Выкупаем Клубом Рено 1 час трассы и катаемся в 10-15 минутные заезды. Устраиваем свой собственный "Кубок Рено"
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Для Логана - два 10-минутных заезда стоят 1500 рублей.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 20:58 Погонять на автодроме Мячково 26 сентября (суббота)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Погонять на автодроме Мячково 26 сентября (суббота)Никто не желает? Кольцевая трасса, много интересных поворотов. Наверняка многие читали про OpenRace и MaxPowerCars которые там частенько проходят...
Выкупаем Клубом Рено 1 час трассы и катаемся в 10-15 минутные заезды. Устраиваем свой собственный "Кубок Рено" ![]() Для Логана - два 10-минутных заезда стоят 1500 рублей.
Вот предварительный список (жирным - те кто определился точно). Зрителей и болельщиков тоже ждем!
Renault Sport: 1) Pilot — Clio 197 2) хрууу — Clio 197 3) kappa — Clio 197 4) unruly — Clio 197 5) Twinn — Clio 197 6) michael_s — Сlio 197 7) EVO6 — Clio 197 8/ Dukkin - Clio 197 9) Wind12 — Clio 172 10) Ruben — Clio 197 11) antonino — Clio 172 12) white — Clio 172 13) Megaroid — Clio 197 14) Stowe — Clio 197 Renault Street: 1) Radja — Clio 2 1.6 2) freeface — Clio 2 1.6 3) Михалыч/Иван Пустовалов — Logan 1.6 (м.б. по одному заезду) 4) Olegcut — Logan 1.6 5) olive-drab — Logan 1.4 6) Scenic2 — Scenic 1.5dci 7) Valera — Logan 1.4 8/ Александр Воскресенский — Clio 2 1.6 9/ vir2oz — Logan 1.4 10) Barmatun123 — Logan 1.6 11) DimaK — Logan 1.6
А вот такие красивые кубки мы будем вручать победителям. Но и тем кто не победит - тоже достанутся всякие призы и подарки.
Вручать призы будет Сергей Иванов, основатель серии LoganCup. Консультантами и тренерами для новичков будут Антон Пустовалов (серебряный призер Кубка России по ралли) и Михаил Скрипников (многократный призер LoganCup). Покажут трассу, объяснят как лучше ехать. К тем, кому интересно и сомнения только в своих силах - сможет ли проехать - подсадим опытного штурмана!!!
Мини отчет о прошедшем мероприятии.
Последний раз я там был осенью 2003 года. Это было 7 ноября 2003 года, когда было прощание с самым мощным кузовным классом Российского кольца. Это был класс "супертуризм". Машины с объемом двигателя 1.6 литра развивали мощность в 230 сил. Одним словом это были "пушки". В этот день гоночная команда Lukoil Racing устроила прощание с этим классом на трассе в Мячково. В 10-ку поставили второй "ковш", и приглашенных гостей катали по трассе. Этот день я запомнил на всю жизнь. Команда приготовила для меня сюрприз. Они не только дали мне возможность проехаться в правом кресле, но и всей командой поздравили меня с днем рождения с торжественными салютами и обливанием шампанским. ![]() Прошло почти 6 лет. Я думал, что больше никогда не приеду на эту трассу. Она сильно изменилась с тех времен. От старой трассы остался маленький кусочек, все остальное строилось заново и в другом месте. 26-го сентября я решил на нее вернуться, только уже в качестве пилота. В рамках Open Race проходил кубок автомобилей Рено, организатором которого является Александр "аук". Приехало достаточно много участников. В классе Renault Sport было 15 автомобилей. В классе Renault Street 12. Мой автомобиль попадал в зачет класса Renault Street. Накануне на свой автомобиль я поставил комплект асфальтовой подвески Bilstein Sport. Мячково было удачным вариантом для тестов. ![]() 1-й заезд получился достаточно интересным. Сразу можно было сделать вывод, что мой автомобиль может создать конкуренцию более мощным рено клио с 16v моторами. На прямых я видел как они от меня стремительно уезжают, зато в поворотах я немного отыгрывал. Поведение моего автомобиля на дороге мне очень понравилось, подвеска работала на 5 баллов. Если и были маленькие сносы, то они очень легко отрабатывались рулем. Можно было без особых проблем скакать по поребрикам. Кренов у подвески практически нет, то есть это настоящая кольцевая подвеска, которая держит дорогу идеально. Но про комфорт можно забыть, автомобиль превращается в "табуретку". Честно сказать на прямых мне становилось немного скучно. На всей трассе использовалось всего 3 передачи, 5-ю я так не разу не использовал. На прямых можно было разглядывать стоящие не неподалеку самолеты. Чем я и занимался:))) Между заездами трасса подсыхала, луж стало меньше, но покрытие оставалось холодным. 2-й заезд проходил практически по сухому покрытию, и тут клио начали от меня уезжать, не смотря на ошибки в поворотах.. ![]() Мотора мне не хватало, хотя не спорю, можно было ехать значительно быстрей. Весь 2-й заезд у меня прошел в толпе. Ехать на всю "дыру" в окружении автомобилей как-то было не комфортно. Приходилось держать дистанцию, чтобы в случаи вылета другого автомобиля не устроить завал. ![]() В своем классе я занял 3-е место, результатом я доволен. Все поставленные задачи были выполнены. ![]() Хочу выразить благодарность организаторам, и всем кто помогал в организации этого мероприятие. Подобные мероприятие нужно проводить чаще. ![]()
Для тех кто может быть приедет)) Народ, 18го октября состоится новый заезд. В 15.00 в МЯЧКОВО-вход свободный-ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗРИТЕЛЯМИ!!!
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Встречи логановодов Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |