кто перевозил автомобиль на ж\д в контейнере?
скоро предстоит переезд,хотелось бы набраться опыта,влезут ли туда помимо авто вещи? просто туда куда переезжаю не проложена автодорога.
не хотелось продавать авто,да и сложновато будет-машина пока в кредите
да,контейнер будет 20-тонный
Ни чего Вашему авто не будет в контейнере.
Работаю на автозаводе и видел как пакуют машины в контейнере.
ГЛАВНОЕ!!! Правильно и надежно закрепить авто в контейнере. Примерно как на автовозах. И ведь на ж/д платформах машины возят, ни чего нет страшного. И груз обязательно застрахуйте, и акт приема -передачи составте и сохраните. И авто в контейнере до отгрузки и после прибытия сфоткайте.
УДАЧИ!
Машина в контейнере размещается без проблем, только её необходимо надёжно закрепить с учётом колебаний кузова во время движения (подвеска машины будет "работать" как при движении по дороге).
Вещей дополнительно войдёт много (особенно если плоские предметы размещать под машиной), только нужно обязательно оградить их от любого прямого контакта с кузовом, иначе при перевозке в результате беспрерывного трения даже грубая ткань может ощутимо повредить ЛКП (проверено лично). Нужно тщательно всё закреплять и всё будет в порядке. Удачи!
Путник писал(а):Не забывайте что много вещей поместится в САМ логан- под завязку...
просто есть мебель и остальное. не переезжал так далеко и серъезно(с машиной ,да еще и на контейнере),хочется узнать все заранее
Если мебель будет крупногабаритная (типа диваны), то возможно придется заказывать еще контейнер, потому как крепление автомобиля предусматривает в том числе растяжки, которые съедят часть ширины контейнера. А так машины действительно возятся кучами и не только логаны, но и ролс-ройсы и Бэхи. (сам транспортник).
Если помимо авто, в контейнере будет еще другой груз, то как уже было сказано ранее, незакрепленная дощечка может много наделать шороху. Сам видел контейнеры из Китая с маш.комплектами, в которых бравые китайцы экономя на проволке и которая оказалась из плохого металла, привело к куче мале.
Вообщето не желательно авто везти с другим скарбом. просто я не представляю как к примеру закрепить панели разобранной мебели?
Но и одно из главных правил, груз в контейнере должен быть расположен с максимальным заполнением всего объема контейнера.
Вот в Вашем случае как надо сделать. Мой маленький совет из практики.
1. Заказать, несколько деревянных ящиков длина которых равна ширине внутренней контейнера к примеру 2330. В эти ящики сложить все мелкое барахло и соштабелировать у передней стенки контейнера, максимально до потолка, штабелируя по принципу, тяжелые внизу, легкие наверху. Высота и ширина не так важна, главная чтоб она была у всех яшиков одинакова.
2. Далее вопрос как их закрепить? И вот как. У всех контейнеров внутри есть проушины, вот за эти проушины на растяжках и будет крепится авто. Их в 20 тонном вроде 4 шт.
И у всех контейнеров боковые стенки рифленые, как шифер. Вот вы после штабелировки ящиков, нарезаете досок, толщиной не менее 40 мм и шириной 30-40 см и длиной как раз чтоб они встали в пазы стенки, немного в распор. У Вас получается что яшики, как скот в загоне, ВУ аЛЯ. Ящики в загоне, далее загоняете машину и крепите ее на растяжках. И ни надо ни чего класть внутрь авто.
В принципе на товарных станциях, грузчики должны знать как это делать.
AVAs писал(а):Если помимо авто, в контейнере будет еще другой груз, то как уже было сказано ранее, незакрепленная дощечка может много наделать шороху. Сам видел контейнеры из Китая с маш.комплектами, в которых бравые китайцы экономя на проволке и которая оказалась из плохого металла, привело к куче мале. Вообщето не желательно авто везти с другим скарбом. просто я не представляю как к примеру закрепить панели разобранной мебели? Но и одно из главных правил, груз в контейнере должен быть расположен с максимальным заполнением всего объема контейнера. Вот в Вашем случае как надо сделать. Мой маленький совет из практики. 1. Заказать, несколько деревянных ящиков длина которых равна ширине внутренней контейнера к примеру 2330. В эти ящики сложить все мелкое барахло и соштабелировать у передней стенки контейнера, максимально до потолка, штабелируя по принципу, тяжелые внизу, легкие наверху. Высота и ширина не так важна, главная чтоб она была у всех яшиков одинакова. 2. Далее вопрос как их закрепить? И вот как. У всех контейнеров внутри есть проушины, вот за эти проушины на растяжках и будет крепится авто. Их в 20 тонном вроде 4 шт. И у всех контейнеров боковые стенки рифленые, как шифер. Вот вы после штабелировки ящиков, нарезаете досок, толщиной не менее 40 мм и шириной 30-40 см и длиной как раз чтоб они встали в пазы стенки, немного в распор. У Вас получается что яшики, как скот в загоне, ВУ аЛЯ. Ящики в загоне, далее загоняете машину и крепите ее на растяжках. И ни надо ни чего класть внутрь авто. В принципе на товарных станциях, грузчики должны знать как это делать.
Все грамотно, единственное дополнение. Ширина ящиков все-таки важна. Желательно заранее посмотреть расстояние от торцевой стенки до нижних проушин, за которые будет крепиться машина. Иначе ящики их перекроют и не дадут закрепить машину.
Вспомнилось: некоторые производители при перевозке неволят пружины подвески, чтобы кузов не раскачивался. Думаю, для машины, путешествующей в ящике, это будет невредно.