ЛоханкинЪ писал(а):А хотелось попробовать и себя, и машинку
Зато я в Греции нарвался (уже где-то писал), за поворотом крутой подъем, я еду на 2-й, а подъем все круче и Логан уже не тянет. А сзади уже есть машина, не слишком близко (метра 3), включаю ручник а он не держит на таком подъеме. На первой без разгона тоже не очень идет, в итоге с 3-й попытки скользя по асфальту, как по снегу и с запахом шин забрался Еще весело было заезжать на паром задним ходом, это чтобы выезжать потом передом (вот такие греки шутники), а я за 5 лет так назад ездить нормально и не научился...
ЛоханкинЪ писал(а):У меня сложилось впечатление, что запах этот на подъемах идет от катализатора. Могу ошибаться, но какой-то он, запах, все-таки, не совсем резиновый. Ближе даже к запаху паленого сцепления И всегда сопровождался сильным пощелкиванием остывающего выпускного тракта. Отсюда и мысль про катализатор. Подумал: на затяжном подъеме газу даешь много, есть чему догорать в катализаторе, и в течение продолжительного времени подряд. Могу ошибаться, но рабочая гипотеза была такая.
Может быть, т.к. действительно сами шины вроде не очень воняют. Но я слово "катализатор" только слышал, поэтому подобных гипотез не могло возникнуть
у меня все-таки сложилось впечатление, что запах именно от сцепы. Если на больших оборотах (около 4х) долго подниматься, то слегка чувствовалось у меня. Я сравниваю с запахом, который у меня был как-то в России, когда я в лесу разворачивался на горках между елок - очень похоже.
Игорь_СПб писал(а):у меня все-таки сложилось впечатление, что запах именно от сцепы.
Все может быть. Запах похожий, да. Вот только я не знаю, насколько это характерно для АКПП - есть сомнения. И когда я этот запах чувствовал, то он всегда сопровождался щелчками остывающего перегретого металла снизу машины - это характерно именно для катализатора. Поэтому и предположил.
По моим наблюдениям, в одних местах чуть дороже выходит на одной заправке, в других - на другой. Общей закономерности в соотношении цен определенных брендов мне в глаза не бросилось. Очень скоро после начала поездки перестал "ловить блох" и заправлялся, где оказывалось удобнее.
Котище писал(а):А чего на Къераг не поднялись, раз даже на той стороне Люси-фьорда были?
А вот мы туда сознательно не пошли. Во-первых, побоялся с детьми маршрут не осилить (младший и на Прикестулен-то еле взобрался), а во-вторых - погода не располагала. Низкие и довольно плотные облака - было бы обидно проделать путь наверх, и ничего оттуда не увидеть. Плюс было опасение, что каменные "лбы" будут мокрыми и скользкими. Так что на Кьераг только с воды посмотрели (паром Люсеботн - Лёуввик), горошину не увидели за облаками (не факт, конечно, что и без них бы разглядели ) Прикестулен, однако, был виден снизу отчеливо. А когда (на следующий день) туда поднялись, "Господь таки явил чудо" (с) и уже на подходе облака вдруг рассеялись и выглянуло солнце. Причем стоило нам начать возвращаться, как облака спрятали фьорд (и солнце) снова. Вот так люди и разочаровываются в диалектическом материализЬме
А я наоборот, на паром пожабился оба раза, ехал вокруг,зато дорога там просто изумительная! Одна двойная петля внутри неосвещенного туннеля чего стоила ) По ней,кстати, шикарно скатываться на велосипеде вниз,в Люсеботн.
Котище Если Вы это про тот тоннель, что внизу знаменитого Люсеботнского спуска, делающего 27 виражей по гребню отрога, то я не запомнил, что петля в нем двойная. Хотя да, для 180 градусов поворот, пожалуй, был слишком затянутым Мне спускаться по этому серпантину пришлось при почти нулевой видимости (в сумерки, внутри облака), а еще почему-то именно в этот день нашу дочу выворачивало наизнанку едва ли не на каждом мало-мальски крутом спуске и подъеме. На которых, как Вы помните, еще и останавлиться абсолютно негде... В общем, я не всё разглядел и запомнил так подробно, как хотелось бы. Но да, дорога из Хеддаля в Люсеботн оставила одно из самых ярких и незабываемых впечатлений за всю поездку. То есть, даже не одно, а целую кучу впечатлений Если бы прямо на следующий день что-то вынудило нас прервать маршрут и срочно возвращаться, я бы, наверное, уже считал, что съездили не зря и одна эта дорога того стоила. А вот сухопутную дорогу от Люсеботна до Прикестулена я, в результате, себе так и не представляю.
Ну да,там одна дорожка ведет в долину - то ли 45я,то ли 44я...Вы, получается,часть ее от развилки проехали.А туннель именно что кольцо внутри горы делает! Жаль,что Вы проехали по ней в сумерках..Виды там просто изумительные, сравнимые со 55й дорогой,только сконцентрированные на участке в несколько километров. Эх, завидую вам - прокатились на паромчике - фотографии с него у народа фантастические обычно! Вот уже третье лето не могу попасть в Норвегию... Но в планах она постоянно присутствует О,пока помню - как ведет себя Логан с боксом на крыше? какой расход получается? А то вот,если куплю сейчас Логан,то поедем на нем на майские в Австрию с велосипедами кататься. Соответственно на крыше будет бокс и 1 велосипед наверное,2 на багажнике...
Котище Я ездил туда уже не на Логане, так что на вопрос про поведение Логана с боксом, к сожалению, ответить Вам не смогу. Про красоты и трудности 45-й дороги готов поболтать и дальше, но, наверное, уже не у Игоря в теме. Это, все-таки, будут уже не его дорожные впечатления, а мои. Так что милости прошу продолжить в теме с моим (так пока и недописанным ) отчетом.