Итак начало сей истории было положено 01.12.07, когда мы с моим логаном ушли в занос, и в силу недостатка опыта и прочих атрибутов человеческого фактора оказались в кювете. Радости от этого было мало, ее гараздо было больше от того что сам отделался легко и столб прошел мимо. Подушки отработали и как результат небольшой ожог руки, который спустя 2 недели благополучно зажил. Машина была благополучно выташена уазиком и своим ходом доковыляла до места стоянки.
Осмотр машины показал наличие следующих умерших деталей:
- бампер передниий
- обе подушки + блок управления ими
- фара противотуманная 1 штука
- фара головного света 1 штука
- вентилятор
- радиаторы кондиционера и охлаждения (тут снятие покажет надо лименять или нет т.к. все целов плане герметичности)
- аммортизатор левый передний
- защита и подрамник
- оба подкрылка передних + 2 пластмаски к бамперу снизу и 2 решетки к нему же по центру.
После некоторых раздумий было решено машину восстанавливать, ибо продавать и покупать новую в ближайшые планы не входило да и средств на это было жалко.
В итоге машина была отправленна местному дилеру "автоповолжье" на дефектовку. И в скоре был полностью получен счет за ремонт моего агрегата. В графе итого значилась сумма 220 т.р. Самостоятельный же подсчет только запчастей показывал сумму ~80 т.р. используя не оригинальные запчасти. А с учетом того что работы будут делаться не у оф. дилера общая сумма будет в районе 120 рублей.
Как результат этого ремонта будет:
1. проверена возможность нахождения и применения неоригинальных деталей подвески фирм teknorot и MEYLE
2. возможность и качество ремонта у неоф дилера в городе самара. Если ремонт будет произведен успешно и качественно сей сервис будет озвучен и рекомендован а если и получется то подружен с форумом
бамер есть его считать не стал + куча еще мелких пластмассок рядом с ним не учел, + охл жидкость ели радиатор под замену + заправка кондера + сход развал и.тд и.т.п
под вопросом (снятие покажет)
- радиатор охлаждения
- поворотный кулак (если менять то + ступичный подшибник)
- опорные подшибники аммортизатора
- стабилизатор поперечной устойчивости (дилер сказал что погнут только я своими глазами этого не заметил)
- шрус левый (написали хотя мастер покрутил сказал что чехлы в порядке и раз крутиться без проблем и прочей ерунды то скорее всего с ним все ок)
Sergren писал(а):Костя, в форуме уже много раз сказано, что Логан надо брать или опытному, или очень осторожному водителю. Ты зря удивляешься.
Я это читал ровно столько раз сколько это сказано.
Удивляюсь я дороговизне ремонта. Откуда такие расценки? Ведь ремонт Мазды с такими же повреждениями выльется в аналогичную, если не меньшую сумму. При том, что она в два-три раза дороже Логана.
Простая арифметика. 220 тысяч на восстановление. А если продать машинку за 150, а продать её за такую сумму можно влёт, ибо Привележ, и добавить 220, то можно купить Престиж и ещё денег останется. Вот этой политики я никак понять не могу... В рено ИДИОТЫ сидят и дилеры у них такие же. На полном серьёзе говорю. Вместо того что бы зарабатывать денег на ремонте они последних клиентов такими суммами отпугивают.
Продолжаю удивляться...
3dmax писал(а):они последних клиентов такими суммами отпугивают.
Не все будущие клиенты лезут на форум ,а потом покупают машину,не у всех голова правильно работает .Вот был бы я по подлее ,застраховал и стукнул тачку,на вырученые деньги купил новую.
да думал я ее продавать, думал
тока много но есть:
- в планах на ближайшую 5 летку стоит покупка жилья
- при продаже и покупке новой надо будет отдать 1.5-2.5 суммы (не ту которую дилер насчитал) которая уйдет на ремонт, а так я сделаю и хватит мне ее на эти оставшиеся 5 лет наверное
- двигать планы не очень хочеться
а вообще по поводу осторожности и опыта, могу так сказать:
сам езжу с августа 2006г. пробег 50 т.км какой-никакой опыт все же есть (вполне вероятно что мне его не хватило чтобы избежать аварии), но сам был свидетелем пары случаев когда опыт и осторожность не играли ни какой роли
а вто же время я лучше заплачу денег и возьму логан с его гарантией безопасности чем наш ваз
а по поводу авраии есть пару хороших плюсов:
- отрезвляет хорошо, по другому стал относиться ко всему и приоритеты стали другие (хотя и не скажу что я до этого был безбашенным идиотом)
- стимулирует в плане зарабатывания денег
- в машине разбираться стал лучше (особенно в той ее часте что пострадала)
-=KPOT=- писал(а):сам езжу с августа 2006г. пробег 50 т.км какой-никакой опыт все же есть (вполне вероятно что мне его не хватило чтобы избежать аварии), но сам был свидетелем пары случаев когда опыт и осторожность не играли ни какой роли
Это да. Не дай бог, как грица.
Но 50 тыков - это не опыт, между нами говоря.
Кстати говоря, сумма ремонта с неоригинальными запчастями по ряду позиций завышена. Советую пересчитать.
да я и не бью себя пяткой в грудь с криками что опыта у меня вагон
буду рад совету по поводу дорогих не оригиналов
уже заказано
- подрамник
- вентилятор
в сумме на 19800 не оригиналов нет а с учетом 10% скидки у дилера у него брать выгодней всего
и далее на existe заказано
Valeo 088358 Фара противотуманная 1 180,98р.
DC-301 Наконечник рулевой тяги 551,86р.
DC-302 Наконечник рулевой тяги 551,86р.
DC-307 Рычаг подвески 1 060,56p.
DC-308 Рычаг подвески 1 060,56p.
пока все ну и радиатор кондера на renozip 5т.р.
остальные цены приведены примерно округленные
Странно, повреждения незначительные, а стоимость ремонта соизмерима со стоимостью нового автомобиля у диллера. Хотя с другой стороны мне за механическое зеркало по КАСКО заплатили более 4 т.р. и лобовуха встала бы в 9 т.р. у диллера.
Извиняюсь сразу если не в тему, более подходящего ничнго не нашел.Недавно на капот моего бандерлога упала с крыши какая-то хрень. В результате две вмятины.Взял направление в страховой (по Каске) на замену капота в кузовном сервисе от АвтоКей на Костикова.Мастер посмотрел капот и записал меня на середину января и взял у меня направление с актом осмотра.На мой вопрос ,дают ли они какие-нибудь документы о том что приняли моё направление , сказал, что ничего не дают.Это нормально?
Sergren писал(а):Костя, в форуме уже много раз сказано, что Логан надо брать или опытному, или очень осторожному водителю. Ты зря удивляешься.
Я это читал ровно столько раз сколько это сказано. Удивляюсь я дороговизне ремонта. Откуда такие расценки? Ведь ремонт Мазды с такими же повреждениями выльется в аналогичную, если не меньшую сумму. При том, что она в два-три раза дороже Логана. Простая арифметика. 220 тысяч на восстановление. А если продать машинку за 150, а продать её за такую сумму можно влёт, ибо Привележ, и добавить 220, то можно купить Престиж и ещё денег останется. Вот этой политики я никак понять не могу... В рено ИДИОТЫ сидят и дилеры у них такие же. На полном серьёзе говорю. Вместо того что бы зарабатывать денег на ремонте они последних клиентов такими суммами отпугивают. Продолжаю удивляться...
А как им ещё деньги зарабатывать только на накрутки на стоимость запчастей.