![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Игорь_СПб, здОрово!
![good :good](./images/smilies/good.gif)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 20:25 Мой норвежский trip. Август 2011.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 60
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.День в форуме начинаю с поиска в "Last" темы о норвежском трипе.
![]() Игорь_СПб, здОрово! ![]()
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.День 11. 09 августа, вторник. Дорога Орлов, Дорога Троллей
От города Гейрангер мы движемся, как всегда, дальше на север.
![]() ![]() собственно на карте «Дорога Орлов» выглядит примерно так: ![]() ![]() ![]() ![]() старая дорога около 13-й трассы. ![]() это над аркой, которая на предыдущей фотке ![]() ![]() и это тоже дорога Орлов» ![]() ![]() ![]() Дорога Троллей встретила дождем и не очень хорошей видимостью ![]()
![]() водопад поперек "дороги Троллей" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() собственно карта: ![]() «дорога Троллей» снизу ![]() и опять сверху ![]() ![]() ![]() видео с рук спуска по «дороге Троллей» где-то тут: http://www.youtube.com/embed/N7Mrlrx_sjU По технической части, «дорога Троллей» мне показалась очень простой. Они в принципе широкая, разъехаться вполне можно. Необычность ее исключительно в том, что ее всю видно с обзорной площадки, ну и водопад конечно, добавляет необычности. старая горная туристическая дорога Rv258 ![]() ![]() Rv258 - обычная грунтовка, ничем особо не примечательная. почти как некоторые федеральные трассы в России. ![]() ![]() В общем прокатились по грунтовке, вспомнили Россию, запачкали машину. Особых впечатлений Rv258 не произвела. Может быть дождь помешал. Последний раз редактировалось Игорь_СПб 21 окт 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.Столько знакомых мест
![]() Ну и особо интересно про Troll Tunga. Очень бы хотелось тоже туда добраться.
Gpsbabel (http://www.gpsbabel.org/download.html) Конвертировать легко, но это полдела. Чтобы гугл смог переварить нужно уменьшить размер файла прореживанием точек. Это тоже умеет Gpsbabel, но там посложнее в командной строке нужно делать. Скоро буду над своими треками издеваться, тогда напишу подробнее. Хотя вроде уже на форуме описывал.
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.Посмотри еще: http://gpslib.ru/
А самое простое, я делал карту (для наглядности) в Yandex.map - http://maps.yandex.ru/-/CBawEY8y
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.
Разве грунтовка? Мне как-то запомнился славно покоцанный асфальт, с неприятными ямами в самых ненужных местах - и действительно, в лучших отечественных традициях ![]()
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.
а там в начале и в конце асфальт с ямами, ну а по центру - грунт. Я там некоторые повороты юзом проходил... на асфальте так бы не получилось у меня.
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.
У жены в бортжурнале тоже написано "неасфальтированная", хм... Что-то у меня переизбыток впечатлений, похоже ![]()
Ой. Зачем? Меня эта дорога к лихачеству не расположила совершенно ![]() ![]()
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.
ну там километров 10 из 20 грунтовые...
да я без фанатизма, просто специально срывал заднюю часть. И скорости были не большие и вперед и по сторонам все просматривалось.
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.СПасибо за рассказ. Уж сколько пересмотрел отчётов по Норвегии, а всё равно каждый раз не скучно.
И каждый раз хочется вновь туда. Надо как-нибудь собраться силами и повторить поездку в этот волшебный край.
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.
Вот же черт. Читал у кого-то про эту дорогу, и она была у меня в списке того, что хотелось бы проехать. Но когда хватился, уже перед отъездом, то второпях не нашел отчета, в котором про нее читал. Места и названия не помнил, и так и не смог включить ее в маршрут ![]() Хотя, судя по Вашему видео, проезжал дороги ненамного менее экстремальные. На этой хоть участки между поворотами короткие, разгоняться не успеваешь. А бывало, что и уклон не больше 10-12%, а между поворотами решаешь задачу: весь участок на тормозах не проедешь - тупо перегреются, а без тормозов на передаче успевает пойти в разгон. С АКПП, конечно, все это вообще немного иначе выглядит ![]()
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.Игорь_СПб, спасибо за великолепный отчет!
Хаус и Уолтер Уайт нервно курят в сторонке ![]()
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.
на автомате своя специфика, это да. Я третью на спусках ну очень редко подтыкал, в основном вторая. Сталхеймклеви проходил всю на первой передаче и все равно приходилось подтормаживать. А в самом начале путешествия я на каком-то спуске решил на развороте остановиться, так посмотрел, как у меня колодки дымятся. Хотя при этом до того не сильно и тормозил. Видимо резкое торможение + пропал обдув. У соседних машин та же фигня была и характерный запах ![]()
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.В этом году второй раз убедился (в Греции), что в Норвегии нет крутых дорог и тем более серпантинов, самая большая сложность норвежских дорог это то, что они узкие.
Первое время на горных дорогах тоже принюхивался, но выяснил, что наиболее сильный запах на подъемах - от резины.
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.День 12. 10 августа, среда. Атлантическая дорога
Следующий пункт нашей программы — город Молде, Норвежское море. ![]() ![]() Атлантическая дорога: ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() «в мире животных» ![]() ![]() ![]() Норвежское море ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() мост где-то восточнее Атлантической дороги ![]() ![]() ![]() кемпинг где-то в районе городка Оппдал ![]() ![]() сфоткал, если кому интересно, автомат для оплаты горячей воды: ![]() этот принимает кроны, хотя есть еще автоматы, которые принимают специальные жетоны. День 13. 11 августа, четверг. Лиллехаммер, Осло после Атлантической дороги нам нужно было уже двигаться в сторону дома, т.е. вглубь Cкандинавии. Rondane National Park: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() парковка Sohlbergplassen в Rondane National Park ![]() через 150м - гангстеры ![]() Лиллехаммер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() район олимпийской деревни ![]() ![]() ![]() ![]() Осло. Метро, я так понимаю. ![]() электромобиль в Осло. ![]() парковочный автомат. ![]() В Осло заехали в парк Вигеланда, но фотки из него будут отдельной частью чуть позже. День 13,14. Стокгольм дорожный отпуск подходит к концу, подъезжаем к Стокгольму. Некоторые зарисовки города из окна машины. ![]() ![]() Питер, не похоже? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() утро на въезде в Стокгольм ![]() почти как Петроградская сторона в Петербурге. ![]() едем в сторону парома ![]() перед погрузкой ![]() отплыли ![]() ![]() Мариехамн, Финланд ![]() ![]() Финланд, дорога к дому ![]() Вот и все. Двухнедельное путешествие подошло к концу. Возвращаться не хотелось. По бортовому компьютеру проехал около 5400 км. Всего потрачено денег около 80тыс (очень примерно) на двоих на все, кроме виз. Хочу обратно. Возможно чуть позже выложу некоторые отсканеные чеки, билеты, если кому интересен порядок цен. Последний раз редактировалось Игорь_СПб 21 окт 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой норвежский trip. Август 2011.
Ну, в общем, у меня тоже что-то вроде разочарования возникло - не встретил ни одной дороги, на которой возникло бы ощущение сложности из-за ее крутизны. А хотелось попробовать и себя, и машинку ![]()
У меня сложилось впечатление, что запах этот на подъемах идет от катализатора. Могу ошибаться, но какой-то он, запах, все-таки, не совсем резиновый. Ближе даже к запаху паленого сцепления ![]()
Сообщений: 60
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Путешествия и маршруты Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |