Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Прочее » Путешествия и маршруты |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 7 [ Сообщений: 98 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Едем по Коми |
---|
Едем по Коми |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
05 янв 2011, 08:19 |
День 1-й: 4 января. Весь день искал в Сыктывкаре зимнюю резину. Дилер не работает аж до 5-го. В магазинах по две-три шины осталось. В конце концов нашёл: "гудиер", липучка+шипы: колёса, смена резины, сосед за рулём, обвым каждого колеса - кошелёк полегчал на 20 т.
С утра снег, до Ухты 350 км. Следующий отчёт оттуда. |
Последнее сообщение |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
06 янв 2011, 07:27 |
День второй и последний. Подвело здоровье: открылась язва, и вместо Ухты едва добрался до койки. Приношу свои извинения форуму.
|
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
sveta_k - Неспящая в ночи |
06 янв 2011, 11:27 |
Nick_Zh
Поправляйтесь и с этой бякой не шутите. Запишем за Вами должок. |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
06 янв 2011, 13:31 |
sveta_k писал(а) Поправляйтесь и с этой бякой не шутите. Запишем за Вами должо Спасибо. Должок обязательно отдам. |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
13 фев 2011, 20:29 |
Nick_Zh писал(а) sveta_k писал(а) Поправляйтесь и с этой бякой не шутите. Запишем за Вами должо Спасибо. Должок обязательно отдам. Ну вот, решил отдать должок. 11 февраля в 8.45 закрыл больничный и в 10 часов утра с женой выехали на Север. Появился повод - нужно было доставить памятник тестю на могилку. Посмотрели погоду на 10 - 13 февраля. Подумали, что пусть лучше 30-ти градусный мороз, чем снег и метель (заодно протестируем Логашу и новую шиповку Гудиер экстрим 185/65). Разместили, как смогли, равномерно элементы памятника в салоне и багажнике (всё-таки 250 кг, а на морозе, если принимать во внимание школьный курс физики, металл становится более хрупкий - не дай Бог в дороге где-нибудь подвеска хрякнет, а на зимнике на 100 км ни одного автосервиса). Ну, и поехали. Заехали на заправку Компании 2000, долил до полного 92-ой бензин в бак, обнулил расход топлива и одеометр, чтобы заодно посмотреть, что наездим и сколько сожжём. Предварительно прикинули расстояние - 750 км. Первый этап. Температура воздуха -26, солнышко. ветра нет. От заправки до развилки трассы Ухта-Удора примерно 100 км. На трассу вышли по объездной, поехали. Трасса чистая - асфальт, снега нет. Скорость примерно 110. Ничего примечательного. В машине тепло. Единственное, перед поездкой в понедельник, перед самыми морозами помыл на мойке в сервисе машину и салон. То ли от того, что в машине влажность стала высокая от работы печки, то ли от чего другого. но задние боковые и заднее стекло немного затянуло изморозью. Да и Бог с ней - не мешает. Главное тепло, едем без верхней одежды. Первая остановка после развилки Ухта-Удора в п. Вогваздино. Перекурили. и поехали в Емву. это примерно 60 км от развилки. Второй этап. Вогваздино - Емва. Участок не очень приятный. Много крутых поворотов, в некоторых местах со спусками и подъёмами. Трасса стала хуже: по центру колея с голым асфальтом, по краям утрамбованый снег, похожий на стиральную доску - почти лёд. Очень скользко, но новая резина дорогу держит хорошо. Скорость заметно упала - не более 100 на отдельных ровных участках, но в основном от 60 до 90 км/час. На "стиральной доске" от колёс в машине заметно шумнее, но терпимо. Снимали из машины, прошу прощение за качество. (Видео обработаю и добавлю отдельно позже. Продолжение темы тоже) |
Вложения |
Изображение 004.jpg [ 608.62 КБ | Просмотров: 16425 ] |
Изображение 003.jpg [ 700.21 КБ | Просмотров: 16425 ] |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
sveta_k - Неспящая в ночи |
13 фев 2011, 23:15 |
Так и хочется напеть: "Какое небо голубое"...Красиво.
|
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
starshina500 - |
13 фев 2011, 23:50 |
Там действительно очень красиво, бывал я там лет 15 назад
|
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
14 фев 2011, 12:01 |
sveta_k писал(а) Так и хочется напеть: "Какое небо голубое"...Красиво. starshina500 писал(а) Там действительно очень красиво, бывал я там лет 15 назад Спасибо за первые отзывы. Никак не думал, что писать отчёт такая трудная работа - вести машину легче! Как и обещал, первые ролики: http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/12.html; http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/9.html, которые, надеюсь могут передать впечатление от трассы.Хорошо слышен шум колёс по "стиральной доске". Вообще-то снимали мало - мой штурман, жена, похоже забыла про фотоаппарат, да и зимой снимать особо нечего. Небольшое лирическое отступление от темы. На первых двух этапах есть очень красивые. по моему мнению места. Первое место - это Палевицы. которые расположены немного в стороне от трассы (примерно 8 км) почти сразу же за мостом через р. Вычегда. На высоком берегу Вычегды протянулся почти на 3 км сухой сосновый бор, с прекрасными подъездами к берегу реки. Место для отдыха летом, по-моему, идеальное: можно и рыбку поудить, по бору погулять - поесть ягоды, пособирать грибы. Мы там всей семьёй отдыхаем начиная с мая и до первого снега. Вложение Вложение Чуть позже продолжу |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
14 фев 2011, 12:39 |
Нужно закончить лирическое отступление от темы.
Второе место находится в 10-ти км от поворота на Палевицы - лесная речка Юромка в Чернамском лесничестве. Вложение Вложение Вложение И последнее красивое место находится в с. Усть-Вымь (примерно 20 км от Вогваздино в сторону Удоры), церковный комплекс http://www.marshruty.ru/PhotoFiles/9/0/ ... 072085.jpg Вообщем-то с лирикой закончили. Подумаю и, если будет возможность, на форуме как-нибудь расскажу о том, что можно посмотреть в Коми. Резюме по двум этапам: 160 км до Емвы ехали почти 2 часа, средняя скорость по БК - 80 км/час, расход бензина по БК - 6,5 л/100 км (машина-то гружёная под завязку: 250 кг памятник, нас двое - это 140 кг, ну и по мелочам ещё 30 кг наберётся - итого 400 кг груза) |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
15 фев 2011, 07:29 |
Третий этап: Емва (бывший Княжпогост) - Ухта, 200 км.
Емву обогнули по объездной и выехали прямо к посту ДПС (не работает) и заправке "Лукойла". Решили не заправлятся ни бензином, ни кофе. Поехали. Стало заметно холоднее, но воздух суше и дышится легче. Состояние трассы такое же как и Емвы, только дорога прямая, скучно. До Весляны дорогу отремонтировали ещё летом, так что почти 90 км пролетели быстро, а потом ямочный ремонт кончился: я ещё подумал: "Возле Иоссера знакомую яму не пропустить бы" - не пропустил, но обошлось. Скорость снизили до 90 км в час, потом до 80-ти. Перекусить решили в Чиньяворыке: посередине посёлка, небольшой отворот налево, неплохое придорожное кафе. Но не получилось - почему-то все решили, что время обедать, народу в кафе тьма. Решили дотерпеть до Ухты. Заправляться бензином тоже не стали. И вот Ухта. Вложение На Севере темнеет быстрее, фотка не очень чёткая, прошу прощения. Средняя скорость по БК - 80 км/час, расход бензина увеличился до 6,8 л/100 км. В Ухте на въезде заправились на Лукойловской заправке: попали неудачно - шла закачка 92-го, пришлось заправится 95-м, вообщем разбавили 92-ой и повысили октановое число за счёт 95-го Спасибо Логану - хавает всё. Ухту обогнули по объездной, в город не стали въезжать. На развилке Усть-Ухта - Нижний Одес небольшая пробка: авария, что не удивительно, потому что очень скользко. Как узнали потом из сводок ГАИ - погиб водитель Жигулей. Цитата Как уже сообщалось на страницах нашего сайта в рубрике «Сводки» 11 февраля в Ухте около 15 часов произошло столкновение трех автомашин, в результате которого погиб человек. http://11.gibdd.ru/event/index.php?ELEMENT_ID=2670 Водитель, молодой человек 1989г.р., управляя личной автомашиной ВАЗ-21120, двигался в направлении Ухты. На перекрестке с автодорогой Ухта - Усть-Ухта, осуществляя движение по второстепенной дороге в прямом направлении, не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с автомашиной ЗИЛ-642508, которая двигалась по автодороге Ухта – Усть-Ухта, являющейся главной (дорожные знаки установлены в соответствии с ГОСТом). От удара автомашина ЗИЛ выехала на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомашиной МАЗ-642508, двигавшейся во встречном направлении. В результате дорожно-транспортного происшествия от полученных травм скончался водитель «Жигулей». На момент ДТП он не был пристегнут ремнем безопасности. При столкновении удар пришелся в сторону водителя. Ранее погибший водитель дважды привлекался к административной ответственности за нарушение использования ремней безопасности. Также в результате столкновения травмы получили: пассажир «Жигулей» - молодой человек 21 год (также ремнем безопасности пристегнут не был), и водитель автомашины ЗИЛ – мужчина 31 года. Отделение пропаганды БДД УГИБДД МВД по РК |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
18 фев 2011, 20:07 |
Четвёртый этап. Ухта - Нижний Одес - Ираёль (примерно 180 км)
Самый сложный этап. До Нижнего Одеса долетели быстро: дорога без особой "эротики"(это мы так знак "неровная дорога" называем), машин как попутных, так и встречных мало. Единственное - на дороге иногда из асфальта "выглядывают" столбы от старой "лежнёвки", но обошлось - как-то проскочили без последствий. Первый "сюрприз ожидал на повороте к Ираёлю - на въезде автозимника висит "кирпич". То есть дорожники сняли с себя всю ответственность за состояние дороги. Но делать нечего, въезжаем на зимник. За "кирпичём" куча машин – ждут, когда стемнеет. Небольшое отступление от темы. Этот зимник, протяжённостью примерно 120 км, в народе называют «серпантин» за крутые повороты с одновременными спусками и подъёмами, особенно в средней части зимника – дорога аккуратно огибает болота, рассохи и петляет по лесным речкам. Кроме того, на сегодняшний день, это единственная автодорога, которая связывает автосообщением Ижемский и Усть-Цилемский районы, г.г. Печора и Усинск с «большой землёй». Про эту дорогу даже НТВ как-то специальный репортаж сотворили. Правда, и наврали много, заменив часть сюжетов, снятыми где-то в других местах, переврав некоторые названия и прочее, прочее, прочее. Единственно, что показали, что это автозимник, с большой натяжкой – «автолетник», ну и никак ни «автовесенник», ни «автоосенник», каким он замышлялся в начале 90-х, когда власти решили обеспечить круглогодичным автосообщением отдалённые северные районы Республики. Даже начали строить «серпантин»: делали отсыпку, ложили на бродах через речки трубы, пытались провести работы по осушке территорий, прилегающих к зимнику. Я в то время достаточно часто по нему катался и казалось, что дорогу всё-таки сделают. Но планы властей поменялись, технику убрали, зимник забросили. А когда решили снова к нему вернуться, оказалось, что нужно начинать сначала. Вообщем-то, если задать поиск по названию дороги, можно найти сюжеты, ну, например, вот такой "Ухта - Усть-Цильма": http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... 0664333-00 |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
20 фев 2011, 12:48 |
Продолжение четвёртого этапа. Ухта - Нижний Одес - Ираёль (осталось примерно 120 км)
Ну, да ладно. Въехали на зимник, нашли место пошире и «тормознулись» перекусить. Смеркалось (с). Мимо нас лихо пронеслись несколько попутных фур, за ними пара легковых седанов и пара внедорожников. К сожалению, марки не успели рассмотреть: вроде бы седаны типа наших десяток, один точно кореец (по-моему, Нексия), внедорожники КИА и Ланд Крузер. Попили кофе с бутербродами, покурили, ну и поехали. Последний раз по зимнику я ездил в июле 2007 в командировку на Север. Вот так зимник выглядел летом 2007. Вложение Вложение Тогда на «Патриоте» мы преодолели его часа за два. Подумав, решил: «Сейчас зима, морозец за 30, снега не было, дорогу накатали, управимся часа за полтора». Ну и лихо покатил по зимнику набирая скорость. Ага, думать, конечно, можно долго и всякое, но прошло ведь почти 4 года уже: после первых нескольких сот метров нас чуть не выкинуло за пределы дороги. Вообщем так, представьте себе мёртвую зыбь на море – волны со всех сторон и разной высоты, и, вдруг, это всё замёрзло. Так вот – это зимник. Пара роликов, которые дают очень отдалённое впечатление от дороги. http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/11.html http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/10.html Короче, весь зимник шли с почти постоянной скоростью – около 30 км/час. Логан в очередной раз доказал, что это не только городская машина, но и вполне реальное авто за свои деньги: всех, кто наш обошёл на стоянке, мы догнали, потом догнали и те машины, которые ушли от поворота раньше нас. К выходу из зимника пришли в гордом одиночестве. Единственное, что согревало нас – это то, что сзади идут машины, и, если что случится – нас не бросят. А случится могло что угодно: на крутых поворотах множество колёсных путей, ведущих прямо в лес. По пути, на очередном повороте, увидели трубовоз, одиноко стоящий перпендикулярно дороге в кювете метров за 10-ть от неё. Промелькнула брошенная восьмёрка. Уже почти на выезде их зимника, за очередным поворотом появилась речка Лемью, посередине проезда через которую КаМАЗы проломили лёд – яму с трудом, но объехали сами. Зимник преодолели почти за 4 часа, рсход топлива увеличился (по БК) до 7,5 л/100 км |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
MTB - Почетный форумчанин |
20 фев 2011, 22:04 |
Николай, посмотрел ролики -впечатлило.
Кста, супрюга у вас-хороший штурман с юмором |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nick_Zh - Почетный форумчанин |
21 фев 2011, 04:39 |
MTB писал(а) Кста, супрюга у вас-хороший штурман с юмором А то! Лучше всякого "нафигатора": атлас читает, знаки комментирует и голос приятнее и т.д. |
Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше... |
Nika K - |
21 фев 2011, 11:32 |
Внесу небольшое уточнение. Зимник Нижний Одес - Малая Пера, длиной ~80 км, засекал. От Малой Перы до непосредственно Ираёля идет хорошая широкая трасса, километров 30-40. Рассказ увлекательный, жду продолжения Я сам проходил этот зимник 2 раза (если туда-обратно, то получается 4). Дак вот за все 4 ходки без приключений не обходилось - всегда натыкались на слетевшую с зимника фуру, которая перекрывала дорогу всем машинам с обеих сторон... пробка на час-два, пока мужики откопают по целине проезд для легковых машин... втолкача, всем миром, легковухи протискивались и ехали дальше... как они там вытягивали дальше фуру, мне неведомо, видимо вызывали привозили на трале гусеничный трактор ... В общем от зимника впечатлений хватало. В среднем 4 часа занимает его прохождение (с учетом пробки)
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7 [ Сообщений: 98 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Прочее » Путешествия и маршруты |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |