Срочно в номер. Дальнобойщики перекрыли трассу М4 «Дон»
Продолжаем следить за гигантской пробкой, образовавшейся из-за введения платного участка на федеральной трассе «Дон». Некоторое время назад мы выкладывали, что появилась информация о перекрытии дороги. И вот, новость попала в СМИ.
Сообщение с форума «Профсоюз Дальнобойщик»: «Платный участок М4 в подмосковье заблокирован. Но не экстремистами и радикалами, а работой пункта по сбору денег. Пробка начиналась чуть ли не от Домодедовской рязвязки/эстакады Нов/Стар. Каширка. Соответственно, прихватило и боковые рукава бетонки. Встали глухо. Сотни дальнобойщиков, собравшиеся на пересечении бетонки (А107) и М4, были вынуждены в ультимативном порядке предъявить «Автодору» требования беспрепятственного пропуска машин. Фуры плотно стоят по всем рядам, оставлен только узкий проезд слева для легковушек. Общая мысль во всех телефонных звонках от водителей в профсоюз «Дальнобойщик» одна — «Да зае...ло уже всё!!!! Эти ......... даже денег собрать нормально немогут!!!! Это что за идиотизм — ехать по платному участку 15 минут, стоять на въезде перед этими будками полтора часа!!!!»... Ну и много всего другого в адрес дорожников, правительства и т.д и т.д
У домика администрации платного участка десятки водителей высказывали, мягко говоря, претензии к организации их работы. Ничего внятного в ответ не услышали... Что, в общем, неудивительно...»
muadip писал(а):«Платный участок М4 в подмосковье заблокирован.
Странно.. Вроде параллельная БЕСПЛАТНАЯ линия дороги на карте обозначена зеленым цветом... Это что? Такая жажда "расстаться с деньгами"? Или понты уровня - "только лохи ездят по бесплатному"?
S.P. писал(а):Странно.. Вроде параллельная БЕСПЛАТНАЯ линия дороги на карте обозначена зеленым цветом... Это что? Такая жажда "расстаться с деньгами"? Или понты уровня - "только лохи ездят по бесплатному"?
Дело в том, что бесплатная дорога идёт через все населенные пункты, что имеются в том районе. И именно поэтому была построена альтернативная дорога, которая не затрагивает ни один из населенных пунктов, что бы жители этих поселков могли жить спокойно, а не наблюдать возле своих домов тысячи ежедневно прущих и дымящих фур. Это, в общем то, нормальная практика. Так, к примеру, у нас на Ярославке был построен обьезд Пушкино, дабы трафик шёл не затрагивая город. Дальше в область есть ещё обьезд возле Софринского района. И т.д. Аналогично и на М4. Трасса есть трасса, она не должна идти через города и сёла. Строили этот обьезд, хочу заметить, в прошлом веке. На деньги налогоплательщиков. Но теперь умные морды решили, что всего лишь поменяв асфальт на данном участке дороги и поставив будки со шлагбаумами можно брать деньги с проезжающих по бесплатной дороге. А те, кто не хочет платить, пусть едут через города и сёла, деревни и посёлки. А о живущих там людях кто подумал? Полвека назад специально для этого строили трассы в обьезд городов. Спустя полвека всё должно вернуться обратно? А если учесть, что поток автомобилей вырос с тех пор в десятки раз ? А если вспомнить, что на этих дорогах куча светофоров, пешеходных переходов, развязки почте все одноуровневые и т.д.??? НЕТ, так не должно быть, это не правильно. Одно дело, когда параллельно существующей трассе строится новая, за проезд по которой хотят брать деньги. Тут нет вопросов. Другое дело, когда платным делают участок простой трассы, предлагая бесплатную альтернативу в виде дорожек местного значения. Это бардак полнейший. И ещё одна проблема. Платные участки есть на М4 не только в М.О. И появились они не вчера. И работают онтосительно исправно. Но только по той причине, что там трафик авто минимален. Минимален по сравнению с МСК регионом. Раз так в 10, если не больше, разница. И этого устроители платного участка в Домодедово не учли. Тех 10 будок оплаты, что стоят на трассе, крайне мало для беспрепятственного проезда авто. Это сейчас, когда не дачный сезон, водители стоят час-полтора, что бы проехать пункт оплаты. А что будет летом? 3 часа? Что бы проехать 15 минут по платной трассе? Или альтернатива в виде обьезда по городу, где простоишь те-же 3 часа? И хорошо, если при этом никого не задавишь или не попадешь в ДТП. Но, повторяю, местные жители при этом все равно остаются в проигрышном положении. Им сколько надо заплатить и кому, что бы по их дворам фуры не ездили? Замечу, что до введения платного участка на этом отрезке трассы никогда не было пробок. Максимальная скорость 110 км/час, первая пробка при движении в область была далеко за Тулой, когда там было по 2 полосы. Потом она сдвинулась к Ельцу, а с постройкой обьездной Ельца впервые встать в пробку на М4 теперь можно только под Воронежом. Но тут нашлись умники и создали геморрой на ровном месте из-за 30 рублей. Ну и доколе это можно терпеть? Я водителей фур прекрасно понимаю. И полностью поддерживаю их действия. Более того, если бы какой то чудак предложил сделать платным 5 км участок Ярославки возле Королёва, предложив альтернативный маршрут через Королёв ( сквозной проезд есть, все условия созданы , как грицца ), то я бы сам своего Пыжа поперек Ярославки развернул, гадом буду.
Скотство ничего не скажешь. Больше всего мне нравится то, что минку хотят платной сделать. Удачно при советах параллельно проложили Минку и Можайку. Прям повдоль идут. А вот о том, что Можайка через все населенные пункты идет это ничего. И то, что Минка всегда была основной дорогой это то же ничего. Ежу понятно, что Можайка узкая и не пропустит много машин. Львиная доля пойдет по платной Минке. А кому каждый день ездить? Это же в хорошую сумму выйдет. Было бы нормально если бы находился нефтяной магнат, который бы часть денег оставлял в стране. Строил бы полностью новую дорогу и просил бы со всех желающих энную сумму за проезд. А так получается была дорога бесплатной - стала платной. Лишь бы неподалеку объезда проходил.
Я уже третий год плююсь когда езжу на юг, особенно последний, действительно из-за этих гребаных будок оплаты приходилось стоять по часу в пробке на въезде, а затем еще и на выезде. При этом они с наглой мордой умудрялись при мне включать красный светофор и хрен перестроишься в пробке. А бесплатный объезд не вариант.
глава Минтранса Максим Соколов Наконец, Соколов прокомментировал ситуацию с заторами на трассе М-4 «Дон» в Подмосковье, появившимися после введения платного участка. По его словам, ситуация улучшилась благодаря тому, что водители стали использовать электронные карты оплаты и специальные транспондеры. Кроме того, к следующему дачному сезону число пропускных пунктов будет увеличено с нынешних 10 до 14.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, у кого есть положительный опыт питания в кафе, расположенных на трассе М4.(желательно далее Московской области ). Поедем всей семьей на море и на этот раз есть желание попробовать питаться на трассе, а не брать с собой кучу бутербродов, чая и т.д. Заранее благодарю ))
[mactep].geo писал(а):Поедем всей семьей на море и на этот раз есть желание попробовать питаться на трассе, а не брать с собой кучу бутербродов, чая и т.д. Заранее благодарю ))
Есть хорошее правило. На трассе можно питаться там, где стоят (и питаются) дальнобойщики. Для дальнобойщиков трасса - дом родной. И информационное сообщество у них крепкое. Так что если у кафе стоят фуры, то можно быть уверенным - вкусно, не дорого, проверено.
[mactep].geo писал(а):Поедем всей семьей на море и на этот раз есть желание попробовать питаться на трассе, а не брать с собой кучу бутербродов, чая и т.д. Заранее благодарю ))
Есть хорошее правило. На трассе можно питаться там, где стоят (и питаются) дальнобойщики. Для дальнобойщиков трасса - дом родной. И информационное сообщество у них крепкое. Так что если у кафе стоят фуры, то можно быть уверенным - вкусно, не дорого, проверено.
Согласен, однако все дальнобойщики, в основном, стоят там где много кафе -и трудно даже на глаз определить -в какой конкретно лучше зайти (много фур и много кафе) )) Пример: Тарасовский, Лосево и т.д.
фик знает с питанием на трассе. Пережив однажды температуру и жидкий стул мелкого (6 лет, предположительно наглотамшись воды в Казанском аквапарке), где на протяжении 1000 км вставали каждые 50 км - сильно хоцца поберечься. С другой стороны - два раза в одну яму не попадает и размяться у кафе никогда не лишне. ЗЫ у мну в дальней дороге плюс к мангалу есть газовая горелка, котелок, немного продуктов = каша как минимум, а то и мясо/сосиски на углях где-нить в живописном месте. Была бы мотивация у штурмана и время (около часа на мангал/сосиски/поехали) у капитана. ЗЫЫ в придорожных кафешках персонал меняется нередко, и можно в старой привычкой кафешке усмотреть непотребное. Ориентироваться на отзывы х-летней давности плохо.