Гарантия - это хорошо. Но всё дело в том. что если мотор застучит - то он застучит как раз через тысячу, но не через 15 или тем паче через 30 тыс. Или 45 тыс.
Тоже самое и относительно всего остального КРУПНОГО.
А мелочёвка - она, если и сломается, стоит дешевле, чем навязанное ТО.
У меня товарищ менял реле на гарантийной машине лишь потому, что реле в магазине стоит дешевле, чем бензин, чтобы доехать до дилера.
Понимаете?
Ну что есть в машине такого дорогого, что стоит дороже стоимости ваших ТО в Норвегии?
Вот двигатель, да может КПП.
И потом, я думал, что в Европе всё равно где обслуживать машину, лишь бы у официального дилера.
Во всяком случае, знакомый пастор проходил обязательное ТО на Пежо в Финляндии (подошёл километраж - он надолго уезжал), а в России это зачли.
В РОССИИ!