Доброй ночи, земляки! Судя по сообщениям почетного форумчанина Димы на темы разные- Логановед Вы знатный и машина действительно должна быть в идеале и стоить соответственно.
Не успел я отремонтировать перед поездкой то, что называл стойкой ( при внимательном рассмотрении документов - это оказалось рулевым наконечником, ступичным подшипником справа и рычагами в сборе с обеих сторон - Авин насчитал 16 тыс. р.) и съездил почти на 1800 км , к счастью, без происшествий. По приезду проверился у независимого эксперта
, у которого ремонтировался старый хозяин ( Малиновского, 84 - сервис рядом с поломаным автокраном) - сказал, что надо менять оба рулевых наконечника, подтвердил про подшипник ступичный, неплохо бы - рулевые тяги. Итого запчасти 5000, работа 3200 (из них 1000- сход-развал) - в Авине работа - 5200.
Кто не знает до 30 апреля в Авине ДЛЯ РЕНО - АКЦИЯ - ВЕСЕННЯЯ ДИАГНОСТИКА ЗА 199 РУБ ( на деле - 279 - 40 руб помывка и 40 руб одноразовые чехлы ) -
http://www.avingroup.ru/company/actions ... 70901.htmlсъездил сегодня- обнаружили повреждение правого пыльника привода КПП - предложили заменить за 3600 р. - отказался - думал приеду посмотрю- что это и что пишут у нас на форумах, соответственно сколько цена жизненная. Почитал, в том числе Уважаемого Форумчанина Диму - понял, что тянуть с этим не стоит- менять надо. В Авине сказали, что скорее всего повредили его, когда меняли наконечники, тяги, подшипник - ну, думаю, сэкономил на сервисе.
И теперь думаю стоит ли переплатить и сделать официально или искать новое "дешевое " место. В Малиновский сервис больше не тянет - похоже, что действительно там и повредили - для совпадения, думаю, слишком неправдоподобно. То,что не сказал мастер ничего ( не заметил, но скорее скромно умолчал)в какой-то степени понятно, но неприятно. Тем более,что если вовремя не заметить такую дырочку - последствия, я так понял, могут быть весьма дорогостоящими (масло вытечет, например, и двигатель плохо себя почувствует в связи) По материалам форумов понял, что надо хорошо представлять, что будешь делать и готовым быть к вариантам разным - при неаккуратной работе и внутренний менять пыльник с подшипником, у официалов все-таки все под рукой- хомуты разные, грязотражатели и т.д. В данном конкретном случае склоняюсь в их сторону. Будет время - выскажитесь на днях по этому конкретному поводу. Всего Доброго!