Низкая цена, мне достался в прошлом году за 10.000 руб, зарубежные аналоги значительно дороже. Простота устройства и , если надо, ремонта. Быстрота развертывания и свертывания. Хранится в гараже в вертикальном состоянии на задних резиновых буферах.
Недостатки: Небольшая грузоподъемность (300-400кГ) Низкая скорость буксировки (за 80 начинают греться колеса от мотороллера).
Состав комплекта: 1. Сам прицеп с крышкой, в него интегрирован каркас палатки. 2. Комплект матрацев и подушек. 3. Палатка и веранда с каркасом. 4. Лестничка для залезания. 5. Набор туристической мебели (столик, 4 стула). 6. Газовая плитка с балоном.
loxic писал(а):...Низкая скорость буксировки (за 80 начинают греться колеса от мотороллера).
И это основной его недостаток... Когда едешь куда-нибудь далеко, тащится на 80-ти не айс. К тому же резина дефицитная - сейчас такие мотороллеры не выпускают, а от китайских скутеров не подходит. У нас в Питере нашёл только одно место, где они есть - Апрашка ( по 1000 р.). Ещё один минус - их уже давно не делают и многие из тех, что дошли до нас - в плохом состоянии ( особенно палатка, материал - простой брезент) и з/ч не найти (мне пукли пришлось самому точить). Нам он тоже достался почти даром, но на восстановление в прошлом году пришлось потратится. А в поездке в Белоруссию два колеса - нафик.. Так что в этом году он стоял в гараже, а с собой брали бол. кемпинговую палатку - мне понравилось больше. Всё ИМХО.
Позвольте не согласиться, получается как раз наоборот, прицеп требует ремонта, а все остальное ни разу не использовалось, в моем случае так и было. Мне повезло, я просто нашел продавца в 120 км, поехал и забрал.
Погуглите, предложения есть,найдете поближе к себе да заберете, если он вам нужен. Я каждый год куда-то катаюсь, иногда далеко, и иногда близко.
Ded54 писал(а):К тому же резина дефицитная - сейчас такие мотороллеры не выпускают, а от китайских скутеров не подходит.
А что за резина, каковы параметры? Сейчас куча резины для скутеров существует, начиная от 8 дюймовых и заканчивая 17 дюймовыми. Сомневаюсь, что нельзя подобрать аналог.
Ded54 писал(а):Костя, от мотороллера Тула и МуравейРазмер шины 4.00-10C
Деда Юра, ну что же Вы так пугаете. Я то думал, что там действительно редкий размер. А там обычная десятка в 4 дюйма ширины. Практически такая же резина ставится на половину Китайских скутеров. 3.5-10 Например у меня такая же стоит. Она самую малость уже, чем четверка, но без проблем встает заместо неё. Можно ставить смело. Поэтому не знаю, кто Вам сказал, что она не подходит?
Впрочем если по каким то неведомым причинам она и не подойдёт ( что малореально ), то и родного размера найти не проблема. Яндекс запросто вываливает по запросу кучу магазинов с продажей данной резины: http://www.scooter43.ru/moto/?action=good&gid=70079360 http://motoserp.ru/catalog.php?id=3840 И т.д. Это для МСК, но не думаю, что в Питере сложнее. Хотя я бы на Вашем месте поставил таки дубовую резину от скутера 3.5 Ей износа нет. Я на своей уже 7 тысяч откатал со скоростью 80 км/час, а она как новая.
Костя, не забывай - это прицеп и там ещё есть индекс грузоподъемности - 69 (?), максимальная нагрузка - 325 кгc . Экспериментировать в дорожных условиях я побоялся и китайский вариант не рассматривал, но в Питере в наличии нашёл только на Апрашке (рынок) в прошлом году.
Ded54 писал(а):Костя, не забывай - это прицеп и там ещё есть индекс грузоподъемности - 69 (?), максимальная нагрузка - 325 кгc .
Это на оба колеса. То есть по 160 на каждое. Верно? Китайская покрышка без проблем выдержит такую нагрузку. 200 кубовые скутеры весят по 200 кг. Без пассажиров. С оными - как раз 3 с половиной центнера. Покрышки на то расчитаны. Правда там, как правило, стоят двенадцатые, но это мало что меняет.