Ялта.
Чего не миновать: 1)Об кураинском ОСАГО: На границе продают полисы втридорого. Покупать ее на российской стороне незаконно. В приграничных ларьках страховщики формулу расчетов не показывают, дороговизну обосновывают тем, что-де не резидент. В 2005 я на них чхал и ехал брать полис в Мариуполе. В 2006 пограничник не пускал. Появилось в из обязанностях проверять ОСАГО. Пришлось требовать возможности купить ее по цене закона об ОСАГО - на что был отпущен. Купил в городе. Стоила около 220 руб на 2 недели. формула такова: (базовая-ставка-за-год * двигатель * коэфф-водителя * коэфф-периода-езды) = 291.5гр * 0.71 * 1.2 * 0.15 = 37.25 гр. Кстати, менять гривны в глубинке выгоднее, чем в Ялте. В Ялте если придется - выгодно на вещевом рынке с рук у торговца товарами. Ни в коем случае не у менял - все мошенники. 2)Побор при въезде в Крым (около 10гр): Раз ехал с братом (2003г). Он сказал сборщику - местные мы, мол. Пропустили, не проверяя (хоть и немера российские). Два - останавливаюсь на лев полосе для легковушек (там знак STOP и табличка - место уплаты сбора). Сразу трогаюсь и еду дальше. Сборщик сзади активно машет и что-то говорит (наверное желает счастливого пути). Три - делаю все то же по правой полосе - там нет сборщика. 3)Не забудьте знак RUS в овале установить на заднее стекло. Что может и не случиться: Экологи: раньше попадались перед Бердянском. С непривычки принял их за ДАИ (были с палкой, и в форме). Я: "вы кто?" Они : "экологи". Я : завожусь и еду. Они : "стойте, я вас не отпускал." Беркут (2004). Останавливают в Ялте люди с палкой и в форме. Вглядываюсь - написано БЕРКУТ. Трогаюсь дальше. Догоняют, равняются на перекрестке, требуют остановиться. Еду дальше. По громкой связи требуют остановиться. Еду. Включают сирену и маяки. Я разбираю на капоте МВС (министерство внутрешных справ - МВД по-нашему). Останавливаюсь. Разговоры минутна 10, грозят судом и отпускают. ДАИ - простой случай. Останавливают. Интересуюсь причиной, иногда прошу показать удостоверение. Бывало - нарушал (не со-зла). Бывает - наглый подлог вменяют. В любом случае прошу делать протокол. Максимум, что было - доставали бланк и нацеливали в него ручку. Иль обещали направить на алкоэкспертизу, а машину на штрафстоянку. На этом - финито-ля-комедия. Затраты времени - 5-10 мин. Случай потяжелее - на 10-30 мин. Связано с новой тактикой - из машины не выхожу (почти). Через окошко прошу предъявить удостоверение и делать протокол. Часто они "приглашают" к себе в машину и уносят мои права. Если я не успеваю просить их (или не слышат), то, удивленные, подходят опять через минут 5. Стою на своем. Можно перекусить, размять ноги возле машины. Было и так: Если обед закончен, ноги размяты а ГАИ не идут (ехал без талона ТО), удостоверение не предъявили (обязаны), то с бумажкой, ручкой наперевес, щелкая фотиком (запрещаешь себя снимать - а я пейзаж снимаю, вы в кадре случайно) пишешь номер жетона, просишь телефоны доверия, начальства, требуешь предъявить удостоверение напарника. Отпускают, опасаясь, что буду жаловаться. 7) Если нет прописки при погранконтроле - любят цепляться к этому, гады. Вот с брата, по его робости, получили 50руб взятку (российские пограничники) в 2003г. С такими придирками имеют право приставать только милицейские. Паспорт без прописки действителен!
Вернуться в Путешествия и маршруты Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |