Илюха писал(а): Закрыть город тоже нельзя т.к. по закону обязан быть бесплатный дублер.
Законотворцы предложат бесплатную альтернативу Торжок-Осташков-Демянск-Валдай. И это не смеха ради, а так и будет. Волочек закроют для фур. И по сути только по новому платнику, без альтернативы. У нас по дороге на Выборг, закрыли Сертолово для грузовиков. Предлагают бесплатную альтернативу через новую Приозерку и далее через Стеклянный и выходить в Огоньках. Я уже молчу про километраж (по ЗСД выгоднее, меньше топлива спалишь) так ту дорогу зимой вабще не убирают. Ездить зимой там невозможно! Так, что если Вам надо на грузовике попасть в Выборг, выбора нет - только платный ЗСД. И формально бесплатный дублер есть, а по факту плати бабосы.
Вечером поехали от МКАД до Солнечногорска по новой самой дорогой платной дороге М11. 500 рублей за 40 с небольшим км Пятничный вечер, дорога практически пустая. Навстречу попалось не больше двух десятков машин, фур нет совсем. В попутном направлении вдалеке виднелась пара габаритов и все...
Дорога преле-естна. Ехал по ней в августе еще бесплатно. Но промчавшись с ветерком, один хрен уперся в пробку Солнечногорскую, а потом и в Клинскую. Пока не сделают обход этих городов, смысла в ней лишь половина. Обход Волочка понравился еще больше. Только вот позже выяснилось, что мне по-любому через Волочек надо было ехать.
Chingachguk писал(а):Дорога преле-естна. Ехал по ней в августе еще бесплатно. Но промчавшись с ветерком, один хрен уперся в пробку Солнечногорскую, а потом и в Клинскую. Пока не сделают обход этих городов, смысла в ней лишь половина. Обход Волочка понравился еще больше. Только вот позже выяснилось, что мне по-любому через Волочек надо было ехать.
Так за бесплатно оно и правда прелестно было прокатиться. А выложить полтыщи рублей за 40 км не дорого будет - больше 10 руб за 1 км? Причем дорога не освещена на 2/3 пути. Германские дороги будут покруче М11, но с легковых машин там за проезд денег не берут. Вот и опустела дорога после того, как стала платной. А про пробку в Солнечногорске Вы правильно пишите. Секономить 20 минут, заплатив 500 рублей, промчавщись от МКАД и встать на час в вечную пробку в Солнечогорске совершенно глупо.
Собираюсь в СПб с понедельника на неделю на машине. Несколько вопросов: 1. Выезжаю в 3-00 из Москвы . Во сколько буду на месте. 2. Как дорога, скоростной режим, гаи? В последний раз ездил в Питер более 10 лет назад. 3. На каких заправках лучше бензин? 4. Как с парковками в центре города? (В Москве или запреты, или башенные цены на парковки) Или вообще в центр толко на метро? 5. Погода? 6.Приму любые советы , что, где и т.п. от старожилов Питера.
Комнату уже забронировали недалеко от Пулково. Спасибо всем, кто ответит.
Съездил в СПб и обратно. Впечатления хорошие. Выехали рано, в 5:50 были уже в Клину, а к 12:30 уже подъехали к КАД. Трасса понравилась, за те 10 с лишним лет, как я в последний раз ездил, много положительных изменений. Все крупные города (исключая Московскую обл.с вечными пробками в Солнечногорске и Клину) имеют объездные дороги. Если не считать несколько участков, где идет ремонт (на объездной у Твери, у Валдая ,недалеко от самого СПб и т.п.) то на 4+ можно оценить трассу. Асфальт в хорошем состоянии, есть возможность для обгонов ( ширина дороги минимум 3 полосы (по одной в каждую сторону + полоса со сменным направлением) , и много участков с двумя полосами в каждом направлении) . Вышний Волочок очень быстро объехали по платной объездной - 200 р за 72 км (а не 500 р за 40 км М11 от МКАДа до Солнечногорска!) . Дорога не перегружена, пробок нет. Зачем прокладывать новую Трассу М11 , если старая М10 и сейчас вполне справляется с потоком? Было бы достаточно построить нормальные объезды Солнечногорска с Клином и на всем протяжении трассы расширить ее до 2-х полос в каждом направлении. Далее Клина не будет никакого смысла пользоваться строящейся М11 за немалые деньги.
V255 писал(а):Зачем прокладывать новую Трассу М11 , если старая М10 и сейчас вполне справляется с потоком?
Ну хотя бы за тем, что дорога еще со времен Петра I идет через колоссальное количество населенных пунктов с ограничением в 60 км в час. Со всеми вытекающими рисками. Кстати, судя по вашему хронометражу, ехали вы в населенных пунктах далеко за 60.
Скорость строго по знакам + не более 20 км/ч., т.к. камер много на трассе. Изредка меня обгоняли попутчики. Вопрос можно? Вы серьезно готовы заплатить тыщ 5 рублей, чтобы иметь возможность ехать по платной М11, а не по дороге М 10 Петра 1?
V255 писал(а): Вы серьезно готовы заплатить тыщ 5 рублей, чтобы иметь возможность ехать по платной М11, а не по дороге М 10 Петра 1
Во-первых, "5 тыщ рублей" - цифра глубоко ориентировочная. Во-вторых, цель не в том, что денег отдать, а чтобы объехать затычные места. Тот же Волочек к примеру. Или за сотню километров до Москвы, когда вообще идет сплошной ряд наспунктов. А вот где-нибудь в Новгородской или Тверской, где совсем глухие места, там можно и по существующей.
И потом мой опыт говорит, что называть нынешнюю дорогу "недозагруженной" как-то странно. Обычно она перегружена.
Тоже совершил традиционный тур по маршруту Питер - Москва и обратно с заездом на MRW на этап DTM. Туда - в субботу, обратно - в понедельник. Как москвичи умудряются проехать за 8 часов - хз. У меня туда получилось 10 часов, обратно 9 часов. И то, наверняка, дней через 10 буду штрафы собирать. Уж больно много камер и в самых нежданных местах. Особенно в Тверской области передвижки на Ларгусах-фургонах доставляли - стоит себе, аварийкой моргает, а на крыше камера стоит, фиксирует. Даже на ремонтируемой тверской объездной стоят. В одном месте вообще цирк - стоит поперечина с камерами метров за 30 перед знаком населенного пункта. И вот на какую скорость выставлена - на 60 или 90, неизвестно. По поводу самой дороги все тоже самое - фуры через каждые 200 метров. Назвать такую дорогу "недозагруженной" надо очень постараться. Особенно утомляют пробки в Московской области - один-единственный светофор гарантированно создает пробку перед ним километра на 2. А таких светофоров там изрядно. Поэтому в обратку поехал по Новой Риге до бетонки, а там километров 35 до Клина. Может и не быстрее, и километражу поболее, но зато спокойнее. Перед Питером же утомляют бесконечные наспункты с их ограничением в 60 км/ч - только разогнался, снимай ногу с педали.
Парковка в самой Москве то еще развлечение - все уличные парковки ближе к центру платные, внутри дворов понаставили шлагбаумов. И в этом зазоре между платными местами и шлагбаумами народ ставит машины стык в стык, только ладонь поместится, проезд между ними - занятие для экстремалов. После этого парковка у моего дома кажется просто царской Зато после Кутузовского, Ленинградского (блин, когда они его наконец переименуют?), Новорижского шоссе родные питерские дороги кажутся какими-то узкими и маленькими
Ну и когда возвращался, на тосненской объездной обогнал грузовики DTM, которые накануне видел в паддоке Moscow Raceway. Видимо, шли в сторону Финляндии. Такой финальный бонус от мини-отпуска.
Зфгд_ШШ писал(а):... дней через 10 буду штрафы собирать. Уж больно много камер и в самых нежданных местах. Особенно в Тверской области передвижки на Ларгусах-фургонах доставляли - стоит себе, аварийкой моргает, а на крыше камера стоит, фиксирует...
Эти Ларгусы не скоростной режим контролируют - это передвижные пункты контроля системы "Платон", они за фурами следят. Ну а так - в Тверской области наверное сааамое большое количество камер видеофиксации. Друзья из Питера постоянно жалуются - как ни съездим к вам в Тверь, так обязательно пару штрафов привезем
dimitrijk писал(а):в Тверской области наверное сааамое большое количество камер видеофиксации.
Их сейчас везде как грязи. Дело-то прибыльное. А если еще со временем/координатами мухлевать, то вообще супервыгодное. Насчет Ларгусов-фургонов не уверен, что за фурами глядят, но подождем штрафов - увидим.