Мой Логан за 5 лет эксплуатации прошел более 104 тыс.км. За это время была только замена масла и свечей. В этом году согласился поехать на Юг в Геленджик на авто. Что нужно сделать перед дальней дорогой. Может что-то нужновзять с собой из инструментов? (до этого вожу с собой только насос). Дайте советы и предложения.
Stud писал(а):Мой Логан за 5 лет эксплуатации прошел более 104 тыс.км. За это время была только замена масла и свечей.
А-бал-де-е-еть!
Stud писал(а):В этом году согласился поехать на Юг в Геленджик на авто. Что нужно сделать перед дальней дорогой. Может что-то нужновзять с собой из инструментов? (до этого вожу с собой только насос). Дайте советы и предложения.
1. Заменить тормозные колодки. Передние - обязательно! Задние - по необходимости. 2. Заменить масло в КПП. 3. Заменить тормозную жидкость. 4. Заменить антифриз. 5. Заменить хладагент в кондиционере. 6. Заменить ступичные подшипники. Передние - обязательно! задние - по необходимости. 7. Проверить углы установки колёс. Взять с собой в дорогу комплект свечей, свечной ключ, фонарик, светоотражающий жилет, буксировочную ленту, провода "прикуривателя", 1 л моторного масла, 1 л антифриза, 5-10 л бензина в канистре , пассатижи, проволоку, две отвёртки - "под крест" и "под шлиц", ключи TORX, моток изоленты, широкий скотч, тюбик "суперклея", по одной электролампочке каждого типа, комплект пердохранителей, х/б перчатки, грязную куртку. Проверить состояние запасного колеса. Найти в Интернете адреса оф. дилеров в Туле, Воронеже, Липецке, Ростове-на-Дону, Краснодаре и записать их телефоны.
И оценить тормозные диски. У вашей машины номинал 12 мм, а замена дисков при толщине 10,5 мм. Проверяйте. Если нет опыта езда по горам, а ездить предполагается по ним много, то я бы взял ещё комплектик с собой. От греха. В целом, рекомендовал бы пройти диагностику подвески. Может там ещё чего менять надо. Да и ТО перед поездкой было бы неплохо.
Stud писал(а):вожу с собой только насос
Проверить, как он работает. ПРичём не в атмосферу, а в колесо. Так же проверить домкрат, если он есть. Взять (купить) нормальный баллонник (ключ), проверить затяжку колёсных болтов. И как откручиваются в том числе. Взял бы ещё в/в провода, да и на катушку стоит глянуть. Возьмите эпоксидку. а может стоит сделать профилактику катушке (см. соответствующую тему на форуме)
Stud писал(а):Что нужно сделать перед дальней дорогой.
А это разве дальняя дорога? Сколько до туда 5-10 тыс.? По-моему, намного меньше. Тогда не вижу смысла, брать что-то дополнительно. Впрочем, я и на 10 тыс. и более не беру ничего кроме насоса, ну цепи еще и тросс динамический (но если не съезжать с дороги, то не нужно), ну провода для прикуривания подаренные (иначе бы тоже не брал). Да, еще лампочки ближнего света, если давно менял.
Ну, под заменой масла и свечей, думаю, все-таки подразумевались и большое ТО и замена передних колодок.
вы чаго собираете человека как на марс? логановская платформа нормально ремонтируется по всей европе, не говоря о родной матушке. ЗЫ не парьтесь и не парьте мозг, поездка на юг не есть что-то исключительное. Наоборот, своё ТО-90 буду делать уже после поездки в 5,5тык (мне до Туапсе). Ничего внеочередноэкстраординарного, можно взять/"договориться о помощи друга (а-ля перевод на банковскую карту)" 10-15 тыр сверху на всякий дорожный случай. Даже скажу больше: ремонт "по дороге" как правило выходит дешевле ремонта в родном автосервисе ибо вы попадаете в святаясвятых, автоинфраструктуру. Доехать хватит.
истра-геленджик 1600 км, с ночевкой между воронежем и ростовомнадону. ну или в один присест, если попа каменная. P.S. объезд Москвы... лучше с ночевкой.
На братском форуме намедни написал в такую же тему, что при поездке в Крым в 2012м году при пробеге 105 тыс делал только малое ТО. С учетом того, что все остальное, что нуждалось в замене менял во время.
remich писал(а):вы чаго собираете человека как на марс? ..ЗЫ не парьтесь и не парьте мозг, поездка на юг не есть что-то исключительное.
Militar Katze писал(а):что нуждалось в замене менял во время
Человек пишет, что менялось лишь масло и свечи. Поэтому речь не о "марсе", а о том, чтобы выполнить все регламентные работы. Если бы они были выполнены ранее, в положенный срок, то сейчас их и не надо было бы делать. Просто, одно дело кататься вокруг дома, а другое - в паре тысячах км от дома.
remich писал(а):1600 км,... в один присест, если попа каменная
Не попа, а голова. Именно она становится виновницей ДТП, а не попа.
Militar Katze писал(а):Ремень ГРМ, тормозные диски, колодки, рычаги, рулнаки, тяги, амортизаторы, стойки и резинки СПУ, можно ступичные оба два передних.
Если всё это поменять, денег на поездку может и не остаться...
Олег М. писал(а):Если всё это поменять, денег на поездку может и не остаться...
Ну не так уж и много. Я сейчас свою айку перетряхаю для поездки на ЮГ, даже для нее перетрях подвески мне встал всего в 38 тыс вместе с работой и с учетом того, что я ставил подвеску для увеличенного клиренса, что на 10 тыс дороже. Т.е. просто перетрях подвески 28 тыс и это на иномарке, которая дороже. Считаю, что на логане можно уложится в 40 тыс без замены ремня ГРМ вместе с дисками и колодками.
Ну и кроме того, в начале темы, вроде, не стоит, что "поменять и деньги сэкономить".
Я тоже в под Геленджик собираюсь. Моя лоханка набегала уже 128тык и 10 лет жизни, особо не парюсь, к Павлу заехал, подвеску подремонтировал, сход-развал сделал, сцепление поменял из необходимости. Диски передние и колодки поменял сам, износились уже. Вот и готов рэдван. С собой всегда небольшой ящик инструментов, старая катушка с проводами. И обязательно ремкомплект для колес. Да, воды дистилированой 5л вожу (в первую поездку подарил ее на трассе джигиту, у которого на 99-ой патрубок сорвало). Бензик в канистре вроде-как ни к чему, заправок достаточно, заправляюсь до полного бака при остатке в треть бака.
мужики правильно говорят - 104 т.км. - это для Логана зрелость, а не старость. Плановое ТО с заменой масла, остальное - по необходимости. Французы (или румыны) молодцы! Машина неубиваемая!
Stud В едете в горы (ревизию ходовой/тормозов и всё что с ними связано) летом (антифриз, кондиционер) да ещё и в курортный сезон (много потребителей - канистра бензина и вода/продукты на сутки не будут лишними). В общем, к списку Elby я бы добавил замену комплекта ГРМ, набор для ремонта шин, холодную сварку, проверил огнетушитель.