Ну, музей все-таки называется "Головной отраслевой музей истории гражданской авиации". Так что вернемся к нашим гражданским самолетам. Известные многим Тушки-работяги:
Хотя трапы стоят у обоих самолетов - доступа в салоны нет. Да ну и ладно. Многие и так были внутри...
Еще один экземпляр Ил-14. Заслуженный ветеран гражданской (и не только) авиации. Был способен летать и приземляться на одном двигателе. А двигатели, между прочим, поршневые...
Nick_2141 писал(а):Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам?
А системы автоматической посадки там не было? Хотя, конечно, самая суровая посадка - на авианосец, там вообще надо быть фокусником, чтобы самолет посадить. Во-первых, палуба может вверх-вниз гулять на несколько метров, во-вторых, самолет сажают, держа двигатели на полном газу. И в-третьих, просто попасть в размер палубы - уже почти подвиг. А уж сесть, зацепив третий трос и не подломив шасси - ну просто нет слов.
Nick_2141 писал(а):Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам?
по приборам. метеоминимум командира Ту-144 - 100х1200.
Nick_2141 писал(а):Ми-1 (С поршневым двигателем!)
э-э-э, зачем так удивлялся? у Ми-4, под которым твоя дочерь на травке валяется, тоже поршневой двиг, АШ-82, на всякий случай. вот вопрос: кто у кого такую компоновку скоммуниздил - Миль и Сикорского, или Сикорский у Миля?