семигор писал(а):Но они первый раз поехали; может и не знали, куда надо. Больше всего их возмутило, что нет никаких обозначений
Перед поворотом на эту раздолбанную трассу стоит приличных размеров указатель, показывающий куда надо ехать, что бы в Ростов приехать. И указывает он прямо, а никак не направо. Да и ездить в незнакомые места без навигатора не совсем правильно, так им и передайте. Так что виноваты они сами, что попали на эту дорогу. Ну и к слову, раз уж речь зашла про нее. Дорога эта была нормальной. По крайней мере в прошлом году точно. Я проезжал по ней лично, скорость без проблем держал около 80 км/час. Пара небольших ям была только на мосту. Глядя на Ваши фото у меня создаётся ощущение, что дорогу раздолбала какая то тяжелая техника. Она не сама по себе такой стала. Уложен асфальт давно, дорога не новая и прекрасно себя чувствовала она до этого. Так что на криворуких строителей, плохо полложивших асфальт, в данном случае свалить не получится. Это дело рук человеческих. А вот кто и зачем это сделал - вопрос.
Читатели: На Бутлерова хороший асфальт меняют на новый
Жители улицы Бутлерова в Калининском районе Петербурга недоумевают: отличную дорогу зачем-то стали опять ремонтировать.
"Причем делают это кусками, частично срезая куски асфальта и создавая огромные неудобства и затруднения движения. Сколько это может продолжаться, и почему ремонты дорог происходят независимо от их качества?" – возмущенно спрашивает наш читатель Дмитрий.
По словам местных жителей, замена ровного дорожного покрытия на новое происходит там регулярно, смысла никто не понимает.
Отметим, что работы, по всей видимости, ведутся ещё и самовольно – ГАТИ не выдавала никаких ордеров на этот участок.
Костромская ГИБДД в очередной раз, что называется, отличилась умом и сообразительностью. Раньше ей не нравились колдобины на дорогах области, а теперь ее руководство расстроено тем, что многие из них отремонтировали.
На состоявшейся на днях пресс-конференции начальник регионального УГИБДД Сергей Чернышов рассказал, в частности, о том, что в прошлом году его подчиненные провели заслуживающее всяческого одобрения исследование местных «направлений». В результате выяснилось, что более 87% из 15 000 километров областных дорог требуют основательного ремонта. Из 180 мостов и путепроводов около 30 находятся в таком плачевном состоянии, что движение по ним пришлось перекрыть или серьезно ограничить. А состояние покрытия некоторых «трасс» оказалось настолько ужасным, что двигаться по ним со скоростью свыше 20 км/ч было просто невозможно.
Эти «открытия чудные», конечно, слегка расстроили полицаев. Но только слегка, поскольку благодаря этим самозародившимся «лежачим полицейским» всю последнюю пятилетку аварийность в Костромской области неуклонно снижалась, что порождало стабильный поток поощрений со стороны руководства. Ведь в полиции главное — цифра статистики для отчета наверх. А каким образом она получена, никого по большому счету не волнует. Но недавно все изменилось, и в кабинетах руководства костромского ГИБДД поселилась печалька.
«На протяжении последних пяти лет у нас идет снижение аварийности по всем направлениям деятельности. За первое полугодие 2013 года мы снижаемся на 13,5% по общему количеству ДТП. Произошел рост погибших в июне месяце, связанный с тем, что часть дорог регионального значения потихоньку приводится в соответствие», — жалуется на превратности полицейской судьбы полковник Сергей Чернышов.
Оказывается, местные водилы (неблагодарный народец!) так и норовят разогнаться на отремонтированных участках и попадают в аварии. «Хорошие дороги для нас — зло. Можно и так сказать», — строго в духе перпендикулярной полицейской логики делает железобетонный вывод Чернышов.
Таким образом, костромская ГИБДД может смело считаться передовиком науки о безопасности дорожного движения. Поскольку пока еще ни один регион страны не зафиксировал подобной причинно-следственной связи. Хотя если продолжать мыслить в стиле костромских гаишников, неизбежно вскорости придешь к не менее логичному выводу: чтобы искоренить преступность, нужно упразднить полицию. Ибо это исключительно по ее милости мы узнаем о всяческих преступлениях. Как было бы здорово: нет заявления — нет преступления! Красота!
Если же говорить серьезно, то костромским полицаям неплохо было бы посмотреть на рост аварийности с другой стороны: а что лично вы, ребятки, делаете для ее снижения?! Или привыкли, что за вас колдобины с аварийностью (и подвеской машин заодно) борются?
А теперь — да. Придется подумать, где отбойничек лишний требуется, на каком участке патрульный экипаж теперь постоянно держать придется, а где светофор лишний воткнуть не мешало бы. Не все же по привычке на божественную силу в борьбе с ДТП уповать да попов вызывать для освящения аварийно-опасных участков дорог…
Полковник ГИБДД назвал хорошие дороги злом[b][i] ...Оказывается, местные водилы (неблагодарный народец!) так и норовят разогнаться на отремонтированных участках и попадают в аварии. «Хорошие дороги для нас — зло. Можно и так сказать», — строго в духе перпендикулярной полицейской логики делает железобетонный вывод Чернышов...
Нет дорог - нет проблем
И шо не так? Полковник корявой фразой озвучилл по сути верную мысль. Нет же - давай овном обмажем и в перьях вываляем. Умники, млин...
Минтранс смягчит требования к дорогам Минтранс подготовил изменения в правила классификации автодорог России. В новой версии смягчат требования к магистральным автодорогам. Так, предлагается убрать требования к ширине разделительной полосы, достаточно ее наличия - для магистралей и скоростных дорог (прежде и для категории IВ), передает Autonews.
Также согласно новым требованиям исчезнет упоминание о минимальной ширине обочины. Значительно ослабят требования к пересечению с другими трассами. Железнодорожные переезды на одном уровне сейчас допускаются лишь для классов IV и V, в новом документе это разрешено для всех дорог, кроме магистралей и скоростных.
С 2009 года дороги в нашей стране разделяются на семь категорий. Это автомагистрали (IA), скоростные автодороги (IБ) и обычные дороги (IВ, II, III, IV, V). По мере возрастания категории снижаются требования. Например, у магистрали должно быть не меньше четырех полос, каждая шириной не менее 3,75 метра. Обочины должны иметь ширину более 3,75 метра, разделительная полоса должна быть не менее 6 метров шириной. Трассе категории V достаточно одной полосы шириной 3,25 метра, обочины - 1 метр, а разделительной полосы не требуется вовсе.
Они там умом тронулись?! Надо не смягчать требования к дорогам, а повышать требования к дорожникам! Это какой-то сюрреализм!
Генпрокуратура: «Автодор» не отвечает даже депутатам Генеральная прокуратура России вынесла представление в адрес руководителя государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха.
В надзорном ведомстве отмечают, что причиной наказания стали нарушения в работе с обращениями граждан.
В частности, речь идет о запросе, направленном депутатом из Смоленской области еще в апреле. Ответа до сих пор не получено. Тем временем, согласно действующим нормативных актам, запросы должны рассматриваться в течение 30 дней со дня их регистрации.
Наверное, крышует кто-то покруче Чего с быдлом разговаривать? Время - деньги!