Уважаемые Ивановские логановоды, где обслуживать то будем, когда гарантия кончится ?
Не хочется привязываться навечно к Автотехцентру, так как:
- делают там не очень хорошо и скрытно (не показывают что происходит с твоей машиной);
- должна же быть возможность выбора;
- должно же быть дешевле.
В общем, прошу высказать своё мнение, а возможно и впечатления относительно нормального неофициального сервиса, где ремонтируют наши любимые машины.
Чем же Вам не понравился сервис
Я обслуживаюсь у них с 2005 года всё очень замечательно
А если Вам хочется ехать в гараж к дяде Васе тогда Удачи
А по поводу дешевизны
Знаете ли Вы сколько стоит ТО на советские авто ?
Kayzer-N писал(а):Чем же Вам не понравился сервис Я обслуживаюсь у них с 2005 года всё очень замечательно А если Вам хочется ехать в гараж к дяде Васе тогда Удачи А по поводу дешевизны Знаете ли Вы сколько стоит ТО на советские авто ?
Сервис не понравился следующим:
- когда у меня на второй день обладания авто заклинило регулятор направления обдува в печке, мастер пытался "впарить" мне что я сам её (печку) вскрывал;
- когда я приехал на ТО-1 с меня взяли деньги за техническую мойку мотора и кузова, а помыть забыли (т.е. ко всему прочему все регламентные работы делали на грязном двигателе);
- когда рихтовали дверь после ДТП измазали салон (или мне как перед ВАЗовским сервисом одеяльцем все укутывать?).
Я не говорю, что сервис очень плох, просто если есть сервис с более индивидуальным подходом клиенту где ничего не скрывают, я бы туда тоже наведался.
Когда есть альтернатива, то это хорошо. Но более квалифицированно, чем в салоне Рено, я думаю сделать не смогут.
У дяди Васи ремонтировать не кузовщину я бы не советовал, ибо работы с Рено Логан возможно проводит первый и последний раз, а всех тонкостей и нюансов может не учесть.
Как альтернативу ремонта ходовой, двигателя и прочего, кроме кузовщины могу предложить другой салон, возможно в другом городе: Владимир, Кострома, Ярославль, Москва.
А некоторые работы по ТО можете я думаю и сами провести, если замараться не хочется.
Насчет альтернативы в Ярославле сразу скажу,не намного лучше чем везде (если судить по отзывам форумчан)У нас в Ярике два дилера Рено был у обоих сплошное разочарование,если бы не гарантия зарекся к ним ездить.Слесаря мальчишки по 20-25 лет старше не видел в рем-зоне никого,опыт соответствующий....
А насчет дяди Васи думаю по истечении гарантии самый лучший вариант,главное что?руки(чтобы росли откуда надо),а по ремпригодности Логаша даст фору многим.Агрегат надежный,вопросы по подвеске решаются наличием ямы или подъмника,можно и самому опять же,многие пересели с отечественых авто и как съемник шаровых выглядит не забыли....
Я конечно сам шаровые не снимал, но по опыту ВАЗ 21083 понял, что мне нравится, когда я знаю мастера персонально, он несет персональную ответственность и наглядно на машине показывает, что и как он сделал.
Сам в принципе могу масло поменять, лампочки разные и т.п.
Бандерлоган но я все-таки надеюсь что все будет хорошо и ближе к истечению гарантийного срока мы пересядем на Логан-вагоны (универсалы) и будем только теоритически обсуждать перспективу ремонта у "дяди Васи",благо Логаша ездит и не ломается (3-раза тьфу)
Не знаю чего вы мужики паритесь я недавно купил Логан залез под него, посмотрел, машинка не сложнее десятки к тому времени когда вам потребуется настоящий ремонт у нас научатся их щелкать как орешки, да и движек там не ахти какой сложный, например с 16 клапанным Приоровским мотором возни гораздо больше будет, а уж про ходовую с её 200% надежностью я вааще помолчу.